Asder_SS, здравствуйте! Я внимательно прочитал всю переписку. Выскажу свое мнение: информации для решения всех проблем уже более, чем достаточно. НО! Эту информацию нужно ВОСПРИНЯТЬ.
А для этого нужно хотя-бы ТЕРМИНОЛОГИЕЙ владеть. К сожалению инструкции по типу : "зацепите хреновину за ерундовину и когда кувылдочка ударит по наковаленке - отскочь и не отсвечивай" - Вы от нас вряд-ли дождетесь. Тем более - мы не знаем вашего лексикона в разделе электротехники и непонятно - что Вы поймете под хреновиной, а что под наковаленкой.
Так что остается самый верный путь - ВЖИВУЮ обратиться к тем, кто понимает в электротехнике, а лучше в автоэлектрике. А еще лучше - в электронике - раз уж разговор пошел про резисторы, конденсаторы, диоды и направления токов в разветвленных цепях. Пока не спалили бортовую электронику или сигнализацию (а при отсутствии знаний и наличии неуемной энергии до этого недалеко).
Да, Ультрастар ВКЛАДЫВАЕТ в коробку типовую схему подключения (спасибо ему за это)!
Да, есть КАРТЫ монтажа (За них ОГРОМНОЕ спасибо).
НО! Автомобили такие же разные, как и женщины.
А автомобили с одной фамилией (и даже именем), но разных годов выпуска имеют (как и женщины), мягко говоря, разную комплектацию. И то, что подходит одному (одной) может потребовать доработки, чтобы подошло другому (другой). А вот как это обеспечить (доработать, чтобы достигнуть желаемого) - тут ОПЫТ нужен (что в случае с автомобилями, что в случае с женщинами). а кавалерийскими наскоками тут ничего путного не сделать.
Ну либо:
1. Прочтите азбуку установщика.
2. Изучите ТОЭ (теоретические основы электротехники).
3. Изучите АЗЫ электроники (хотя-бы выпрямители, транзисторные усилители).
Когда это все освоите НАЗУБОК - беритесь за установку сигнализаций. Иначе установка будет КРИВОЙ. И такое нередкость и у "профессионалов" (которые таковыми себя считают, но далеки от действительного смысла этого термина).