Страница 1 из 1

Подключение концевика кабины.

СообщениеДобавлено: Пн 25 мар, 2013 1:41
Праворульщик
Штатный концевик кабины работает обратным образом. В нормальнои положении замкнут на массу, при поднятии кабины размыкается. Как задействовать его на вход сигнализации? На сигнализации есть два входа от концевиков, + 12 в и "масса".

Re: Подключение концевика кабины.

СообщениеДобавлено: Пн 25 мар, 2013 1:49
Иван Поважнюк
Добрый день.
Если при поднятой кабине на проводе концевика есть положительный потенциал, то можно задействовать концевик по +.

Re: Подключение концевика кабины.

СообщениеДобавлено: Пн 25 мар, 2013 9:22
Праворульщик
пробовал оба входа, не срабатывает, + нет.

Re: Подключение концевика кабины.

СообщениеДобавлено: Пн 25 мар, 2013 9:25
Иван Поважнюк
Добрый день.
Ну так сделайте чтобы он там был.
Схемку к вечеру нарисую.

Re: Подключение концевика кабины.

СообщениеДобавлено: Пн 25 мар, 2013 9:36
Праворульщик
советовали просто подать на концевик + через сопротивление 4,7 ком, но думаю будет лишняя утечка для аккумулятора

Re: Подключение концевика кабины.

СообщениеДобавлено: Пн 25 мар, 2013 10:30
Иван Поважнюк
Да, все правильно с диодной развязкой.
Утечка не значительная.
Или ставить свой концевик.
ps. Он у вас на табло выводится? Работает там при зажигании?

Re: Подключение концевика кабины.

СообщениеДобавлено: Пн 25 мар, 2013 10:58
Праворульщик
При зажигании сначала на табло проверка датчиков, кратковременно светится "кабина поднята", потом гаснет. А если кабина поднята, то будет светиться. То есть подать от датчика через резистор с последовательно диодом и +

Re: Подключение концевика кабины.

СообщениеДобавлено: Пн 25 мар, 2013 11:09
Иван Поважнюк
Или изменить схему автомобиля. И сделать чтобы лампа загоралась не при зажигании а всегда.
Тогда там будет плюс. И концевик по плюсу будет работать.

Re: Подключение концевика кабины.

СообщениеДобавлено: Пн 25 мар, 2013 14:39
Праворульщик
Вначале тогда попробую с сопротивлением и развязкой, если будет достаточно 50-100ком тогда хорошо, а если 3-5 ком то многовато.

Re: Подключение концевика кабины.

СообщениеДобавлено: Пн 25 мар, 2013 14:45
Иван Поважнюк
Сообщите результат пожалуйста.

Re: Подключение концевика кабины.

СообщениеДобавлено: Пн 25 мар, 2013 17:48
Праворульщик
Хорошо. о результатах сообщу.

Re: Подключение концевика кабины.

СообщениеДобавлено: Вт 26 мар, 2013 17:20
Праворульщик
Пробовал при настройке ставить переменный резистор, сигнализация начинает срабатывать от 4,6 ком и ниже, с более высоким сопротивлением не срабатывает. Установил постоянный резистор на 4,3 ком, с замкнутым концевиком ток на резисторе 2,5 ма. С разомкнутым концевиком 1,2 ма, то есть сам вход сигнализации с достаточно низким сопротивлением, после резистора напряжение на входе триггера 8 вольт. Вообщем работает, всем спасибо за участие.

Re: Подключение концевика кабины.

СообщениеДобавлено: Вт 26 мар, 2013 21:16
Иван Поважнюк
Пожалуйста.