Страница 2 из 3

Re: Проблема с подключением поддержки зажигания.

СообщениеДобавлено: Сб 18 янв, 2014 18:17
Иван Поважнюк
Добрый день.
maks1192 писал(а):появилось напряжение "12В", значит провод работает.
maks1192 писал(а):напряжение показывает не выше 0.18в!
Блок в ремонт.
Менять защитное сопротивление.

Re: Проблема с подключением поддержки зажигания.

СообщениеДобавлено: Вс 19 янв, 2014 5:03
maks1192
Вскрыл коробку, нашёл 5 резисторов - "защитные". Тот что с обозначением CH3, этот резистор сгорел.

Изображение

Изображение

Re: Проблема с подключением поддержки зажигания.

СообщениеДобавлено: Вс 19 янв, 2014 6:58
Иван Поважнюк
Добрый день.
Да, верно. Нужно его заменить.

Re: Проблема с подключением поддержки зажигания.

СообщениеДобавлено: Вс 19 янв, 2014 7:04
maks1192
Нашёл такой-же резистор от старой сигналки, перепаял. Пойду снова подключать, пробовать..

Изображение

Re: Проблема с подключением поддержки зажигания.

СообщениеДобавлено: Вс 19 янв, 2014 9:08
maks1192
Все, сделал наконец. Поддержка зажигания работает.
Расскажите пожалуйста как сделать чтобы магнитола и печка не отключались в "поддержке зажигания"?

Re: Проблема с подключением поддержки зажигания.

СообщениеДобавлено: Вс 19 янв, 2014 9:27
Иван Поважнюк
maks1192 писал(а):чтобы магнитола и печка не отключались в "поддержке зажигания"?
На Вашем авто требуется подключить для этого все провода на замке зажигания. Кроме стартера.
Нужно 3и реле. Но доп канал не рассчитан на такую нагрузку. Значит нужно его усиливать. Или еще одной реле, которая будет управлять остальными.
Иле применить мощный транзистор.
Подключить АСС, ИГН1, ИНГ2.

Re: Проблема с подключением поддержки зажигания.

СообщениеДобавлено: Вс 19 янв, 2014 11:06
maks1192
Иван Поважнюк писал(а):
maks1192 писал(а):чтобы магнитола и печка не отключались в "поддержке зажигания"?
На Вашем авто требуется подключить для этого все провода на замке зажигания. Кроме стартера.
Нужно 3и реле. Но доп канал не рассчитан на такую нагрузку. Значит нужно его усиливать. Или еще одной реле, которая будет управлять остальными.
Иле применить мощный транзистор.
Подключить АСС, ИГН1, ИНГ2.

Соединил ACC к 30 контакту реле. Проверил, работает только магнитола, а печка получается по другому проводу питается... Всё собрал... пока оставил с магнитолой, летом сделаю нормально.

Re: Проблема с подключением поддержки зажигания.

СообщениеДобавлено: Вс 19 янв, 2014 11:30
Иван Поважнюк
Хорошо.
Иван Поважнюк писал(а):Подключить АСС, ИГН1, ИНГ2.

Re: Проблема с подключением поддержки зажигания.

СообщениеДобавлено: Пн 20 янв, 2014 14:32
maks1192
Беду обнаружил! При включении поддержки зажигания - отключается заряд от генератора.

Re: Проблема с подключением поддержки зажигания.

СообщениеДобавлено: Ср 22 янв, 2014 23:46
Старик
maks1192 писал(а):Беду обнаружил! При включении поддержки зажигания - отключается заряд от генератора.



Вот это
Иван Поважнюк писал(а):Хорошо.
Иван Поважнюк писал(а):Подключить АСС, ИГН1, ИНГ2.

решит Вашу "БЕДУ".
Зарядка запитана с IGN2 в вашем автомобиле. Так что для организации поддержки зажигания на вашем авто надо ТРИ реле. Есть опасность. что выход канала НЕ ВЫДЕРЖИТ тока трех реле. Значит надо ЧЕТЫРЕ реле. Одно вешаем на канал, а уже его контактом включаем еще ТРИ, каждое из которых ДУБЛИРУЕТ одну из вышеуказанных цепей. Удачи.

Re: Проблема с подключением поддержки зажигания.

СообщениеДобавлено: Ср 22 янв, 2014 23:52
Иван Поважнюк
Иван Поважнюк писал(а):На Вашем авто требуется подключить для этого все провода на замке зажигания. Кроме стартера.
Нужно 3и реле. Но доп канал не рассчитан на такую нагрузку. Значит нужно его усиливать. Или еще одной реле, которая будет управлять остальными.
Или применить мощный транзистор.
Подключить АСС, ИГН1, ИНГ2.
:)

Re: Проблема с подключением поддержки зажигания.

СообщениеДобавлено: Чт 23 янв, 2014 21:53
Старик
Иван Поважнюк писал(а):
Иван Поважнюк писал(а):На Вашем авто требуется подключить для этого все провода на замке зажигания. Кроме стартера.
Нужно 3и реле. Но доп канал не рассчитан на такую нагрузку. Значит нужно его усиливать. Или еще одной реле, которая будет управлять остальными.
Или применить мощный транзистор.
Подключить АСС, ИГН1, ИНГ2.
:)

+1) Ваня! Ну извини! Пришлось еще раз написать человеку. Похоже - с первого раз не дошло. И со второго тоже... Может - чего-нибудь не так собрал...

Re: Проблема с подключением поддержки зажигания.

СообщениеДобавлено: Ср 29 янв, 2014 8:19
maks1192
Нет я все понял с первого раза =) просто с учетом зимней температуры все никак не получается завершить. Когда доделаю, отпишусь, наверно.

Re: Проблема с подключением поддержки зажигания.

СообщениеДобавлено: Ср 29 янв, 2014 21:42
Старик
maks1192 писал(а):Нет я все понял с первого раза =) просто с учетом зимней температуры все никак не получается завершить. Когда доделаю, отпишусь, наверно.

Спасибо, что откликнулись! Нам же тоже интересно - все получилось или ничего не вышло... :oops:

Re: Проблема с подключением поддержки зажигания.

СообщениеДобавлено: Чт 10 апр, 2014 17:56
maks1192
Здравствуйте.

Очень долго ждал, когда же магазин завезёт реле. Привезли наконец-то. На руках всего 4 шт, сколько и нужно на подключение всех потребителей во время "поддержке зажигания" - магнитола, генератор, печка, панель приборов и естественно - работа двигателя.

Т.к. дело временно приостановилось - всё забыл =) сейчас начинаю вспоминать что, куда. Прошу помощи в составлении схемы, которая будет приложена ниже. Реле уже отрисованны по номерам. На рисунке пока запитал всех потребителей (конт.30), вроде правильно, дальше - тупик!

Без имени-1.png
(170.7 КБ) Скачиваний: 0