Страница 1 из 2

Е90+ВР-03 на УАЗ Патриот 2011 (борьба с ЦЗ штатной сиги)

СообщениеДобавлено: Чт 22 авг, 2013 8:57
тапок
Доброго времени!
Прошу помощи.
Поставил сигналку согласно карте установки с проверкой всех контактов и цветов проводов. Работает почти все, автозапуск пока не пробовал (сигналку ставил в деревне а ключ забыл :oops:).
Осталась одна не решеная проблема:
Подключение к ЦЗ. Попробовал все варианты из карты и инструкции по установке кроме пневмозамков. Не работает Ваще :cry: . Реле не срабатывает (не щелкает), знаю про слаботочные выходы с сиги :( , релюхи стоят обычные пятиконтактные.
Остановился на варианте подключения к пустым выходам 2 и 7 на штатной сигналке через реле, при подаче туда минуса с массы замки срабатывают.
Схема постановки на охрану на данный момент: закрываем замки штатной сигой, после пикаем брелоком, машина на охране.
Вопрос: проблема в реле (надослаботочные) или в выходах сиги? Ни в инструкции ни на сайте инфы не нашел.

Re: Е90+ВР-03 на УАЗ Патриот 2011 (борьба с ЦЗ штатной сиги)

СообщениеДобавлено: Чт 22 авг, 2013 13:40
alec67
Добрый день!
На Вашем авто ЦЗ подключают без реле слаботочными выходами с сигнализации именно к выводам 2 и 7 на штатном блоке, изначально пины там пустые.

Re: Е90+ВР-03 на УАЗ Патриот 2011 (борьба с ЦЗ штатной сиги)

СообщениеДобавлено: Чт 22 авг, 2013 15:38
тапок
Спасибо, понял бум пробовать

Re: Е90+ВР-03 на УАЗ Патриот 2011 (борьба с ЦЗ штатной сиги)

СообщениеДобавлено: Чт 22 авг, 2013 19:48
shuma13
Пины подходят от разъёма ISO магнитолы.

Re: Е90+ВР-03 на УАЗ Патриот 2011 (борьба с ЦЗ штатной сиги)

СообщениеДобавлено: Чт 22 авг, 2013 21:34
тапок
Переделал на прямую, не работает :( .
Мож махинации еще какие надо? Типа нажми кнопки на ключе и держи до характерного стона.

Re: Е90+ВР-03 на УАЗ Патриот 2011 (борьба с ЦЗ штатной сиги)

СообщениеДобавлено: Чт 22 авг, 2013 21:49
Иван Поважнюк
Добрый день.
Если я правильно понял. То у Вас не щелкают реле установленные Вами дополнительно.
Тогда просто проверьте на синем и зеленом проводах появление массы. Если ее там нет. Значит блок нужно вести в СЦ.
Москва

ООО "НПО "СтарЛайн"
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
(495) 937-66-00
www.starline.ru

Re: Е90+ВР-03 на УАЗ Патриот 2011 (борьба с ЦЗ штатной сиги)

СообщениеДобавлено: Пт 23 авг, 2013 7:36
тапок
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Если я правильно понял. То у Вас не щелкают реле установленные Вами дополнительно.
Тогда просто проверьте на синем и зеленом проводах появление массы. Если ее там нет. Значит блок нужно вести в СЦ.
Москва

ООО "НПО "СтарЛайн"
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
(495) 937-66-00
http://www.starline.ru

Сегодня на работе проверю. А какое напряжение должно быть на выходе с сигналки? :wall:

Re: Е90+ВР-03 на УАЗ Патриот 2011 (борьба с ЦЗ штатной сиги)

СообщениеДобавлено: Пт 23 авг, 2013 7:51
Иван Поважнюк
Добрый день.
При измерении относительно +. Должно быть 12В, естественно.
Можно проверить обычной контролькой.

Re: Е90+ВР-03 на УАЗ Патриот 2011 (борьба с ЦЗ штатной сиги)

СообщениеДобавлено: Вт 27 авг, 2013 7:44
тапок
Проверил, около 8 вольт при сигнале 0,8 сек на обоих выходах.

Re: Е90+ВР-03 на УАЗ Патриот 2011 (борьба с ЦЗ штатной сиги)

СообщениеДобавлено: Вт 27 авг, 2013 8:49
Иван Поважнюк
Добрый день.
Думаю все понятно.
тапок писал(а): около 8 вольт

Блок в ремонт.

Re: Е90+ВР-03 на УАЗ Патриот 2011 (борьба с ЦЗ штатной сиги)

СообщениеДобавлено: Вт 27 авг, 2013 14:49
тапок
Очень грусно :( .
Не ожидал от сигналки, такой хни.

Re: Е90+ВР-03 на УАЗ Патриот 2011 (борьба с ЦЗ штатной сиги)

СообщениеДобавлено: Вт 27 авг, 2013 19:22
shuma13
тапок писал(а):Не ожидал от сигналки, такой хни.

А Вы АКБ в машине наоборот подключите, а потом претензии производителю предъявите,,,,, типа не ожидал от машины такой хни.

Re: Е90+ВР-03 на УАЗ Патриот 2011 (борьба с ЦЗ штатной сиги)

СообщениеДобавлено: Ср 28 авг, 2013 7:46
тапок
shuma13 писал(а):
тапок писал(а):Не ожидал от сигналки, такой хни.

А Вы АКБ в машине наоборот подключите, а потом претензии производителю предъявите,,,,, типа не ожидал от машины такой хни.


Все подключено и настроено по мануалу и все остальное работает.
Во вторых: отдавать Вам за установку сигналки 10 тыр, за 5 часов работы включая удаление старой сигналки, Жирно будете 8-) .

Re: Е90+ВР-03 на УАЗ Патриот 2011 (борьба с ЦЗ штатной сиги)

СообщениеДобавлено: Ср 28 авг, 2013 8:03
Иван Поважнюк
Добрый день.
Выход из строя каналов управления. в 99% обращений по телефону 8-800 был связан с переполюсовкой. В связи с неправильным подключением реле.
Не обращали на расположение защитного диода. И при постановке, снятии плюс попадал на минус. Далее изменение подключения. Естественно ни к чему не приводит. Только ремонт.

Re: Е90+ВР-03 на УАЗ Патриот 2011 (борьба с ЦЗ штатной сиги)

СообщениеДобавлено: Ср 28 авг, 2013 22:46
тапок
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Выход из строя каналов управления. в 99% обращений по телефону 8-800 был связан с переполюсовкой. В связи с неправильным подключением реле.
Не обращали на расположение защитного диода. И при постановке, снятии плюс попадал на минус. Далее изменение подключения. Естественно ни к чему не приводит. Только ремонт.


День добрый.
Спасибо за развернутый ответ :good:.
Да, фигня с диодами была. Значит сам виноват и готов понести денежное наказание в вашей ремонтной мастерской (не плохо разбираюсь в автоэлектрике, но плохо в электронике, бум устранять пробел). ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ если кого-то обидел своей фразой но такая проблема есть, электрики в сервисах просят не реальные деньги за свои услуги, хотя знают про машину зачастую меньше чем я. В чем убедился сам сменив 5 ПЯТЬ сервисов с копеечной проблемой которую в итоге решал и решил сам.