Страница 1 из 1

Замена А9 на А91

СообщениеДобавлено: Вс 16 мар, 2014 21:37
Prizraks
Здравствуйте! Помогите разобраться: Mitsubishi Galant 99 г.в. АКПП. Установлена сигнализация А9 необходимо поменять на А91. Попробовал поменять сам: в разъеме автозапуска поменял местами синий и зеленый провода. В 18 контактном отключил красный провод питания, черно-желтый посадил на массу для петли АКПП. поменял модуль приемопередатчика. Машина перестала заводиться, не горит лампа чека при повороте ключа, стартер крутит, похоже почему то отключается питание мозга машины. Но если попытаться завести на поставленной на охрану машине то чек загорается. Посмотреть настройки прошлой сигналки не могу - разбит брелок, новые не привязываются. Менять функцию 10 в таблице 1 и функцию 8 в таблице 2 пробовал, неспасает. Пока все вернул на место, все спокойно заводится. Заранее спасибо.

Re: Замена А9 на А91

СообщениеДобавлено: Пн 17 мар, 2014 10:19
Иван Поважнюк
Добрый день.
Если у Вас система в охране заводится с ключа а без охраны нет.
То Все верно, Вам требуется установить пункт 10 таблицы 1 в значение 2.

Re: Замена А9 на А91

СообщениеДобавлено: Пн 17 мар, 2014 10:47
Prizraks
Я все 4 варианта 10 пункта таблицы 1 пробовал, писал же(. Ни на что это не влияет, думаю у меня этот выход вообще не подключен, так как это внешняя блокировка двигателя.

Re: Замена А9 на А91

СообщениеДобавлено: Пн 17 мар, 2014 10:49
Иван Поважнюк
После программирования пункта.
Нужно выполнить постановку, снятие и только потом проверять запуск ключом.
Вы так делали?

Re: Замена А9 на А91

СообщениеДобавлено: Пн 17 мар, 2014 14:57
Prizraks
Да

Re: Замена А9 на А91

СообщениеДобавлено: Пн 17 мар, 2014 15:10
Старик
Кроме того, что в пункте 10 ПЕРВОЙ таблицы программирования выставить значение2 ПРЕДЛАГАЮ еще и во ВТОРОЙ таблице программирования в ПУНКТЕ 7 выставить значение 2 (программируемый провод назначить, как IGN). Дело в том, что при заводском значении (АСС) на время стартерной прокрутки это напряжение ПРОПАДАЕТ и если на замке зажигания те, кто подключали А9 ПЕРЕПУТАЛИ ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ и ЗАЖИГАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ - машина тоже заводиться не будет (так как управление двигателя (блок EFI) с началом вращения стартера будет обесточиваться). Проводку опять придется переделать так как Вы уже её переделывали. Только еще черно-белый хвостик, уходящий в недра авто соединить с обрубком КРАСНОГО, торчащего из 18-контактного разъема и бывшего у А9 питанием. У А91 этот контакт в разъеме как раз УПРАВЛЕНИЕ внешней блокировкой, а она судя по всему есть и её тип НР. А без этого соединения хоть сколько Вы меняйте настройки в пункте 10 первой таблицы - связи с реле нет и цепь заблокированная не восстановится. Перекушенный обрубок черно-белого, торчащий из разъемва никуда не подключаем. У А91 на этом месте разъема выход состояния. Он, думаю - никуда у Вас не задействован (у Вас при А9 это был черно-желтый провод. Аккуратно потяните его хвостик, уходящий в пучок. Скорее всего он вытянется. так как никуда не подключен и был укорочен недалеко от блока. если вытягиваться не будет - лучше несколько раз вскрыть пучок проводки сигнализации и посмотреть - надставлен и пошел к проводке авто черно-желтый или нет.) Обрубок черно-желтого, торчащий из разъема, как Вы и делали - надо соединить с массой. У а91 на этом месте выбор типа КПП. При замкнутом на массу - АКПП.
И еще - неплохо-бы найти - куда подключен серо-черный провод контроля работы мотора и запрограммировать во второй таблице ПРАВИЛЬНЫЙ контроль. Если серо-черный на ТАХО-сигнале (проводе в проводке автомобиля, где импульсы) - то ТАХО-контроль, если на лампе ГЕНЕРАТОРА, то ГЕНЕРАТОР+ запрограммировать в строке 11, а заодно и в строке 9 длительность 3,6 сек). Если серо-черный на лампе масла, то ПЕРЕЦЕПИТЬ на один из выше названых сигналов.
Ну и разумеется. чтобы настройки вступили в силу - после программирования. как и писал Ваня - один раз просто поставить на охрану, один раз снять с охраны. А уж потом пробовать заводить с пульта сигнализации и ключом.
Удачи.

Re: Замена А9 на А91

СообщениеДобавлено: Пн 17 мар, 2014 15:56
Prizraks
во второй таблице назначение провода менял, писал же, не спасает, а черно белый провод блокировки стартера никто не отключал. Или я не про тот думаю?

Re: Замена А9 на А91

СообщениеДобавлено: Пн 17 мар, 2014 20:11
Старик
Prizraks писал(а):во второй таблице назначение провода менял, писал же, не спасает, а черно белый провод блокировки стартера никто не отключал. Или я не про тот думаю?

Да, прошу прощения. Во второй таблице пункт 8 надо значение 2 и скорее всего так и оставить.
А вот про провод Вы думаете не ПРО ТОТ.
Я говорил и говорю о проводах 18-контактного разъема. Там есть черно-белый. Его надо ПЕРЕКУСИТЬ. Огрызок, торчащий из разъема пока никуда не подключать, а вот хвост, пошедший в пучок проводов сигнализации СОЕДИНИТЬ С ОГРЫЗКОМ красного тонкого. торчащего все из того же 18-контактного разъема. Так как расположение провода управления ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировкой у А91 другое, чем у А9.
У А9 - это черно-белый тонкий в 18-контактном разъеме. А провод доп. блокировки А91 В ЕЁ РАЗЪЕМЕ имеет черно-красный цвет (достаньте моток проводов А91 и посмотрите где он расположен) и расположен ТАМ, где у А9 расположен красный тонкий провод питания. У А91 и силовые реле и процессор питаются с одного провода, у А9 - эти питания разделены. Так понятнее?
Для того, чтобы воткнутая в разъме А9 сигнализация модели А91 могла ОТКЛЮЧИТЬ внешнюю дополнительную блокировку - НАДО соединить на восемнадцатиконтактном разъеме огрызок красного тонкого, торчащий из разъема с хвостом черно-белого, уходящим в проводку авто (для этого и красный и черно-белый надо предварительно раскусить. И это провода 18-контактного разъема. ЧЕРНО-БЕЛЫЙ ТОЛСТЫЙ - Н Е Т Р О Г А Т Ь!!!) И еще - про серо-черный не забудьте. А то новые вопросы будут, когда авто начнет заводиться с пульта...

Re: Замена А9 на А91

СообщениеДобавлено: Пн 17 мар, 2014 22:20
Prizraks
Да, теперь понятнее, недопонял только про какой черно-белый толстый провод идет речь? В пучке проводов А9 судя по схеме установки нет вообще такого. Серо-черный оставляю на своем месте он иеет одинаковое расположение в обоихх пучках.

Re: Замена А9 на А91

СообщениеДобавлено: Пн 17 мар, 2014 23:39
alec67
Prizraks писал(а): недопонял только про какой черно-белый толстый провод идет речь? В пучке проводов А9 судя по схеме установки нет вообще такого.
Речь идет о толстом Черно - белом проводе из 6-ти контактного разъема силовых проводов "Вход контролирующий включение стартера от замка зажигания".


  

Re: Замена А9 на А91

СообщениеДобавлено: Вт 18 мар, 2014 19:34
Старик
Prizraks писал(а): Серо-черный оставляю на своем месте он иеет одинаковое расположение в обоихх пучках.
Да, расположены они одинаково. Вот только в настройках второй таблицы надо запрограммировать п.п. 9 и 11 под это подключение серо-черного провода к проводке авто. Чтобы СИГНАЛ, поступающий из проводки авто по серо-черному проводу в сигнализацию СООТВЕТСВОВАЛ варианту программирования п 11, а п.9 обеспечивал достаточную по времени прокрутку.

Re: Замена А9 на А91

СообщениеДобавлено: Сб 22 мар, 2014 18:07
Prizraks
В эти выходные нашел время - поменял снова блоки, все заработало всем спасибо за науку). Затык был в неподключенной внешней блокировке двигателя (черно-белый провод). Тему можно закрывать.