Страница 1 из 1

Программирование выходов для управления замком капота.

СообщениеДобавлено: Чт 03 янв, 2013 20:03
elektromehanik
Здравствуйте! Собрался устанавливать Starline A64 по CAN шине на Шевроле Каптиву 2012 года.
Предполагаю выполнить одну из блокировок под капотом, поэтому решил установить также замок капота Starline L10. Немного позднее планирую установить иммобилайзер с воздействием на открытие замка капота после включения зажигания. Закрытие замка от сигнализации.
Сейчас, пока не приобрёл иммобилайзер открываться замок должен также как и закрываться - от сигнализации при включении зажигания. Поэтому возник вопрос, получается, что каждый раз, как я буду включать зажигание, поскольку выполняется условие (снято с охраны) будет формироваться импульс на открытие замка. Если перед этим был режим охраны, то всё нормально. А если я заглушил двигатель, и не ставил на охрану, то есть замок и так открыт, не повредит ли повторный импульс открытия приводу замка? Может необходимо использовать например встроенные контакты замка для невозможности подать импульс открытия на открытый замок? Или это нормальный режим работы для замка, главное чтобы длительность импульса не превышала 1 секунды? Какие каналы сигнализации рекомендуете использовать, если впоследствии предполагается установить предпусковой подогреватель и блок GSM (чтобы не занять нужные каналы) Заранее спасибо!

Re: Программирование выходов для управления замком капота.

СообщениеДобавлено: Пт 04 янв, 2013 1:37
Иван Поважнюк
Добрый день.
Подскажите по чему вы не хотите сделать открытие замка при снятии с охраны?
На данный момент от зажигания или при снятии не так важно на мой взгляд.
Зато можно поставить событие ЗП03, и замок капота не будет щелкать.

Re: Программирование выходов для управления замком капота.

СообщениеДобавлено: Пт 04 янв, 2013 8:28
elektromehanik
Спасибо! Действительно наверное так будет лучше сделать. Как иммобилайзер поставлю, так переделаю на открывание с него.
Рассуждал примерно так: что если для открытия замка необходимо выполнить два условия (снятие с охраны и включение зажигания), то это повышает надёжность системы. Какие выходы лучше запрограммировать? Выходы на управление ЦЗ не удастся задействовать для управления замком насколько я понимаю (поскольку в функциях управления по CAN управление ЦЗ включено и может быть конфликт)?
Ещё раз спасибо!

Re: Программирование выходов для управления замком капота.

СообщениеДобавлено: Пт 04 янв, 2013 8:49
Иван Поважнюк
Добрый день.
По чему. Именно их и тяните под капот.
Синий и зеленый. От них и подключайтесь.

Re: Программирование выходов для управления замком капота.

СообщениеДобавлено: Пт 04 янв, 2013 16:43
elektromehanik
Спасибо! То есть не надо программировать каналы. а использовать именно выходы для ЦЗ. Длительность импульса там установлена прядка 1 секунды?

Re: Программирование выходов для управления замком капота.

СообщениеДобавлено: Пт 04 янв, 2013 17:51
Иван Поважнюк
Да именно так.