Всех приветствую!
В связи с опасностью попасть под работу кодграббера, решил поменять сигнализацию.
Старую демонтировал, планирую поставить новую. Возникли вопросы. Всех откликнувшихся, заранее благодарю
И так инфа:
Автомобиль - Toyota-Corolla, МКПП, 2008 г.в., без кнопки старт;
Сигнализация - StarLine A94 CAN
Подскажите по вопросaм:
1. Раньше стояла сигналка "Шерхан-5" и реализация схемы блокировки была - разрыв цепи "зажигание".
Сейчас ставлю Старлайн-А94, в которой есть вход "контроль зажигания".
Получается, что это реле, которое стояло раньше и размыкало цепь зажигания, нет смысла оставлять, т.к. сама сигналка будет контролировать/блокировать цепь "зажигание" и реле лучше поставить на другую цепь (бензонасос, например).
Правильно или?
2. В силовом модуле есть следующие провода:
+12
зажигание
зажигание 1
программный выход
выход на стартер
Правильно ли я их понял:
+12 (постоянный плюс)
зажигание (где + 12 НЕ пропадает при вращении стартера)
зажигание 1 (где + 12 пропадает при вращении стартера, он же АСС)
программный выход (не подключать)
выход на стартер (на стартер)
3. Как лучше организовать блокировку (знаю только провод бензонасоса, который светлозеленый. может еще, что посоветуете).
Стартер, говорят, смысла блокировать нет (с толкача заведут...)
4. Серо-черный провод это вход контроля работы двигателя.
Сигнал для него, можно взять в диагностическом разъеме (пин 9, серый провод). Правильно, вроде?
Т.е. получается, его надо подключать, и по CAN он НЕ контролируется?
Если так, то настройки будут по "+" генератора?
Как правильней настроить этот контроль, чтоб и в мороз докручивал и в жару не перекручивал?
5. Прочитал, что в замке зажигания два провода на стартер. Одни говорят - не скручивать их вместе, другие - цеплять к одному, а еще одни - через цеплять второй через дополнительное реле. Как сделать будет правильней?