Страница 1 из 3

Проблема с подключением поддержки зажигания.

СообщениеДобавлено: Пт 13 дек, 2013 17:45
maks1192
Здравствуйте. Купил сигнализацию Starline B62, без автозапуска, но планирую, купив модуль М31 позже. Но речь не об этом.
Устанавливаю сам. Всё подключил, осталось сделать поддержку зажигания при вытащенном ключе зажигания. Эта функция очень нужна мне. Автомобиль не турбо, обычный атмо.
Сегодня я 4 часа ломал мозги, пробовал подключить, но каждый раз, когда я нажимаю на брелок - 1 длительное нажатие кнопки "4" и 1 короткое нажатие кнопки "1" - по идее после этого можно вытаскивать ключ. Ключ поворачиваю, но двигатель глушиться. Никак, ну никак не получается и судя по всему, я скорее всего неправильно подключаю. Подскажите. Вот, нарисовал схему как я подключал. Фишка, цвета проводов соответствуют данному автомобилю:

Без имени-1.png
(114.25 КБ) Скачиваний: 0

Re: Проблема с подключением поддержки зажигания.

СообщениеДобавлено: Пт 13 дек, 2013 20:29
Иван Поважнюк
Добрый день.
Перекиньте провод на ИГН2 черно белый. Это и есть основное зажигание.
А в идеале поставить еще 2а реле.
При таком подключении не будет работать печка в салоне.

Re: Проблема с подключением поддержки зажигания.

СообщениеДобавлено: Пт 13 дек, 2013 21:01
maks1192
Вот, из инструкции по установке, указано - соеденить с IG1:
Изображение

Но вот что интересно, работа систем работы двигателя - на IG2, правильно вы подметили. Получается - лучше соеденить 30 контакт в скрутку с - IG1, IG2 и ACC?

-- 2 Реле:
Видеть бы схему подробную... По электрике я опустошил знания =( хотя в кружок ходил 3 года когда малой был =)

---
В моей схеме, работа без предохранителя. Я думаю это важный элемент указанный в инструкции по установке? Если да, то подключение должно быть таким?

Изображение

Re: Проблема с подключением поддержки зажигания.

СообщениеДобавлено: Сб 14 дек, 2013 5:08
гремлин
поставь паралельно второе реле между вторым зажиганием и "+" между IG2 и AM2

Re: Проблема с подключением поддержки зажигания.

СообщениеДобавлено: Сб 14 дек, 2013 20:43
maks1192
Пробовал так даже делать:

Изображение

И даже так:

Изображение

Бесполезно... поворачиваю ключ - двигатель останавливается. Ещё одна проблема появилась, когда зажигание включено, двигатель работает, на брелоке нет значка дыма "включена поддержка зажигания". Либо, скорее всего он появится, когда будет подключено реле? Может быть блок нужно сначала запрограммировать на эту функцию, так сказать, включить поддержку зажигания? Может быть такое что он выключен, а я тут голову ломаю с этим реле?

Изображение

Изображение

Re: Проблема с подключением поддержки зажигания.

СообщениеДобавлено: Сб 14 дек, 2013 20:57
романыч48
maks1192 писал(а): нет значка дыма "включена поддержка зажигания"
Вообще этот значек не поддержка зажигания ,а контроль работы двигателя(двигатель заведен)

Re: Проблема с подключением поддержки зажигания.

СообщениеДобавлено: Сб 14 дек, 2013 21:43
Иван Поважнюк
Добрый день.
http://rghost.ru/50957365/thumb.png по этой схеме у Вас на реле идет желтый провод.
Или все таки Желто\белый.
Так же вы включили 16 пункт значение 3.
И оранжево\фиолетовый провод подключен к проводу ручника по схеме viewtopic.php?f=9&t=386
И проверяем так.
Завели авто. Ручник опущен. Подняли ручник. Дверь открыли, закрыли и ставим под охрану.
Что произошло?

Re: Проблема с подключением поддержки зажигания.

СообщениеДобавлено: Пн 16 дек, 2013 14:50
maks1192
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
http://rghost.ru/50957365/thumb.png по этой схеме у Вас на реле идет желтый провод.
Или все таки Желто\белый.
Так же вы включили 16 пункт значение 3.
И оранжево\фиолетовый провод подключен к проводу ручника по схеме viewtopic.php?f=9&t=386
И проверяем так.
Завели авто. Ручник опущен. Подняли ручник. Дверь открыли, закрыли и ставим под охрану.
Что произошло?

На реле - "желто-белый". Желтый подключен на АСС.
До этой сигнализации стоял StarLine A9. Оранжево- фиолетовый провод старой сигналки был подключен на концевой выключатель тормоза. В новой сигналке тоже оранжево-фиолетовый провод и подключил его туда-же. У меня АКПП. Вместо ручника - коробка в режим Park, но туду ничего не подключено, т.к. в инструкции ничего не написано.

Re: Проблема с подключением поддержки зажигания.

СообщениеДобавлено: Пн 16 дек, 2013 15:28
maks1192
И еще... я временно не подключил провод на выключатель капота. Может быть из за этого брелок не показывает что двигатель работает?
Как я проверил, что концевой выключатель тормоза работает... Находясь в салоне, ставлю на охрану, нажимаю педаль тормоза, сработала сигнализация, на брелоке отобрадается значок "тормоз".

Re: Проблема с подключением поддержки зажигания.

СообщениеДобавлено: Пн 16 дек, 2013 21:34
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
maks1192 писал(а): Желтый подключен на АСС.
О как.
Подключите к черно\белому.
И провод Именно на ручник. По схеме и проверка по описанию.
Жду результат.

Re: Проблема с подключением поддержки зажигания.

СообщениеДобавлено: Пн 23 дек, 2013 16:43
maks1192
Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер.
maks1192 писал(а): Желтый подключен на АСС.
О как.
Подключите к черно\белому.
И провод Именно на ручник. По схеме и проверка по описанию.
Жду результат.

Здравствуйте. Извиняюсь что так долго без ответа, на работе вахте нахожусь.

Ок, желтый подключу на черно/белый. Ручник... в авто не такой ручник, как у большинства на центральном подлокотнике, а под рулем и в 99,9% я им не пользуюсь (только в очень и очень крайних случаях), т.к. в качестве ручника - акпп - режим Парковка. Может мне провод к акпп подсоединить? Вот только к режиму Парковка, на плюс или минус? или ... ?

Re: Проблема с подключением поддержки зажигания.

СообщениеДобавлено: Пн 23 дек, 2013 23:02
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Можно и к парковке. Но она у Вас по +.

Re: Проблема с подключением поддержки зажигания.

СообщениеДобавлено: Вт 24 дек, 2013 4:43
maks1192
А нужно на минус?
Когда стоял А9, оранжевый/фиолетовый провод подключен к лягушке тормоза, на минус (вроде) и система работала. Я зажимал и удерживал до звукового сигнала первую кнопку брелока, вынимал ключ, двигатель оставался работать. На данный момент оранжевый/фиолетовый новой сигн. так же подключен к минусовому проводу лягушки тормоза. Это не правильно?

Re: Проблема с подключением поддержки зажигания.

СообщениеДобавлено: Вт 24 дек, 2013 7:17
Иван Поважнюк
Добрый день.
Вы считаете мы просто так пишем.
Иван Поважнюк писал(а):И провод Именно на ручник.

Прочтите инструкции. Там тоже написано.

Re: Проблема с подключением поддержки зажигания.

СообщениеДобавлено: Сб 18 янв, 2014 17:58
maks1192
Подключен на ручник.
Разобрался как 16 функцию запрограммировать на 4 значение, сделал.
Имеется тестер-мультиметр. Сделал тест проверку: Минусовой провод тестера прижат к желто/белому проводу, плюсовой к постоянному плюсу авто. Вставляю ключ, включаю зажигание, двигатель работает, в мультимере напряжение 0в, поднимаю ручник, появилось напряжение "12В", значит провод работает.

Подключаю данный провод к реле и прочие провода указанные по схеме из инструкции, произвожу ту же самую манипуляцию, НО, напряжение показывает не выше 0.18в! Соответственно у меня всё никак не получается сделать эту поддержку зажигания. "О богги! почему так всё сложно?"