opel astra-h и сигнализация e90+can25

Подниму тему, т.к. видимо частично совпадает.
Авто opel astra-h и сигнализация e90+can25.
Подключил желтый вход зажигания (e90) с желто-красным выходом (can25). На силовом модуле зажигание взял с замка зажигания. При выполнении постановки программной нейтрали происходит провал оборотов и кратковременная потеря всей приборной панели, видимо есть существенная задержка. Выше было предложение отключить сигнал зажигания в настройках can модуля, но видимо этот случай для меня не подойдет? Буду ли я иметь сигнал зажигания в блоке сигнализации не изменяя коммутации? Лично мне как таковой он не нужен) но для элементарного изменения таблиц 1,2 требуется включение зажигания и тп.
И еще один не понятный вопрос. При подготовке авто-нейтрали постановке автомобиля на охрану тушится салонный и скандинавский свет, но не тухнет подсветка внутренних ручек дверей и кнопок откр/закр стекол. При обычной постановке на охрану все в порядке, как и при закрытии штатным брелком.
Авто opel astra-h и сигнализация e90+can25.
Подключил желтый вход зажигания (e90) с желто-красным выходом (can25). На силовом модуле зажигание взял с замка зажигания. При выполнении постановки программной нейтрали происходит провал оборотов и кратковременная потеря всей приборной панели, видимо есть существенная задержка. Выше было предложение отключить сигнал зажигания в настройках can модуля, но видимо этот случай для меня не подойдет? Буду ли я иметь сигнал зажигания в блоке сигнализации не изменяя коммутации? Лично мне как таковой он не нужен) но для элементарного изменения таблиц 1,2 требуется включение зажигания и тп.
И еще один не понятный вопрос. При подготовке авто-нейтрали постановке автомобиля на охрану тушится салонный и скандинавский свет, но не тухнет подсветка внутренних ручек дверей и кнопок откр/закр стекол. При обычной постановке на охрану все в порядке, как и при закрытии штатным брелком.