Е90+ВР-03 на УАЗ Патриот 2011 (борьба с ЦЗ штатной сиги)

Доброго времени!
Прошу помощи.
Поставил сигналку согласно карте установки с проверкой всех контактов и цветов проводов. Работает почти все, автозапуск пока не пробовал (сигналку ставил в деревне а ключ забыл
).
Осталась одна не решеная проблема:
Подключение к ЦЗ. Попробовал все варианты из карты и инструкции по установке кроме пневмозамков. Не работает Ваще
. Реле не срабатывает (не щелкает), знаю про слаботочные выходы с сиги
, релюхи стоят обычные пятиконтактные.
Остановился на варианте подключения к пустым выходам 2 и 7 на штатной сигналке через реле, при подаче туда минуса с массы замки срабатывают.
Схема постановки на охрану на данный момент: закрываем замки штатной сигой, после пикаем брелоком, машина на охране.
Вопрос: проблема в реле (надослаботочные) или в выходах сиги? Ни в инструкции ни на сайте инфы не нашел.
Прошу помощи.
Поставил сигналку согласно карте установки с проверкой всех контактов и цветов проводов. Работает почти все, автозапуск пока не пробовал (сигналку ставил в деревне а ключ забыл

Осталась одна не решеная проблема:
Подключение к ЦЗ. Попробовал все варианты из карты и инструкции по установке кроме пневмозамков. Не работает Ваще


Остановился на варианте подключения к пустым выходам 2 и 7 на штатной сигналке через реле, при подаче туда минуса с массы замки срабатывают.
Схема постановки на охрану на данный момент: закрываем замки штатной сигой, после пикаем брелоком, машина на охране.
Вопрос: проблема в реле (надослаботочные) или в выходах сиги? Ни в инструкции ни на сайте инфы не нашел.