Страница 1 из 1

A94 2CAN Slave + Ford Focus II

СообщениеДобавлено: Пт 06 сен, 2013 17:46
chuuddo
Добрый день.
Имеем:
1. A94 2CAN Slave + BP-03
2. Ford Focus II 2008 Ghia.
Описание проделанной работы:
1. Открыл крышку центрального блока сигнализации, подключил юсб-кабель, обновил прошивку до последней, указал номер автомобиля 2325, отключил опрос концевика капота по CAN.
2. Подключил следующие провода:
х1:
  • 3 красных к одному толстому красному
  • черный на массу под болт
  • розовый на обходчик
  • серый на сирену
х2:
  • оранжевый с серой полосой на концевик капота
х5:
  • коричневый с красной полосой на серый CAN-H
  • коричневый на голубой CAN-L
Силовой модуль:
  • красный ко второму толстому красному
  • черный с желтой полосой на серый с черной полосой (Стартер)
  • синий на утолщенный желтый (Аксесcуары)
  • желтый на утолщенный зеленый с желтой полосой (Зажигание)

Никаких пока блокировок и доп каналов не настраивал. Дистанционный запуск работает. Ставлю на ручник, загорается диод, вынимаю ключ, выхожу из машины, ставлю на охрану и двигатель глушится, потом спокойно запускается. Никаких провалов в момент перевода ключа из положения 2 в положени 0 нет.
НО! Есть несколько вопросов, по которым хотелось бы получить консультации.
1. Сирена во время тревоги работает отлично, но во время подтверждения она не пищала, прибавил громкость на брелке на максимум. Звук появился, но какой-то мертвый и противный. В чем может быть проблема?
2. Световые сигналы при постановке на охрану то моргают, то нет. При снятии с охраны стабильно один длинный световой сигнал.
3. Задержка между сигналом сирены и срабатыванием ЦЗ (и свет сигналов) где-то 3-4 секунды. Это норма или что-то неправильно настроено?
4. После дистанционного запуска сажусь в машину, поворачиваю ключ в положение 2 и собственно начинаю движение. Обратил внимание что часть индикаторов на приборной панели не работают (габариты, дальний свет, ручник, возможно и некоторые другие). Соответственно, если машину заглушить после дист запуска и завести с ключа, то все индикаторы работают. Подобный вопрос поднимался в обсуждения на ffclub.ru, но решения я там так и не нашел. Надеюсь, что здесь подскажут проф. установщики.
5. На сайте http://can.starline.ru/ указано что по CAN можно открывать багажник. После нажатия на брелке Открыть багажник брелок пищит и ничего не происходит.
Заранее спасибо.

Re: A94 2CAN Slave + Ford Focus II

СообщениеДобавлено: Пт 06 сен, 2013 18:20
alec67
Добрый вечер!
1 Поставьте диод в разрыв провода сирены. Пример в инструкции есть.
2 Подключите поворотники по аналогу (по КАН отключите) На монтажном блоке зеленый разъем провода синий и синий с оранжевой полосой.
3 Это нормально. Диалоговая авторизация требует времени.
4 Проверьте еще раз подключение проводов Аксессуары и Зажигание (прозвоните штатные и посмотрите как Вы продублировали от сигнализации)
5 У Вас хетч или седан? Если хетч, то у Вас нет багажника, есть задняя дверь.

Re: A94 2CAN Slave + Ford Focus II

СообщениеДобавлено: Пт 06 сен, 2013 23:24
chuuddo
С 1, 2 и 4 пунктом завтра буду разбираться.
А вот с 5 как быть? У меня хетч и со штатного брелка открывается 5 дверь.

Re: A94 2CAN Slave + Ford Focus II

СообщениеДобавлено: Пт 06 сен, 2013 23:45
alec67
chuuddo писал(а):А вот с 5 как быть? У меня хетч и со штатного брелка открывается 5 дверь.

Поможет подключение аналогом(по КАН отменить)

Re: A94 2CAN Slave + Ford Focus II

СообщениеДобавлено: Вс 08 сен, 2013 1:00
chuuddo
Небольшой отчетик.
1. Ставил диод 1N5408 ничего не изменилось. Что самое интересное звук сирены при программировании(подтверждения различные там) приятный слуху, а вот сигналы включения и выключения охраны похожи на крякания какие то. Не знаю в чем дело может сирена плохая.
2. Не смог отключить поворотники по кан. Оставил как есть вроде срабатывает сейчас.
4. Вообщем я отключил синий провод от Аксессуаров. Теперь все работает. Панель просыпается в первые 10 сек дист запуска и потом все работает без необходимости глушить машину и заводить снова.
5. Настроил слейв сегодня и со штатного брелка открываю. Сигналка подхватывает открытие 5 двери и отрубает датчик удара. Вроде все как надо))

Слейв прекрасно работает, но почему то перестает работать в 2 случаях:
а. Делаю программную нейтраль, выдергиваю ключ и выхожу из машины. Машина не реагирует ни на какие сигналы штатного брелка. Приходится ставить на охрану брелком сигнализации.
б. Машина была дист запущена. Если потом открыть ее штатным брелком, то ЦЗ срабатывает, но охрана не снимается. Соответственно при открытии двери срабатывает сирена.

Не совсем свободные руки получаются)

П.С. на машине нет штатной сигналки, только ЦЗ с брелка.

Re: A94 2CAN Slave + Ford Focus II

СообщениеДобавлено: Вс 08 сен, 2013 1:10
alec67
chuuddo писал(а):1. Ставил диод 1N5408 ничего не изменилось. Что самое интересное звук сирены при программировании(подтверждения различные там) приятный слуху, а вот сигналы включения и выключения охраны похожи на крякания какие то.
Есть такая проблема (говорю как пользователь и установщик) попробуйте поменять сиренку.
2 будут проблемы, будем решать :)
4 Это радует!
chuuddo писал(а):5. Настроил слейв сегодня и со штатного брелка открываю. Сигналка подхватывает открытие 5 двери и отрубает датчик удара. Вроде все как надо))
и
chuuddo писал(а):П.С. на машине нет штатной сигналки, только ЦЗ с брелка.
А точно Слэйв работает без наличия штатки? :wink:

Re: A94 2CAN Slave + Ford Focus II

СообщениеДобавлено: Вс 08 сен, 2013 3:59
chuuddo
alec67 писал(а):А точно Слэйв работает без наличия штатки? :wink:

Да. Нажимаю на штатном брелке закрыть и машина ставится на охрану. Там вроде в инструкции даже написано, что для слейва либо штатная сигналка должна быть, либо управление ЦЗ с брелка.

Re: A94 2CAN Slave + Ford Focus II

СообщениеДобавлено: Пн 09 сен, 2013 0:39
alec67
chuuddo писал(а): Нажимаю на штатном брелке закрыть и машина ставится на охрану.
Ставится штатка или и штатка и СЛ?

Re: A94 2CAN Slave + Ford Focus II

СообщениеДобавлено: Пн 09 сен, 2013 10:28
chuuddo
У меня штатки нет, только ЦЗ с брелка, поэтому ставится конечно же старлайн.
Вчера заметил еще одну особенность. Машина стоит на программной нейтрали, закрыта, ждет так сказать сигнала для запуска. Если в этот момент открыть ЦЗ со штатного брелка, то ЦЗ открывается, а вот старлайн с охраны сниматься не хочет, не подхватывает. Вообщем тоже самое, что и дист запущенной машиной (выше описывал в пункте б)

Кстати подскажите какой пункт в CAN надо отключить, чтобы поворотники по аналогу подключить? А то я подрубил по аналогу и теперь поворотники с ума сходят по 3-4 раза моргают.

Re: A94 2CAN Slave + Ford Focus II

СообщениеДобавлено: Пн 09 сен, 2013 17:49
alec67
Что то мне подсказывает, что не работает у Вас "Слэйв" :wink:
Еще раз внимательно....нажимаете "закрыть" на штатном брелке, под охрану двери закрываются, а брелок СЛ пищит и показывает, что система встала на охрану?
chuuddo писал(а):Кстати подскажите какой пункт в CAN надо отключить, чтобы поворотники по аналогу подключить? А то я подрубил по аналогу и теперь поворотники с ума сходят по 3-4 раза моргают.
. У Вас точно 2325 введено все вот так? Альтернативное управление и управление аварийкой тут не заявлено. Проще зайти в программирование КАН и посмотреть стоит галочка напротив аварийки или нет.

Re: A94 2CAN Slave + Ford Focus II

СообщениеДобавлено: Вт 10 сен, 2013 1:47
chuuddo
alec67 писал(а):Еще раз внимательно....нажимаете "закрыть" на штатном брелке, под охрану двери закрываются, а брелок СЛ пищит и показывает, что система встала на охрану?

Все именно так как вы и описали.
alec67 писал(а):У Вас точно 2325 введено все вот так? Альтернативное управление и управление аварийкой тут не заявлено. Проще зайти в программирование КАН и посмотреть стоит галочка напротив аварийки или нет.

Я проверял уже. Судя по всему там управление сигналами идет в параллель с функцией отпирания и запирания ЦЗ, поэтому чтобы отключить аварийки по КАН надо отрубать управление ЦЗ и вещать ЦЗ на аналог.

И кстати да, когда аварийки отрубаю от аналога, то по кану они моргают только при запирании и отпирании:( Придется либо терпеть дублирование сигналов, либо вещать ЦЗ на аналог.

Re: A94 2CAN Slave + Ford Focus II

СообщениеДобавлено: Чт 19 сен, 2013 12:39
koles
В гем блоке нужно разрешить управление штатным брелком при включенном зажигании

Re: A94 2CAN Slave + Ford Focus II

СообщениеДобавлено: Ср 20 ноя, 2013 19:40
den_com
Не буду дублировать тему.
У меня FF2, GHIA, ПБ-5(штатная охрана), МКПП, хэтчбэк, 2006
Устанавливал А94 + BP-03, подключал по кан, по аналогу поворотники.
1. Проблема с багажником я так понимаю решается только переключением на аналог, т.к. на хэтче это не багажник, а 5-ая дверь?
2. Проблема с автозапуском.
а) Если ставлю на охрану с брелка СЛ, то встает в охрану и штатный ПБ5.
б) Если выполняю программную нейтраль, то вынимаю ключ, машина не глохнет, закрываю дверь, ставлю на охрану с брелка СЛ, но штатная охрана не встает, только СЛ!!!
(проблему решил установкой в настройках АКПП, но естественно это опасно, нет проверки нейтрали) Как заставить вставать штатную охрану при программной нейтрали?
3. Подскажите куда датчик температуры двигателя повесить на 2л.? Повесил на патрубок, но выше 25 градусов не показывает...

Re: A94 2CAN Slave + Ford Focus II

СообщениеДобавлено: Ср 20 ноя, 2013 20:34
alec67
Добрый вечер!
den_com писал(а):1. Проблема с багажником я так понимаю решается только переключением на аналог, т.к. на хэтче это не багажник, а 5-ая дверь?
Все правильно
den_com писал(а):2. Проблема с автозапуском.
а) Если ставлю на охрану с брелка СЛ, то встает в охрану и штатный ПБ5.
б) Если выполняю программную нейтраль, то вынимаю ключ, машина не глохнет, закрываю дверь, ставлю на охрану с брелка СЛ, но штатная охрана не встает, только СЛ!!!
(проблему решил установкой в настройках АКПП, но естественно это опасно, нет проверки нейтрали) Как заставить вставать штатную охрану при программной нейтрали?
Проведите проверку....попробуйте поставить заведенную машину на охрану штаткой! Не получилось? При включенном зажигании штатка в охрану не встает.
den_com писал(а):3. Подскажите куда датчик температуры двигателя повесить на 2л.? Повесил на патрубок, но выше 25 градусов не показывает...
На патрубке ему и место...желательно ближе к двигателю возле термостата. Проверьте на всякий случай сопротивление датчика. При комнатной температуре показания должны быть около 12 кОм.

Re: A94 2CAN Slave + Ford Focus II

СообщениеДобавлено: Ср 20 ноя, 2013 20:38
shuma13
den_com писал(а):проблему решил установкой в настройках АКПП, но естественно это опасно, нет проверки нейтрали)

Как вариант, пригородить датчик нейтрали и оставить в настройках АКПП.