Ford Mondeo 4 2010 АКПП(Старт Стоп) + A94 2CAN

Доброго времени суток.
Часть текста скопировал у chuuddo "A94 2CAN Slave + Ford Focus II", за что ему спасибо. Использовал карту монтажа автосигнализации StarLine B94,
модуля BP-03 на автомобиль Ford Mondeo 2012 м.г.
с АКПП и системой Старт-Стоп
В итоге имеем:
1. A94 2CAN Slave + BP-03
2. Ford Mondeo 4 2010 АКПП + Ford Power(кнопка Старт Стоп).
Описание проделанной работы:
1. Открыл крышку центрального блока сигнализации, подключил USB-кабель, обновил прошивку до последней, указал номер автомобиля 2344, отключил ручной тормоз.
2. Подключил следующие провода:
х1:
3 красных к одному толстому красному
черный на массу под болт
розовый на обходчик
серый на сирену
синий к коричнево-жёлтому
х2:
оранжевый с серой полосой на концевик капота
синий с красной полосой к массе
х5:
коричневый с красной полосой на серо-оранжевый CAN-H
коричневый на фиолетово-оранжевый CAN-L
Силовой модуль:
красный к толстому красному
черный с желтой полосой не подключал
синий на Педаль тормоза (зелёно-синий)
желтый не подключал
х6:
синий на 85 контакт реле
черный с желтой полосой (тонкий) к кнопке Start Stop
Реле:
86 к +12В
87а к фиолетово-белому со стороны ВСМ
30 в разрез к фиолетово-белому.
Сигнализация работает, по КАНу все видит, вопрос в следующем:
Установив модуль обхода иммобилайзера, засунув в него ключ без батарейки, при включении автозапуска, приборная панель выдает, что пассивный ключ отсутствует. Но когда второй ключ с батарейкой находится в салоне, автозапуск включается. Может я что то упустил или неправильно подключил?
Буду признателен за помощь, за ранее спасибо.
Часть текста скопировал у chuuddo "A94 2CAN Slave + Ford Focus II", за что ему спасибо. Использовал карту монтажа автосигнализации StarLine B94,
модуля BP-03 на автомобиль Ford Mondeo 2012 м.г.
с АКПП и системой Старт-Стоп
В итоге имеем:
1. A94 2CAN Slave + BP-03
2. Ford Mondeo 4 2010 АКПП + Ford Power(кнопка Старт Стоп).
Описание проделанной работы:
1. Открыл крышку центрального блока сигнализации, подключил USB-кабель, обновил прошивку до последней, указал номер автомобиля 2344, отключил ручной тормоз.
2. Подключил следующие провода:
х1:
3 красных к одному толстому красному
черный на массу под болт
розовый на обходчик
серый на сирену
синий к коричнево-жёлтому
х2:
оранжевый с серой полосой на концевик капота
синий с красной полосой к массе
х5:
коричневый с красной полосой на серо-оранжевый CAN-H
коричневый на фиолетово-оранжевый CAN-L
Силовой модуль:
красный к толстому красному
черный с желтой полосой не подключал
синий на Педаль тормоза (зелёно-синий)
желтый не подключал
х6:
синий на 85 контакт реле
черный с желтой полосой (тонкий) к кнопке Start Stop
Реле:
86 к +12В
87а к фиолетово-белому со стороны ВСМ
30 в разрез к фиолетово-белому.
Сигнализация работает, по КАНу все видит, вопрос в следующем:
Установив модуль обхода иммобилайзера, засунув в него ключ без батарейки, при включении автозапуска, приборная панель выдает, что пассивный ключ отсутствует. Но когда второй ключ с батарейкой находится в салоне, автозапуск включается. Может я что то упустил или неправильно подключил?
Буду признателен за помощь, за ранее спасибо.