УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Программирование выходов для управления замком капота.

Форум только для тех, кто устанавливает самостоятельно (не установщики).
Консультация установщиков категорически запрещена!

Программирование выходов для управления замком капота.

Сообщение elektromehanik » Чт 03 янв, 2013 20:03

Здравствуйте! Собрался устанавливать Starline A64 по CAN шине на Шевроле Каптиву 2012 года.
Предполагаю выполнить одну из блокировок под капотом, поэтому решил установить также замок капота Starline L10. Немного позднее планирую установить иммобилайзер с воздействием на открытие замка капота после включения зажигания. Закрытие замка от сигнализации.
Сейчас, пока не приобрёл иммобилайзер открываться замок должен также как и закрываться - от сигнализации при включении зажигания. Поэтому возник вопрос, получается, что каждый раз, как я буду включать зажигание, поскольку выполняется условие (снято с охраны) будет формироваться импульс на открытие замка. Если перед этим был режим охраны, то всё нормально. А если я заглушил двигатель, и не ставил на охрану, то есть замок и так открыт, не повредит ли повторный импульс открытия приводу замка? Может необходимо использовать например встроенные контакты замка для невозможности подать импульс открытия на открытый замок? Или это нормальный режим работы для замка, главное чтобы длительность импульса не превышала 1 секунды? Какие каналы сигнализации рекомендуете использовать, если впоследствии предполагается установить предпусковой подогреватель и блок GSM (чтобы не занять нужные каналы) Заранее спасибо!
elektromehanik
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 03 янв, 2013 19:40
Откуда: Новосибирск
Система: starline A64, замок Starline L10, впоследствии ещё иммобилайзер и блок GSM
Модель авто: Шевроле Каптива
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2,4 бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Программирование выходов для управления замком капота.

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 04 янв, 2013 1:37

Добрый день.
Подскажите по чему вы не хотите сделать открытие замка при снятии с охраны?
На данный момент от зажигания или при снятии не так важно на мой взгляд.
Зато можно поставить событие ЗП03, и замок капота не будет щелкать.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Программирование выходов для управления замком капота.

Сообщение elektromehanik » Пт 04 янв, 2013 8:28

Спасибо! Действительно наверное так будет лучше сделать. Как иммобилайзер поставлю, так переделаю на открывание с него.
Рассуждал примерно так: что если для открытия замка необходимо выполнить два условия (снятие с охраны и включение зажигания), то это повышает надёжность системы. Какие выходы лучше запрограммировать? Выходы на управление ЦЗ не удастся задействовать для управления замком насколько я понимаю (поскольку в функциях управления по CAN управление ЦЗ включено и может быть конфликт)?
Ещё раз спасибо!
elektromehanik
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 03 янв, 2013 19:40
Откуда: Новосибирск
Система: starline A64, замок Starline L10, впоследствии ещё иммобилайзер и блок GSM
Модель авто: Шевроле Каптива
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2,4 бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Программирование выходов для управления замком капота.

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 04 янв, 2013 8:49

Добрый день.
По чему. Именно их и тяните под капот.
Синий и зеленый. От них и подключайтесь.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Программирование выходов для управления замком капота.

Сообщение elektromehanik » Пт 04 янв, 2013 16:43

Спасибо! То есть не надо программировать каналы. а использовать именно выходы для ЦЗ. Длительность импульса там установлена прядка 1 секунды?
elektromehanik
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт 03 янв, 2013 19:40
Откуда: Новосибирск
Система: starline A64, замок Starline L10, впоследствии ещё иммобилайзер и блок GSM
Модель авто: Шевроле Каптива
Год выпуска: 2012
Двигатель: 2,4 бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Программирование выходов для управления замком капота.

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 04 янв, 2013 17:51

Да именно так.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик


Вернуться в Самостоятельная установка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5