УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

А94 2CAN slave на Opel astra J GTC 2013г.в.

Форум только для тех, кто устанавливает самостоятельно (не установщики).
Консультация установщиков категорически запрещена!

А94 2CAN slave на Opel astra J GTC 2013г.в.

Сообщение Александр0711 » Сб 11 янв, 2014 1:00

Добрый вечер. необходима помощь.
Я не установщик, но опыт установки нескольких автосигнализаций есть (успешный).
Мною установлена автосигнализация satarline A94 2CAN slave на автомобиль Opel astra J GTC, 2013г.в.
Так как автомобиль новый и электрических схем на него практически невозможно найти, установка делалась полностью полагаясь на компетенцию и честность представителей компании УльтраСтар по изложенным установочным картам на сайте "starline.ru"
По аналоговой схеме подключены: концевик капота(т.к. все равно был установлен) и провода на зажигание(фиолетово-черный) и аксессуары(фиолетово-желтый).
Все остальные необходимые функции управления и контроля взяты и запрограммированы в CAN интерфейсе.
Итог установки: ни одна из функций CAN интерфейса не работает. При постановке системы на охрану сигнализация встает на охрану(на брелке отображается значок закрытого замочка; постоянно высвечивается индикатор "тормоз" и постоянно моргает значок в левом нижнем углу брелка), но ни Ц.З, ни другие функции взятые из CAN интерфейса не работают.
Программирование CAN интерфейса я проводил через компьютер, с помошью программы с вашего сайта, за одно обновил ПО до самого последнего.
В прогамме высвечиваются все запрограммированные функции, марка автомобиля и номер, соответствующий марке и году выпуска автомобиля(4247).
Провода интергированного CAN модуля подключены согласно информации сайта "can.starline.ru" (пин.1зеленый - CAN-H коричнево-красный; пин.14 белый - can-l бело-красный; пин.6 синий - can-h бело-синий).
При попытке выйти в режим программирования CAN интерфейса с помощью сервисной кнопки - ничего не получается, сигнализация никаких звуков не издает.
Так же никаких звуков и результата нет при попытке войти в режим программирования других функций сигнализации.
Видна на брелке,только работа концевика капота, подключенного по аналоговой схеме.
Что можете сказать по этому поводу?
Сигнализация приобреталась в интернет-магазине, с приличнйо скидкой. Может возможен какой то брак в блоке сигнализации?
Информация с упаковки: ПО vi8 2CAN v2.04
Сейчас я обновил интегрированный модуль 2CAN через комп. до версии v 2.06
Александр0711
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб 11 янв, 2014 0:24
Откуда: Пенза
Система: satarline A94 2CAN slave
Модель авто: Opel astra J GTC
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: А94 2CAN slave на Opel astra J GTC 2013г.в.

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 11 янв, 2014 2:44

Добрый вечер.
Есть возможность сделать фото CAN модуля с 2х сторон?
Из описания все у Вас верно подключено.
ps. код автомобиля вводили с компьютера?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: А94 2CAN slave на Opel astra J GTC 2013г.в.

Сообщение Александр0711 » Сб 11 янв, 2014 10:11

Здравствуйте. Если это вам как то поможет, то могу еще раз разобрать панель и достать Can модуль.
Номер автомобиля и все настроечные параметры вводил через компьютер, после того как обновил прошивку, все запрограммировалось и сохранилось без проблем. (я отключил галочки со следующих функций:капот; зажигание (т.к. этипараметны подключены аналогом); закрыть ЦЗ; открыть ЦЗ (т.к. включена функция управления штатной системой сигнализации)). Войти в режим программирования can модуля и параметров сигнализации не удается. Светодиод моргает нужное количество раз(при нажатии сервисной кнопки), но при повороте ключа в положение "зажигание" сигнализация молчала.
Для того что бы в будущем вносить какие то изменения в программу Can модуля, я оставил в блоке сигнализации USB-кабель и вевел под панель. через него никак нельзя проверить его работоспособность?
есть ли смысл делать фотографию can модуля; платы сигнализации? если да, то сегодня сделаю.
Александр0711
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб 11 янв, 2014 0:24
Откуда: Пенза
Система: satarline A94 2CAN slave
Модель авто: Opel astra J GTC
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: А94 2CAN slave на Opel astra J GTC 2013г.в.

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 11 янв, 2014 10:18

Добрый день.
Если Все собрано, то не стоит. Пока.
Подключите модуль к проводу. И сфотографируйте что покажет программа. Версию модуля и серийный номер.
Так же, попробуйте ввести код для CAN-А, и проверьте с ним. А потом с CAN-В.
Сообщите результат пожалуйста.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: А94 2CAN slave на Opel astra J GTC 2013г.в.

Сообщение Александр0711 » Вс 12 янв, 2014 2:33

доброй ночи.
Открыл сегодня панель и сделал фотографии платы и самого модуля 2CAN (фото прилагаются).
После обратной установки на плату модуля и сборки системы сигнализация стала видеть концевики дверей и ставить автомобиль на охрану с постановкой штатной системы в охрану ЦЗ нормально работает и открывает отдельно багажник (но пришлось поставить галочки при программировании модуля 2Can в позициях "ЦЗ открыт" и "ЦЗ закрыт".
И стало возможным входить в режим программирования CAN интерфейса через сервисную кнопку.
Но так же осталось недоступным режим программирования других функций системы через сервисную кнопку. Сигнализация не входит в этот режим. Так же на брелке постоянно горит индикатор "тормоз", и сигнализация не видит работу двигателя. Соответственно я не могу запрограммировать параметры работы сигнализации и параметры запуска двигателя.
Менять коды автомобиля (для CAN-A и CAN-B)в режиме программирования CAN интерфейса пока не пробовал.
А будут ли доступны все теже функции чтения и управления при регистрации кодов автомобиля по CAN-A и CAN-B? на сколько я вижу по CAN-A нет активных функций отпирания и запирания ЦЗ.
Возможна ли работа каких то функций CAN интерфейса при неправильной установке CAN модуля в плату? Его легко можно сместить в ту или иную сторону на одну ножку, при чем в одном из разъемов с левой стороны (если смотреть со стороны micro USB) одна крайняя ножка в любом случае висит в воздухе (и две средних тоже).
я установил модуль так, что бы разем с правой стороны (если смотреть со стороны micro USB) полностью совпадал с ножками на плате модуля.
Вложения
IMG_2021.JPG
IMG_2022.JPG
IMG_2023.JPG
IMG_2029.JPG
IMG_2030.JPG
Александр0711
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб 11 янв, 2014 0:24
Откуда: Пенза
Система: satarline A94 2CAN slave
Модель авто: Opel astra J GTC
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: А94 2CAN slave на Opel astra J GTC 2013г.в.

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 12 янв, 2014 11:52

Добрый день.
Спасибо за фото.
Я так понимаю Вы проводили обновление после установки системы.
Теперь что значит не входит
Александр0711 писал(а):Но так же осталось недоступным режим программирования других функций системы через сервисную кнопку.
Какие именно? Какие галочки стоят в меню CAN?
Александр0711 писал(а):я установил модуль так, что бы разем с правой стороны (если смотреть со стороны micro USB) полностью совпадал с ножками на плате модуля.
так правильно.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: А94 2CAN slave на Opel astra J GTC 2013г.в.

Сообщение smartkey » Вс 12 янв, 2014 17:31

не в тему, но белая изолента это аут :rofl: , рулон велюровой изоленты стоит 150р, зато красиво и не докопаешься
p/s/ самое страшное после таких купить машину...
по теме: делал такую машину 2 дня назад A94 прошивка 2.5 все заработало с первого раза, открыл закрыл двери для активации шины, прошивку 2.6 не ставлю и не обновляю т.к. некоторые машины она не видела. И я всегда отключаю питание снимаю микросхему и уже на ПК ее программирую так надежней и меньше вероятности спалить.
Аватара пользователя
smartkey
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср 19 окт, 2011 21:42
Откуда: город
Система: StarLine E90
Модель авто: NSN Juke
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: А94 2CAN slave на Opel astra J GTC 2013г.в.

Сообщение Александр0711 » Пн 13 янв, 2014 12:34

Я так понимаю Вы проводили обновление после установки системы.
Но так же осталось недоступным режим программирования других функций системы через сервисную кнопку.[/quote]Какие именно? Какие галочки стоят в меню CAN?


Добрый день.
Да, обновление проводилось после установки системы в автомобиль (при снятой клемме аккумулятора).
Недоступными для программирования остаются следующие функции сигнализации: все охранные и сервисные функции, функции автозапуска, которые программируются с помощью сервисной кнопки (согласно таблиц). Система просто не входит в режим программирования. После пяти нажатий на сервисную кнопку и включения зажигания не происходит сигналов сирены и входа в режим программирования.

Через CAN интерфейс сигнализация не видит: ручник (никаких изменений на экране брелка нет при включении-выключении ручника), педаль тормоза, работу двигателя и зажикание( при включении зажигания не появляется иконка ключа на брелке и при работающем двигателе нет индикации на брелке).

CAN
Функции состояния
педаль тормоза - галочка (не работает?)
стояночный тормоз - галочка (не работает?)
контроль двигателя - галочка (не работает?)
зажигание - пусто (так как провод зажигания подключен аналоговым способом)
концевики дверей - галочка (работает)
багажник - галочка (работает)
капот - пусто (так как подключен дополнительный концевик капота) (работает)
функция SLAVE - галочка

Фнкуции управления
аварийки - галочка (работает)
закрытие ЦЗ - галочка (работает)
открытие ЦЗ - галочка (работает)
отпереть багажник - галочка (работает)
пошаговое отприрание дверей - пусто -
комфорт - галочка (работает)
управление штатной охранной системой - галочка (работает)

Есть ли смысл пробовать менять код автомобиля по CAN-a и потом по CAN-b?
Есть ли смысл пробовать поменять прошивку на версию 2.5?
Александр0711
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб 11 янв, 2014 0:24
Откуда: Пенза
Система: satarline A94 2CAN slave
Модель авто: Opel astra J GTC
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: А94 2CAN slave на Opel astra J GTC 2013г.в.

Сообщение Александр0711 » Пн 13 янв, 2014 22:58

Проблема резрешилась.
Сегодня еще раз снимал и устанавливал все нужные галочки в меню прошивки 2.6
В итоге все заработало кроме определения стояночного тормоза. Сигнализация ни в какую не хотела определять ручник (следовательно процедура автозапуска была невозможна); после переустановки прошивки 2.6 ничего не изменилось.
Решил попробовать загрузить прошивку версии 2.5. Все повторилось в точности. Но после первого запуска двигателя сигнализация начала определять ручник (с перебоями, первые несколько раз).
Сейчас все работает от и до: ЦЗ, световая сигнализация, отпирание багажника, штатная сигнализация включается параллельно без проблем, автозапуск(как часы) с обходчиком ИММО проблем не возникло.
Спасибо, Иван, за содействие и понимание. Какие у Вас будут соображения на счет всей ситуации? из-за чего могут возникать такие нюансы? Ведь изначально все было сделано и подключено так же(правильно).
Ниже прикладываю фото отмеченных функций в прошивке 2.6
Последнее фото - вариант с прошивкой 2.5
Вложения
IMG_2033.JPG
IMG_2034.JPG
IMG_2035.JPG
IMG_2036.JPG
IMG_2037.JPG
Александр0711
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб 11 янв, 2014 0:24
Откуда: Пенза
Система: satarline A94 2CAN slave
Модель авто: Opel astra J GTC
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: А94 2CAN slave на Opel astra J GTC 2013г.в.

Сообщение Александр0711 » Пн 13 янв, 2014 23:09

smartkey писал(а):не в тему, но белая изолента это аут :rofl: , рулон велюровой изоленты стоит 150р, зато красиво и не докопаешься
p/s/ самое страшное после таких купить машину...
по теме: делал такую машину 2 дня назад A94 прошивка 2.5 все заработало с первого раза, открыл закрыл двери для активации шины, прошивку 2.6 не ставлю и не обновляю т.к. некоторые машины она не видела. И я всегда отключаю питание снимаю микросхему и уже на ПК ее программирую так надежней и меньше вероятности спалить.


Все заработало с прошивкой версии 2.5. И представляете, белая изолента не помешала. По началу думал нужно все перемотать, мало ли, вдруг на работу сигнализации и правда повлияет, но потом решил рискнуть и оставить (ведь все равно под панелью никто не видит)... :D
Спасибо за совет, "бывалый", не в обиду.
Если я делаю для себя, я знаю что я делаю и делаю качественно (упаковка тут ни при чем). И уверяю тебя, купить после меня машину это хороший выбор...
P.S. я дружу с диллером, проблем с гарантией изначально не будет, т.к. все делается правильно и с головой.
а если уж вдруг будет мой косяк, то это мой, признаю. с кем не бывает.
Александр0711
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб 11 янв, 2014 0:24
Откуда: Пенза
Система: satarline A94 2CAN slave
Модель авто: Opel astra J GTC
Год выпуска: 2013
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь


Вернуться в Самостоятельная установка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1