УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Конфликт со штатной сигнализацией, а также мигающий диод

Форум только для тех, кто устанавливает самостоятельно (не установщики).
Консультация установщиков категорически запрещена!

Re: Конфликт со штатной сигнализацией, а также мигающий диод

Сообщение Старик » Вс 06 окт, 2013 13:41

Здравствуйте,voland_2003 !

По поводу:
voland_2003 писал(а):Отключил провода капота и багажника - абсолютно ничего не поменялось.

Это как? Проверяем эти провода следующим образом- когда они "в воздухе" - индикации ОТКРЫТОГО КАПОТА или БАГАЖНИКА не должно быть (при нажатиях кн.3 брелока). А при соединении этих проводов с "массой" и после этого коротко кн.3 брелока - должны быть индикации открытого капота и багажника соответственно.



voland_2003 писал(а):При отключении провода тормоза, естественно, перестает моргать, но это не панацея. Пробовал добавлять диод к проводу тормоза - естественно, ничего не помогло.
а

В инструкции по установке системы ДИОД присутствует только в цепях подключения СТОЯНОЧНОГО тормоза. Если сине-красный посажен на МАССУ (цепь контроля "ручника" ИСКЛЮЧЕНА из контролируемых), то при оранжево-фиолетовом, сидящем на массе (без разницы - через спиральки ламп в фонарях или ЖЕСТКО - замыканием провода на массу) - надписи "тормоз" при клямканьи кнопки 3 брелока НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, а при соедиении оранжево-фиолетового провода с +12 вольтами - без разницы - КАК - НАЖАТИЕМ ПЕДАЛИ ТОРМОЗ, если провод подцеплен на линию ламп СТОП или непосредствеено соединением с +12 вольт при клямканьи кн.3 ДОЛЖНА БЫТЬ надпись "ТОРМОЗ".

voland_2003 писал(а):Перепроверил на всякий случай еще раз напряжение на проводе тормоза - все время 0, а при нажатии педали - +12.

Значит, если подключить оранже-фиолетовый на этот провод - все будет работать. Только обратите внимание - есть еще оранжево-синий провод. Не перепутайте их... Оранжево-фиолетовый - полоска бЛЕДНЕЕ...

voland_2003 писал(а):Обратил внимание на условия моргания. Если просто завести машину, то все показывает как положено - все закрыто. Но если включить габариты, то тут же появляется открытый капот и багажник. Если выключить свет, то вновь все закрыто. И это независимо от того, подключены ли оранжево-серый и оранжево- белый провода

А вот это уже интересно. Есть вопрос - а что из проводов сигнализации у Вас подключено к линии ГАБАРИТОВ? И еще вопрос - КУДА Вы подключили ЧЕРНЫЙ провод(общий) сигнализации. Сделайте подключение НЕПОСРЕДСТВЕННО НА КУЗОВ АВТОБОБИЛЯ, обеспечив НАДЕЖНЫЙ контакт. А еще лучше - нарастите его (временно, для проверки) и соедините с МИНУСОМ АККУМУЛЯТОРА. Начинаю подозревать ОШИБКИ подключения (не туда и не так подключили что-то из проводов). Уже не раз приезжали "самоделкины", поменявшие самостоятельно МАГНИТОЛУ с вопросом - а почему у меня магнитола ПОЕТ только ПОКА ГАБАРИТЫ ВЫКЛЮЧЕНЫ и ка-то тихо. А если габариты включить, то вообще не включается. Элементарные проверки показывают, что общий провод магнитолы они посадили на провод габаритов...
Конечно исключать неисправность Е90 тоже исключать нельзя, но вот завязка с габаритами настораживает. Уж если "ПОМЕРЛА, так ПОМЕРЛА".
ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ подключения или нам сюда перечислите - КУДА И ЧТО из проводов сигнализации Вы подключили в своем автомобиле, с указанием цветов проводки автомобиля и ИЗМЕРНННЫХ на этих проводах напряжениях БЕЗ сигнализации.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Конфликт со штатной сигнализацией, а также мигающий диод

Сообщение voland_2003 » Вс 06 окт, 2013 15:33

Минус я посадил на кузов. Про то, как может быть завязано со светом, я спросил в самом начале топика, потому что это меня тоже насторожило. Итак, что и куда я подключал:
Х1-1 - на белый толстенный провод, т.е. на постоянные +12
Х1-2 - через реле блокирую бензонасос. Работает нормально.
Х1-3 - на красный провод обходчика.
Х1-4 - не подключал
Х1-5 - Х1-8 не подключал
Х1-9 - болтом к корпусу авто
Х1-10, Х1-11 - на постоянные +12 вместе с Х1-1
Х1-12, Х1-13 - к блоку дистанционного управления авто ( рис1. http://d.a.d-cd.net/81ec7f8s-960.jpg )
Х1-14, Х1-15 - через реле, отрицательное управление, к блоку дистанционного управления авто ( рис1. )
Х1-16 - через реле к клаксону
Х1-17, Х1-18 - не подключал
Х2-1 - к замку зажигания
Х2-2 - на землю, как и Х1-9
Х2-3 - к проводу стоп-сигнала, расписывал выше. Постоянный 0 и при нажатии педали +12.
Х2-4 - к блоку дистанционного управления авто ( рис1. )
Х2-5 - к блоку дистанционного управления авто, на плафон освещения салона ( рис1. )
Х2-6 - на землю
Х2-7 - к мозгам авто, тахосигнал ( рис2. http://a.a.d-cd.net/91ec7f8s-960.jpg )
Х2-8 - к блоку дистанционного управления авто ( рис1. )

По силовому модулю - все подключал возле замка зажигания согласно типовым точкам подключения:
Красный провод - все те же +12
Желтый провод – зажигание 1, к черно-красному проводу возле замка зажигания
Зеленый провод – зажигание 2, к белому проводу.
Синий провод – программируемый выход, к бело-голубому, АСС.
Черно-желтый провод – выход на стартер, к черно-белому проводу.

Вроде все
voland_2003
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс 22 сен, 2013 17:16
Откуда: Одесса
Система: Starline E90
Модель авто: Nissan Primera Tekna
Год выпуска: 2002
Двигатель: Бензин 2.0
Тип КПП: CVT вариатор
Статус: пользователь

Re: Конфликт со штатной сигнализацией, а также мигающий диод

Сообщение alec67 » Пн 07 окт, 2013 21:31

voland_2003 писал(а):Х2-4 - к блоку дистанционного управления авто ( рис1. )
и
voland_2003 писал(а):Х2-8 - к блоку дистанционного управления авто ( рис1. )
Вы проверили, что появляется на пинах (рис.1)15 и 16 М41 при включении габаритов (света). Вы взяли сигналы со штатных концевиков (значит и с плафонов подсветки капота и багажника!) не развязав контроль от штатной проводки диодами. Настораживает то, что все осталось после отключения проводов контроля багажника и капота.
Михаил (Старик) не зря написал про разницу оранжево-фиолетового и оранжево-синего (вход событий) проводов, проверьте обязательно.
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Конфликт со штатной сигнализацией, а также мигающий диод

Сообщение voland_2003 » Вт 08 окт, 2013 14:05

Я развязал диодами. Капот сразу развязал, при установке, а багажник уже после появления проблемы. Диоды поставил минусом ОТ сигнализации и длока ДУ. Т.е. как тут download/file.php?id=2549 плюс по диоду между точкой содинения и блоком ДУ. Я думаю, что эти два провода не связаны с проблемой, они проявляются как следствие. Т.е. я их отключил, но диод продолжает моргать.
Диод моргает при включенном свете и нажатии тормоза, и если провод тормоза отключить, то работает как надо. Остается выяснить, откуда берется сигнал от света.

Померял напряжение и был очень озадачен. При включении света напряжение появляется не на одном, а аж на пяти проводах:

-1,3 на зелено-черном проводе Х1-12 (выход на световые сигналы. Подключен к блоку ДУ через диод)
-0,8 на зелено-желтом проводе Х1-13 (выход на световые сигналы. Подключен к блоку ДУ через диод)
+0,2 на розовом Х1-3 (выход на обходчик. Подключен, собственно, к красному проводу обходчика)

-1,4 на сине-черном Х2-5 (вход дверей. Подключен к плафону, по-моему, через диодную развязку)
+0,9 на серо-черном Х2-5 (вход контроля работы двигателя. Подключен к тахосигналу)
voland_2003
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс 22 сен, 2013 17:16
Откуда: Одесса
Система: Starline E90
Модель авто: Nissan Primera Tekna
Год выпуска: 2002
Двигатель: Бензин 2.0
Тип КПП: CVT вариатор
Статус: пользователь

Re: Конфликт со штатной сигнализацией, а также мигающий диод

Сообщение alec67 » Вт 08 окт, 2013 18:32

Старик писал(а):Только обратите внимание - есть еще оранжево-синий провод. Не перепутайте их... Оранжево-фиолетовый - полоска бЛЕДНЕЕ...

и
alec67 писал(а):Михаил (Старик) не зря написал про разницу оранжево-фиолетового и оранжево-синего (вход событий) проводов, проверьте обязательно.

Вы это проверили? Точно провода не перепутаны?
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Конфликт со штатной сигнализацией, а также мигающий диод

Сообщение Старик » Вт 08 окт, 2013 22:01

настораживает ФРАЗА
voland_2003 писал(а):+0,2 на розовом Х1-3 (выход на обходчик. Подключен, собственно, к красному проводу обходчика)

Если у Вас действительно ТАК: розовый провод сигнализации соединен с КРАСНЫМ проводом питания обходчика, а ЧЕРНЫЙ провод обходчика соединен с +12 (или с зажиганием, что не особо составляет разницу - все равно ПЛЮС), то...:wall: Вообще-то КРАСНЫЙ провод обходчика - это ПЛЮС и он должен быть на +12 вольтах, желательно ЧЕРЕЗ предохранитель1А (на типовой схеме так и есть). А вот РОЗОВЫЙ провод управления обходчиком ПО МИНУСУ (так как транзистор канала ОТКРЫВАЕТ ПУТЬ ТОКУ НА МАССУ) должен быть соединен с ЧЕРНЫМ проводом обходчика. Если у Вас наоборот, то кое-что ТОЧНО ВЫГОРЕЛО. И это кое-что - канал розового провода, так как ДИОДИК, стоящий внутри обходчика ОКАЗАЛСЯ включенным ПО ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ тока от +12 через черный провод, затем через диодик внутри обходчика и ... ЧЕРЕЗ ОТКРЫВШИЙСЯ транзистор канала розового провода... А когда он погорел :( , не выдержав НИЧЕМ не ограниченного тока (точнее ток был ограничен ВНУТРЕННИМ сопротивлением транзистора и диода, а диод покрепче будет однако...) внутри блока могло еще кое-что перемкнуться... Блок, похоже пора в ремонт с давать. :cry: А после ремонта поаккуратней с подключениями. Глядишь - и чудеса кончатся. :unknown:
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Конфликт со штатной сигнализацией, а также мигающий диод

Сообщение voland_2003 » Пт 11 окт, 2013 15:53

Простите, это я как всегда напутал в описании в попыхах:) Обходчик работает нормально, и проблема была еще до установки обходчика. Красный провод обходчика подключен к зажиганию, черный - к сигнализации.
Оранжево-фиолетовый и оранжево-синий точно не перепутал:)
voland_2003
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс 22 сен, 2013 17:16
Откуда: Одесса
Система: Starline E90
Модель авто: Nissan Primera Tekna
Год выпуска: 2002
Двигатель: Бензин 2.0
Тип КПП: CVT вариатор
Статус: пользователь

Пред.

Вернуться в Самостоятельная установка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6