УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

A91 срабатывает сигнализация после неудачных попыток запуска

Форум только для тех, кто устанавливает самостоятельно (не установщики).
Консультация установщиков категорически запрещена!

A91 срабатывает сигнализация после неудачных попыток запуска

Сообщение AAC » Вс 06 янв, 2013 12:57

Здравствуйте! Установил себе A91 устанавливал сам, все работает, но есть один момент. При дистанционном запуске, если после четырех попыток машина не завелась (иногда бывает такое), брелок подает сигнал что не удалось завести и сразу же после этого срабатывает сигнализация и на брелке загорается иконка ключа (как будто включено зажигание). Если просто при поставленной под охрану машине нажать "*" ничего лишнего не горит, все ок. Такое ощущение что сигналка сама включает зажигание а потом кричит что включено зажигание :lol: В чем может быть проблема?
AAC
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 06 янв, 2013 12:46
Откуда: Красноярск
Система: StarLine A91 Dialog
Модель авто: Nissan Maxima
Год выпуска: 1995
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: A91 срабатывает сигнализация после неудачных попыток запуска

Сообщение Старик » Вс 06 янв, 2013 17:18

AAC писал(а):Здравствуйте! Установил себе A91 устанавливал сам, все работает, но есть один момент. При дистанционном запуске, если после четырех попыток машина не завелась (иногда бывает такое),

Это не нормально. Нужно добиваться, чтобы автомобиль заводился хотя-бы со второй попытки (учитывая его возраст), хотя в идеале авто должно заводиться с первой попытки.
Возможно ВЫ не полностью продублировали замок зажигания (ЗЗ). Проверьте еще раз - Нет ли случайно на замке "неоптиченного" провода. И не работает ли он синхронно со СТАРТЕРОМ (На ниссанах часто есть провод СТАРТЕР2, без которого автомобиль не заводится в холод, так как это ЦЕПЬ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА, включающая элементы для запуска ниже некоторой пороговой низкой температуры). Для его запитки ипользуйте отдельное доп.реле, управляемое черн-желтым толстым относительно массы, а нормально-разомкнутый контакт включите между +12 и этим СТАРТЕР2

AAC писал(а): если после четырех попыток машина не завелась (иногда бывает такое), брелок подает сигнал что не удалось завести и сразу же после этого срабатывает сигнализация и на брелке загорается иконка ключа (как будто включено зажигание).

Значит НА ЖЕЛТОМ ТОЛСТОМ проводе остается напряжение и сигнализация видит это. Дело в том, что желтый толстый - не только силовой ВЫХОД ЗАЖИГАНИЕ, но и ВХОД контроля ЗАЖИГАНИЯ, включенного поворотом ключа в замке зажигания (вспомните, что при программировании она как-то видит включение зажигания, и именно при повороте ключа).
Опять мы утыкаемся в замок зажигания - Часом ничего там не перемыкали "в целях экономии"? У сигнализации достаточно проводов для дублирования замка зажигания. ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕПРОВЕРЬТЕ подключения/ Учтите, что ЖЕЛТЫЙ провод ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕН на то IGN, без которого МОТОР НЕ РАБОТАЕТ (если его вытащить из фишки разъема ЗЗ, воткнуть фишку обратно и пытаться заводить, то ШИШ). На замке есть еще одно IGN, вытаскивание которого из фишки разъема не препятствует работе мотора.



AAC писал(а):Если просто при поставленной под охрану машине нажать "*" ничего лишнего не горит, все ок. Такое ощущение что сигналка сама включает зажигание а потом кричит что включено зажигание :lol: В чем может быть проблема?

Ну да, при попытках запуска сигнализация ОБЯЗАНА ВКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ (и не только его!!!), а вот почему сигнал ЗАВИСАЕТ на том проводе проводки, куда подключен ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ - ... ну Вы поняли - смотрите подключения на пучке замка зажигания. Возможно, конечно, что "ЗАЛИПАЕТ" реле в сигнализации. Проверить просто. В разрыв желтого провода включаем ДИОД АНОДОМ к проводке авто, КАТОДОМ - к желтому проводу. А чтобы у авто был шанс завестись, придется поставить еще одно реле (временно, на время проверок) - его обмоткой управлять СИНИМ проводом относительно массы, запрограммированным как IGN2 (и подключенным на второе IGN, не влияющее на запуск ), а контакты нормально-разомкнутые - между +12 и цепью IGN ГЛАВНОЕ на замке. Если все заработает без сбоев - блок на диагностику в сервис SINATRA на Железняка (раз Вы из Красноярска).
PS Вы подписались "инженер". Надеюсь мои рекомендации понятны. Я старался подоходчивей. Надеюсь - получилось. :)
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: A91 срабатывает сигнализация после неудачных попыток запуска

Сообщение AAC » Вс 06 янв, 2013 18:36

Спасибо большое за такой подробный ответ! Да, я инженер-электроник. Но как я понял в автоэлектрике немного другие сложности :)
Обычно запускается с первого раза, но бывает что даст вспышку и заглохнет и потом не заведется пока немного газу не нажмешь, т.е. уже только вручную. Видимо форсунки нужно промыть.
По сигналке. До этой была установлена какая то древняя со статическим кодом, но с дистанционным запуском, поэтому подключал уже вместо нее. Провод зажигания от замка я разрезал и подключил в разрыв сигналку, т.е. тонкий желтый к замку, толстый на включение зажигания. Если я не ошибаюсь, то к проводу зажигания был подключен провод от замка который отдельно включает вентилятор печки, т.е. при дистанционном запуске печка работает. Но ведь получается что вход зажигания (тонкий желтый) при дистанционном запуске ни к чему не подключен, а откуда тогда на нем берется + что срабатывает сигналка? :?
AAC
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 06 янв, 2013 12:46
Откуда: Красноярск
Система: StarLine A91 Dialog
Модель авто: Nissan Maxima
Год выпуска: 1995
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: A91 срабатывает сигнализация после неудачных попыток запуска

Сообщение Старик » Вс 06 янв, 2013 19:55

Та-а-а-а-ак... Началось... :D
AAC писал(а):Спасибо большое за такой подробный ответ!
Прожалуйста, но Вы невнимательно читали и у меня подозрения по поводу цветоощущений Ваших глаз.

AAC писал(а):Да, я инженер-электроник. Но как я понял в автоэлектрике немного другие сложности :)

Как любил говорить мой учитель электроники - "Закон Ома - он и в Африке закон Ома". Так что в автоэлектронике (электрике) сложности те же, что и ВЕЗДЕ: ОБРЫВ, КЗ и ХЗ (как правило рукотворный). :rofl:

AAC писал(а):Обычно запускается с первого раза, но бывает что даст вспышку и заглохнет и потом не заведется пока немного газу не нажмешь, т.е. уже только вручную. Видимо форсунки нужно промыть.
Думаю, что дело как раз в проводе START2.


AAC писал(а):До этой была установлена какая то древняя со статическим кодом, но с дистанционным запуском, поэтому подключал уже вместо нее.
Среди древних есть и такие (BAIKAL-2 например), монтаж которых осуществлялся С РАЗРЫВОМ ЗАЖИГАНИЯ на замке. Среди современных тоже такие есть -ПАНДОРА, например.
НО СТАРЛАЙН исповедует РАЗРЫВ СТАРТЕРА на замке зажигания (это концепция другой группы сигнализаций и подходов к их монтажу), поэтому мне странно, что ИНЖЕНЕР, имея под рукой ПЛАКАТ (он есть в каждой коробке) с ЦВЕТНОЙ СХЕМОЙ умудрился
AAC писал(а): Провод зажигания от замка я разрезал и подключил в разрыв сигналку, т.е. тонкий желтый к замку, толстый на включение зажигания.

Дружище! Во-первых ГДЕ ВЫ НАШЛИ ДВА ЖЕЛТЫХ ПРОВОДА? На силовом шестиконтактном разъеме, предназначенном для подключения к замку зажигания ОН ЕДИНСТВЕННЫЙ - ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ. Желтые тонкие ВСЕ В СИГНАЛЬНОМ РАЗЪЕМЕ и все они С ПОЛОСКАМИ и К ЗАЖИГАНИЮ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ!!! Зато на силовом разъеме есть ДВА ЧЕРНО-ЖЕЛТЫХ (т.е. ЧЕРНЫХ с желтой ПОЛОСКОЙ) провода, предназначенных для подключения В РАЗРЫВ СТАРТЕРНОГО ПРОВОДА. (Вспоминаем про концепцию STARLine :) ). и смотрим страницу 14 инструкции по установке и ПЛАКАТ

Поэтому по поводу
AAC писал(а): Если я не ошибаюсь, то к проводу зажигания был подключен провод от замка который отдельно включает вентилятор печки, т.е. при дистанционном запуске печка работает.

ОШИБАЕТЕСЬ!!!
Опять Вы про какой-то секретный провод (тонкий желтый)
AAC писал(а): Но ведь получается что вход зажигания (тонкий желтый) при дистанционном запуске ни к чему не подключен, а откуда тогда на нем берется + что срабатывает сигналка? :?
:o
НЕТУ ТАКОГО ПРОВОДА, есть тонкие:
желто-черный - ОТКРЫТЫЙ КОЛЛЕКТОР (ОК, если понимаете, что это такое - по электронике должны были вам преподавать)- управление отпиранием багажника - доп канал№1,есть желто-красный Доп канал№2(тоже ОК ), есть желто-белый - доп канал №3(тоже ОК), но все они в 18-контактном разъеме и про их использование читай стр.15 инструкции по установке, а схемы подключения - стр.19 и стр.21

Ошибочка вышла:
AAC писал(а): Но ведь получается что вход зажигания (тонкий желтый) при дистанционном запуске ни к чему не подключен, а откуда тогда на нем берется + что срабатывает сигналка? :?

У Вас ТОЛСТЫЙ ЖЕЛТЫЙ ПОДКЛЮЧЕН? Тогда внимательно прочтите на странице 14 инструкции по монтажу все что написано после жирных черных слов Желтый провод. Особенно второе предложение.
Итак, что надо сделать?
1. Вспомнить, что Вы - ИНЖЕНЕР!
2. Взять в руки ВОЛЬТМЕТР, лист бумаги и ручку (карандаш).
3. Восстановить ВСЕ ПРОВОДА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ, ОТКЛЮЧИВ ОТ НИХ ВСЕ, что наподключали (т.е. восстановить ШТАТНУЮ ПРОВОДКУ, чтобы при этом авто заводилось с ключа).
4. При вытащенном ключе промерить вольтметром все провода замка зажигания, те, на которых будет +12 - это провода ПИТАНИЯ. (Один конц вольтметра на массу, второй - в точки промеров, предел измерения 15 или 20 или 30 вольт постоянного напряжения). На тот, который потолще надо будет подключить КРАСНЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации (НЕ СРАЗУ, потОм!!!, когда все замеры закончите). Рисуем и пишем на листок (ка говорил мой старый начальник - "берите пример с меня - чувствую, что начал забывать - РАЗ, и ... записал!" Потом главное листочек с записью найти :Yahoo: )
5. Вставляем ключ и поворачиваем в положение АСС - смотрим, где еще появился +12? Таких проводов ДВА? Значит у Вас два АСС (два провода аксессуаров)!!! Перепроверяем себя - ключ на OFF - пропала напруга на этом (этих) проводе(ах)? Снова в АСС - появилась? Да, провод (провода) аксессуаров найдены! Рисуем, пишем.
6.Доворачиваем ключ в положение IGN - снова измеряем напряжения, помним, что на некоторых проводах напряжение уже есть. Новых проводов не один? Значит у нас ДВА IGN!!! Надо найти главное из них - то , без которого мотор не работает, скорее всего это будет тот, из проводов, который у вас был разрезан предыдущими установщиками. убеждаемся в этом - разрываем проовд и пробуем завести мотор - стартер крутит, а мотор не заводится? Да - это ГЛАВНОЕ ЗАЖИГАНИЕ или для установки IGN1. Перепроверяем себя - соединяем провод и пробуем завести теперь - завелась? Все верно! Рисуем, пишем.
7. Осталось совсем чуть-чуть... Сколько проводов осталось "неоптиченными"? Один - повезло! Это СТАРТЕР. убеждаемся - ставим на него вольтметр и доворачиваем ключ на старт - в момент вращения стартера появилось напряжение? Оно не 12 вольт? меньше? Так это естественно - стартер еще тот ОБЖОРА - сосет из аккума кровь как надо, напруга садится, и тем сильнее, чем старше аккум и тяжелее его предыдущая судьба...
Проводов осталось ДВА? Это то, о чем я уже говорил - у Вас ДВА STARTa: START1 - силовой - управление работой собственно стартера и START2 - вспомогательная цепь, управляющая ХОЛОДНЫМ ЗАПУСКОМ МОТОРА!!! Как быть в этой ситуации - смотри выше. Как найти из двух провод СТАРТЕРА - ведь именно его надо резать! - Можно куснуть на удачу тот, что толще (но это не научный подход :pardon: ), можно посмотреть по схеме проводки автомобиля, если есть букварь (научный подход), а можно ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО - аккуратно освободить застежку-упор в разъеме и Вытащить один из этих проводов. после этого ключ на старт - стартер не крутит? - режем вытащенный провод. Если же крутит и даже заводи в тепле - мы вытащили START2. Вытащенное на место. Рисуем, пишем и
8. БЕРЕМ В РУКИ ПЛАКАТ - пора подключать сигнализацию. Обратите внимание на синий толстый - если надо - он может быть ACC2, а если надо, то IGN2 (вторая таблица программирования, функция 8 варианты 1 или 2).
НЕ ЗАБУДЬТЕ, ЧТО ЖЕЛТЫЙ должен сесть НА ГЛАВНОЕ ЗАЖИГАНИЕ!!!
Удачи в выполнении лабораторной работы по электротехнике. Методичку Вам предоставил Ультрастар, а я написал к ней комментарии.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: A91 срабатывает сигнализация после неудачных попыток запуска

Сообщение тонир » Вс 06 янв, 2013 20:40

AAC писал(а):Спасибо большое за такой подробный ответ! Да, я инженер-электроник. Но как я понял в автоэлектрике немного другие сложности :)
Обычно запускается с первого раза, но бывает что даст вспышку и заглохнет и потом не заведется пока немного газу не нажмешь, т.е. уже только вручную. Видимо форсунки нужно промыть.
По сигналке. До этой была установлена какая то древняя со статическим кодом, но с дистанционным запуском, поэтому подключал уже вместо нее. Провод зажигания от замка я разрезал и подключил в разрыв сигналку, т.е. тонкий желтый к замку, толстый на включение зажигания. Если я не ошибаюсь, то к проводу зажигания был подключен провод от замка который отдельно включает вентилятор печки, т.е. при дистанционном запуске печка работает. Но ведь получается что вход зажигания (тонкий желтый) при дистанционном запуске ни к чему не подключен, а откуда тогда на нем берется + что срабатывает сигналка? :?

Чудеса на веражах...!!!!! Если понадобиться для страховых, после установки сигналки, ЧТО БЫ МАШИНА СГОРЕЛА.. Я ПОРЕКОМЕНТУЮ ВАС...!!! :beer:
тонир
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пн 03 янв, 2011 12:21
Откуда: г.Челябинск
Система: *
Модель авто: *
Год выпуска: 2006
Двигатель: *
Тип КПП: *
Статус: установщик

Re: A91 срабатывает сигнализация после неудачных попыток запуска

Сообщение Старик » Вс 06 янв, 2013 21:15

тонир , терпимее надо быть к ЖЕЛАЮЩИМ ПОСТАВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Возможно человек не знал, что есть такой раздел "Самостоятельная установка". Там и не такие ляпы попадаются. Спасибо Ультрастару - их изделия ТРУДНОУБИВАЕМЫ (хотя, если постараться, то можно уничтожить что угодно одним неловким движением :D ). Как говорится - сапер ошибается ОДИН раз, а электрик - ДВА. В первый раз - когда профессию выбирает. :cry: Но если человек не справится с лабораторной работой - диплом "Ф ТОПКУ" (и лучше, если это будет не его горящий автомобиль - тьфу-тьфу). Ну уверен он в своих силах - пусть дерзает. Опыта набирается жизненного, добирает то, что в институте прогулял (или проспал на лекциях? :pardon: ).
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: A91 срабатывает сигнализация после неудачных попыток запуска

Сообщение AAC » Пн 07 янв, 2013 12:39

Сложности я имел ввиду физического характера, лежать чуть ли не вверх ногами и искать нужные провода :lol:
Про цвета да, я ошибся, т.к. ставил почти год назад. Я перепутал с проводами стартера мне помнится что они желтые. Зажигание у меня через реле сделано.
Сегодня разобрался с проблемой. Подключил вольтметр к желтому проводу который идет на зажигание, реле я вытащил, чтобы машина не заводилась, т.е. желтый провод просто висит в воздухе. В результате заметил что после последней попытки когда сигналка начинает моргать габаритами, в такт с ними скачет напряжение на желтом проводе :shock: И поэтому происходит сработка. Подтянул желтый провод на массу резистором 430Ом и все встало на свои места. :Yahoo: Т.е. если бы у меня не стояло реле в цепи зажигания, желтый провод само зажигание бы подтягивало к массе и никаких проблем бы не было. Почему скачет напряжение хз, может быть наводки в проводах, может косяк в блоке. Я бы разобрал, но уже далеко его запрятал, полмашины разбирать не охота.
AAC
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 06 янв, 2013 12:46
Откуда: Красноярск
Система: StarLine A91 Dialog
Модель авто: Nissan Maxima
Год выпуска: 1995
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: A91 срабатывает сигнализация после неудачных попыток запуска

Сообщение alec67 » Пн 07 янв, 2013 21:36

Чудеса на веражах...!!!!! Если понадобиться для страховых, после установки сигналки, ЧТО БЫ МАШИНА СГОРЕЛА.. Я ПОРЕКОМЕНТУЮ ВАС...!!! :beer:

Саш, ты обращайся....еще адресов пять шесть подскажу!
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в Самостоятельная установка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5