avo-hunt писал(а):У вас на сайте кстати карты монтажа,там при подключении к замку зажигания желтый провод замка указан "зажигание 1" а зелёный "зажигание 2".По сервис мануалу наоборот,и на форуме есть карты от установщика,там правильно показано.
Правильность -понятие относительное, так же как "Все говорят, что у Кутузова НЕ БЫЛО ОДНОГО ГЛАЗА - это НЕПРАВИЛЬНО - БЫЛ У НЕГО ОДИН ГЛАЗ!!!".
Вы не профессиональный установщик, иначе знали бы, что ПЕРВЫМ (главным) зажиганием с точки зрения монтажа систем с запуском мотора является ТО ЗАЖИГАНИЕ, с которого запитывается контроллер двигателя и происходит "впрыск/зажигание" топлива. Во многих автомобилях есть ВТОРОЕ зажигание, питающее вспомогательные агрегаты. И далеко не всегда нумерация на заводских схемах именно такова. Тут и начинается путаница - "первый-второй". Если коротко- ЖЕЛТЫЙ провод сигнализации (главное зажигание) должен сесть на ГЛАВНОЕ зажигание проводки автомобиля и очень часто это зажигание - IGN2 по заводской схеме замка зажигания. Примерно так.
avo-hunt писал(а):Теперь вопрос.Завожу с пульта дистанционно.Сажусь в машину,включаю зажигание,нажимаю на тормоз .На пульте появляется значёк зажигания,время отсчёта прогрева сменяется на указатель часов,дым идёт.
А еще при этом моргают фонарики автомобиля (габариты-повороты - смотря куда зацепили световую индикацию) и ПИЛИКАЕТ брелок, говоря - УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕДАНО на замок зажигания. Если ключ не вставить и не повернуть, а на тормоз нажать - машина заглохнет совсем с другим сопровождением свето-звуковых сигналов и ДЫМА на брелке, как и ключика НЕ БУДЕТ. Дым означает работающий мотор, ключ - то, что зажигание включено КЛЮЧОМ (на авто/дистанционном запуске ключа на экране нет).
avo-hunt писал(а):Если не вкл. зажигание,нажать на тормоз,загорается тормоз,глохнет ,дыма нет
Все верно ведь - ключ не воткнули, не повернули - перехвата зажигания нет - ключа на экране нет, машина заглохла - дыма нет, тормоз нажали - надпись ТОРМОЗ есть.
avo-hunt писал(а): и по истечению прогрева всё отображается корекктно.
Ну и славно. Просто учтите, что ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА ЭКРАНЕ БРЕЛКА происходит либо ПО СОБЫТИЯМ (что-то включилось в авто из зон, находящихся под контролем - к которым провода сигналки подключены), либо ПО НАЖАТИЯМ КНОПОК брелка, ЛИБО ПРИ очередном КОНТРОЛЕ КАНАЛА СВЯЗИ (если эта опция есть у системы охраны).
avo-hunt писал(а):В таблице прогр. автозапуска вроде попробовал все разумные варианты.
Насколько я понимаю - У ВАС ВСЕ КОРРЕКТНО - пора остановиться в экспериментах с таблицами программирования и ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с возможностями системы, описанными в инструкции.
avo-hunt писал(а):И ещё один нюанс.При автозаводке,сажусь в машину,если зам.зажигания вкл. быстро то норм. если в как обычно ,чуть плавнее поворачивать ключ,то замок блокируется.Если вставить ключ в замок то всё норм.Может из своего опыта подскажите что нибудь.
Что-то тут лишнее... Или не хватает слов "НО ЕСЛИ КЛЮЧ ВЕРНУТЬ в положение OFF, вытащить и вставить обратно , то все норм". Тут сказать могу только одно - РУЛЬ ЗАБЛОКИРОВАТЬ не так просто. У Вас получается (я так понимаю - РУЛЬ блокируется, а не ЗАМОК зажигания). Ставил на такую машину совсем недавно А91. Ничего не блокировалось (поворачивал ключ по-разному - так уж получилось - проверял аксессуары, не включаемые сигналкой - так делал монтаж, чтоб магнитола не пела на прогреве).
avo-hunt писал(а):Может из своего опыта подскажите что нибудь.
Не сталкивался с такой проблемой ни разу.
avo-hunt писал(а):P.S. Жаловался что замок закусывает,и плохо машина с кнопок на дверях открывалась.Пульты просто висели на связке,развёл их и стало норм.
? В смысле - брелки руг другу мешали? Развели - в смысле на разные связки развесили? - тоже ничего сказать не могу про такую связь и влияние.