Страница 1 из 1

Проблема с управлением реле на Е90

СообщениеДобавлено: Вс 21 июл, 2013 12:03
mrsavl
Kia rio I была установлена сигнализация KGB VS-5000? но так-как не было брелка с обратной связью и автозапуска, решил поменять на новую. Установка прошла без особых проблем(работают все концевики и автозапуск), установку реле решил оставить на последок и вот подхожу я к реле, и тут начались проблеммы.
От сигнализации нет отрицательного уровня(ни на ЦЗ, ни на блокировку) все было проверено контрольной лампо и мультиметром. Может я чего-то не понимаю, в моем понимании, с сигнализации должен приходить минус на какое-то время для цз и постояно держать на блокировку. Забыл сказать, цз у меня двухпроводной с изменяемой полярностью, а блокировка НР(на блокировке отрубается зажигание т.к. так было на старой сигналке).
Помогите с советом, что может быть?

Re: Проблема с управлением реле на Е90

СообщениеДобавлено: Вс 21 июл, 2013 18:38
романыч48
mrsavl писал(а): цз у меня двухпроводной с изменяемой полярностью,
Значит к Е90 нужно добавить 2 реле.
mrsavl писал(а): а блокировка НР(
В Е90 блокировка работает при включении зажигания. Какой провод используете для блокировки?

Re: Проблема с управлением реле на Е90

СообщениеДобавлено: Вс 21 июл, 2013 19:21
mrsavl
по поводу цз, так и есть использую 2 реле схема такая :
87а(нз) - на корпус у обоих
87(нр) - на плюс с предохранителем(10а)
(не помню какой номем)красный с катушки реле - на плюс
черный с катушки реле - на сигнализацию
30(общий) - на приводы цз

реле блокировки стоит на блокировку зажигания и питается от нее же

Если я вручную с корпуса контакт даю, то реле срабатывают(и цз, и блокировка)

Re: Проблема с управлением реле на Е90

СообщениеДобавлено: Вс 21 июл, 2013 19:55
романыч48
Так то все вроде так. Только вот если диоды на реле не стоят-может резисторы повылетали в блоке.