free_man писал(а):Заметил еше одну странность, незнаю связано ли это с установленным штатным цз.
Не всегда с 1 нажатия срабатывает сигналка
Нажимаю на кнопку закрыть машину, брелок пикает 1 раз показывает что авто закрыто, а замки даже не щелкают.
2-3 раза надо нажать чтобы машина закрылась и каждое нажатие брелок будет пикать и писать что авто закрыто но никакой реакции со стороны соленоидов не будет.
Разберем по порядку:
free_man писал(а):Заметил еше одну странность, незнаю связано ли это с установленным штатным цз.
Правильно заметили - СВЯЗАНО с Вашим НЕКОРРЕКТНЫМ подключением к ШТАТНОМУ ЦЗ.
free_man писал(а):Не всегда с 1 нажатия срабатывает сигналка
Нажимаю на кнопку закрыть машину, брелок пикает 1 раз показывает что авто закрыто, а замки даже не щелкают.
Сигналка работает корректно!!! РЕЖИМ ОХРАНЫ включается с первого же раза! И если при этом открыть дверь, то тревога начнется. (замочек на экране брелка означает ПОСТАНОВКУ/СНЯТИЕ ОХРАНЫ), сирена слева от него - ЗВУЧКУ/БЕЗЗВУЧКУ охраны - будет выть сирена или нет (не будет, если сиренка перечеркнута).
free_man писал(а):2-3 раза надо нажать чтобы машина закрылась и каждое нажатие брелок будет пикать и писать что авто закрыто но никакой реакции со стороны соленоидов не будет.
Вы дублируете уже выполненную команду ВЗЯТИЕ ПОД ОХРАНУ и всего-лишь. Чтобы закрылись замки - НАДО В СХЕМУ УПРАВЛЕНИЯ штатного ЦЗ правильно сигналы запирания/отпирания ПОДАТЬ (подключения сделать). Это лучше не по переписке, а подъехать к тому, кто знает - КАК, ЧТО и КУДА подключить. Не знаю есть ли в разделе
http://www.ultrastar.ru/6304 карта монтажа на Ваш автомобиль. Если есть - можно воспользоваться подсказками. Удачи. Имульсы управления поставьте 0,8 сек. У Вас электрозамки, а не ПНЕВМО. 3,6 сек сожгут их со временем (сильно долго моторы будут под током КЗ (моторчик уже двинул тягу за 0,5...0,6 сек, а остальное время он стоит и через него течет ток КЗ и ГРЕЕТ-ЖГЕТ его обмотку и щеточно-коллекторный узел))