Страница 1 из 2

Подключение A94

СообщениеДобавлено: Сб 22 фев, 2014 22:09
sergeynew
Всем здравствуйте!

Как уже писал в соседней ветке, авто NISSАN Х-Тгаil 2ОО8 г.в., СVТ, бензин, левый руль.

Подключаю сигнализацию А94 по инструкции подключения на Х-Тгаil с этого сайта.
Ну вот возникли вопросы:
1) Откуда брать питание сигнализации? В инструкции написано: "Подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартёра и питания в жгуте замка зажигания". И далее указано: "питание сигнализации +12 В синий".
Так вот вопрос, что к этому синему подключать? Варианты следующие:
а) +12В к силовому модулю (красный провод модуля)
б) три красных провода разъёма X1
2) откуда брать питание на модуль обхода иммо?
1) каким образом подключать CAN шину к проводам сигнализации? Ну т.е. я понимаю, какие провода нужно соединить, вопрос именно как? Хотел сделать по-хорошему: из разъёма тормозной лягушки достать клемму с розовым проводом. К этой клемме уже припаять/обжать провод от сигнализации, но что-то не получается вытащить контакт. Может кто-то объяснит на чём он там держится? Та же ситуация и с диагностическим разъёмом.
2) как закрепить центральный блок сигнализации посоветуете? В инструкции предлагают под центральный ящик, но на что?

Заранее спасибо за ответы.

Re: Подключение A94

СообщениеДобавлено: Вс 23 фев, 2014 17:51
ParaZZit
1) красный порвод силового модуля - это питание силового моудля. Желательно подключать его именно на Замке Зажигания. Красные провода от блока сигнализации - это питание сигнализации и силовых ключей повротников, можно взять в другом месте, если там достаточно силовой провод, а можно дотянуть тоже до Замка Зажигания.
2) + для обходчика можно брать, по сути откуда угодно. От блока сигнализации, от Зажигания, от магнитолы и т.д., где удобнее и где есть подходящий +12В
3)Провода CAN подключать так-же, как и любые другие - зачищаем нужный провод кусачками или ножом, приматываемся, изолируем. То-же самое касается и лягушки тормоза. Для удобства можно и нужно снять немного штатной изоленты, а потом зажгутовать всё своей. Если штатная лягушка сильно неудобная - провод стоп-сигналов почти всегда есть в пороге. Вопрос только в правом или левом - можно к нему.
4) блок сигнализации можно закрепить любым подходящим способом: утромбовать, зажать штатными элементами(если надёжно), на двусторонний скотч, на пластиковые хомуты, на саморезы за ушки, комбинированным способом.

Re: Подключение A94

СообщениеДобавлено: Вс 23 фев, 2014 22:54
sergeynew
ParaZZit писал(а):1) красный порвод силового модуля - это питание силового моудля. Желательно подключать его именно на Замке Зажигания. Красные провода от блока сигнализации - это питание сигнализации и силовых ключей повротников, можно взять в другом месте, если там достаточно силовой провод, а можно дотянуть тоже до Замка Зажигания.
2) + для обходчика можно брать, по сути откуда угодно. От блока сигнализации, от Зажигания, от магнитолы и т.д., где удобнее и где есть подходящий +12В
3)Провода CAN подключать так-же, как и любые другие - зачищаем нужный провод кусачками или ножом, приматываемся, изолируем. То-же самое касается и лягушки тормоза. Для удобства можно и нужно снять немного штатной изоленты, а потом зажгутовать всё своей. Если штатная лягушка сильно неудобная - провод стоп-сигналов почти всегда есть в пороге. Вопрос только в правом или левом - можно к нему.
4) блок сигнализации можно закрепить любым подходящим способом: утромбовать, зажать штатными элементами(если надёжно), на двусторонний скотч, на пластиковые хомуты, на саморезы за ушки, комбинированным способом.


Спасибо, стало понятнее. Ну т.е. если с замка зажигания запитаю сигналку+силовой модуль+ модуль обхода это адекватно будет? Предохранители не спалю?

Re: Подключение A94

СообщениеДобавлено: Пн 24 фев, 2014 2:20
alec67
sergeynew писал(а):если с замка зажигания запитаю сигналку+силовой модуль+ модуль обхода это адекватно будет? Предохранители не спалю?
Не спалите! Грамотно соединение сделайте, проработает вечно. С Вашим авто проблем сложнее протирания пыли с консоли пока не встречал :D

Re: Подключение A94

СообщениеДобавлено: Вт 25 фев, 2014 20:50
sergeynew
От разъёма Х6 основного модуля отходят 4 провода на CAN-шину: бело-сининй, бело-красный, коричневый, коричнево-красный (2 линии).
Вопрос: какую из этих проводов подключить к CAN-шине в диагностическом разъёме указанного авто? Там 2 провода: розовый и голубой.

Re: Подключение A94

СообщениеДобавлено: Вт 25 фев, 2014 21:19
sc2000
Коричневый и Коричнево-красный

Re: Подключение A94

СообщениеДобавлено: Чт 27 фев, 2014 12:52
sergeynew
Вчера заметил, что в диагностическом разъёме голубого провода нет. Розовый есть и есть синий. CAN подсоединять к розовому и синему в таком случае?
И ещё маленький вопрос: для прокладки проводки из салона в подкапотное пространство корпус воздушного фильтра обычно снимают?

Re: Подключение A94

СообщениеДобавлено: Чт 27 фев, 2014 15:00
романыч48
sergeynew писал(а):т. Розовый есть и есть синий. CAN подсоединять к розовому и синему в таком случае?
Подсоединять к 6 и 14 пину :D

Re: Подключение A94

СообщениеДобавлено: Чт 27 фев, 2014 15:03
ParaZZit
Провода CAN шины расположены в разъёме друг напротив друга. Напортив розового синий или какой?
Для прокладки проводов под капот много что бывает нужно разобрать, снять воздухан - это вообще обычное дело.
Вот тут посмотрите на CAN, похоже?

Re: Подключение A94

СообщениеДобавлено: Пт 28 фев, 2014 12:24
sergeynew
ParaZZit писал(а):Провода CAN шины расположены в разъёме друг напротив друга. Напортив розового синий или какой?
Для прокладки проводов под капот много что бывает нужно разобрать, снять воздухан - это вообще обычное дело.
file:///C:/Users/ParaZZit/Downloads/NISSAN_XTRAIL_2007_Keyless_ru.pdf Вот тут посмотрите на CAN, похоже?

Ссылка не открывается.

Re: Подключение A94

СообщениеДобавлено: Пт 28 фев, 2014 18:33
ParaZZit
Блин, скопировал и сам не посмотрел. Конечно не откроется :) Вот оно:
Альтернативный свет вас не интересует, только провода CAN шины. Ну и по секрету поведаю, что нередко CAN шина может встретиться в автомобиле в самых интересных местах в виде витой пары соответствующих цветов. правда она не всегда одна и та-же, но можно это легко и быстро проверить :) Как пример на одной BMW я нашёл замечательный жгут проводов в водительское сидение и хорошую нишу под ковриком под ним. В нишу отлично залез блок вместе с GPS антенной, а в этом жгуте нашлись прекрасное питание и CAN-шина. Да и провод бензонасоса там рядом для простой проводной блокировки. Молчаливый блок без реле можно там долго искать, а в это время он будет слать тревожные сигналы и мониторить местоположение, даже если блокировку угонщик обезвредит. Антенну системы и светодиода можно извратиться и прокинуть в штатном жгуте, или вообще в воздуховоде, что-бы не сдать местоположение блока сигнализации быстро :) С установкой без CAN такой номер значительно осложняется необходимостью тащить большое кол-во проводов. Так-что если есть возможность - подразберите побольше машины, особенно в интересных местах, если рядом есть CAN и от чего запитаться, то туда вполне себе можно поставить блок сигнализации, что-бы не затаскано :)

Re: Подключение A94

СообщениеДобавлено: Вт 04 мар, 2014 19:52
sergeynew
Ну вот уже подобрался почти к концу установки.
На данном этапе интересует ещё пара вопросов:
1) делал пробный запуск сигналки, запрограммировал CAN-интерфейс. Пока в основном всё работает (ЦЗ, аварийка, концевики), единственное что аварийка слишком много раз вроде как моргает и сигнал от концевиков с задержкой приходит. Ну вот хотел уточнить, если указанные вещи работают, то это говорит о правильно запрограммированном номере автомобиля?
2) На данном этапе пока не установил автозапуск (планирую установку позднее, когда докуплю обход иммо). Но некоторые функции требуется программировать, включив зажигание. Эмулировать включение зажигания, подав на жёлтый провод колодки X2 (8-pin) +12 можно?
3) Приобрёл сирену SP1-2 (единственное, что нашёл в ближайшем автомагазине). Сначала звука от неё вообще не было (хотя сама сирена 100% рабочая). В параллель поставил 2 диода 1N4007, сирена стала повеселее, но при коротких сигналах всё равно кашляет. Как можно от этого избавиться?

Re: Подключение A94

СообщениеДобавлено: Вт 04 мар, 2014 21:10
романыч48
1 Моргание и номер программы не связаны,т.е. по морганию правильный\неправильный номер не определить.
2
sergeynew писал(а): Но некоторые функции требуется программировать, включив зажигание. Эмулировать включение зажигания, подав на жёлтый провод колодки X2 (8-pin) +12 можно?
Можно,НО зажигание у Вас есть в КАН...можно пока программировать не подсоединяя. Когда будет запуск - лучше зажигание выключить из КАН и подключить этот желтый провод.
3
sergeynew писал(а): Как можно от этого избавиться?
Программированием. Или все же заменой сирены.

Re: Подключение A94

СообщениеДобавлено: Ср 05 мар, 2014 17:58
ParaZZit
sergeynew писал(а):Пока в основном всё работает (ЦЗ, аварийка, концевики), единственное что аварийка слишком много раз вроде как моргает и сигнал от концевиков с задержкой приходит. Ну вот хотел уточнить, если указанные вещи работают, то это говорит о правильно запрограммированном номере автомобиля?

Ну, скорее всего, CAN запрограммирован правильно. Туповатость шины - нормальное явление для вашей машины, так что на некоторую задержку сигналов и поведение аварийки не обращайте большого внимания - ничего страшного в этом нет. Кстати, моргает нормально аварийкой не попеременно? :) Я CAN только на совсем свежих ниссанах и финиках пользую, там у всех попеременные короткие мырги по CAN - очень весело смотрится :)

Re: Подключение A94

СообщениеДобавлено: Чт 06 мар, 2014 10:27
sergeynew
романыч48 писал(а):Или все же заменой сирены.

Запрограммировал на макс. уровень громкости - стало лишь громче хрипеть :P .А какую (не автономную) сирену посоветуете, чтобы такого не было?

ParaZZit писал(а):Ну, скорее всего, CAN запрограммирован правильно. Туповатость шины - нормальное явление для вашей машины, так что на некоторую задержку сигналов и поведение аварийки не обращайте большого внимания - ничего страшного в этом нет. Кстати, моргает нормально аварийкой не попеременно? :) Я CAN только на совсем свежих ниссанах и финиках пользую, там у всех попеременные короткие мырги по CAN - очень весело смотрится :)


Вчера ещё раз запрограммировал CAN-номер авто, теперь уже уверен в нём (4149). А вообще CAN-номер в энергонезависимую память записывается? Авто постояло 3 дня со скинутым минусом с аккума, до перепрограммирования сигналка себя немного странно вела. С туплением кэн-шины это подстава небольшая конечно :( .
Да, моргает именно не аварийкой, а поворотниками по 3 раза влево-вправо :) .
Ещё заметил один не очень хороший момент: установил синий индикатор в левую облицовку стойки, ручник на массу (сине-красный, как по инструкции), тормоз на лягушку (оранжево-фиолетовый на розовый). Так вот теперь как тормоз нажимаю, начинает этот светодиод моргать :x . А он ведь яркий достаточно + отвлекает ещё, да и вообще в тёмное время суток напрягает. Причём не важно, заведено авто или нет, моргает и всё. От этого избавиться можно как-то? Не хочу, чтобы на дороге отвлекал.

И спасибо всем, кто помогал здесь советами по установке. Осталось мне всего один саморез Т20 закрутить и салон будет собран :) Как назло вчера TORX-отвертки дома забыл :evil: . При выборе СтарЛайна учитывал наличие нормальной техподдержки и кучи документации :roll: .