Страница 1 из 2
Вопросы по A61 Dialog

Добавлено:
Сб 15 дек, 2012 18:29
gvozdaderr
Здравствуйте!
пару месяцев назад поствил данную сигнализацию. очень доволен, хоть даже и не ставил ни датчика удара, ни сирены, ни реализовывал блокировки двигателя. т.к. система покупалась исключительно для удобства)
постепенно начинаю реализовывать функции доп. каналов с чем возникают попросы:
1) реализовав "вежливую подсветку" (синий провод, №13) свет загорается в салоне только после снятия с охраны, однако согласно таблице программирования он должен загоратся и после выключения зажигания. Синий провод подключен к приборной панели (концевики собраны). Как сделать что бы загорался и после выключения зажгания? Это связано с необходимостью включения диода в схему подключения или же есть другие причины?
2) собираюсь сделать поддержку зажигания (желто-белый провод, №16). Будет ли система как-то сигнализировать (вспышки поворотников) о том, что машина заведена и под охраной, как вслучае с автозапуском.
3) почему то перестал работать центральный замок машины (как при повороте ключа в личинке, так и с кнопки на водительской двери). Как это может быть связано с монтажом сигнализации?
Подключение производил сам. Машина: toyota carina e, 1995, МКПП, бензин.
Re: Вопросы по A61 Dialog

Добавлено:
Пн 17 дек, 2012 17:06
xeq
gvozdaderr писал(а):3) почему то перестал работать центральный замок машины (как при повороте ключа в личинке, так и с кнопки на водительской двери). Как это может быть связано с монтажом сигнализации?Подключение производил сам. Машина: toyota carina e, 1995, МКПП, бензин.
А с брелка сигнализации замки запираются-отпираются?
Re: Вопросы по A61 Dialog

Добавлено:
Пн 17 дек, 2012 19:55
gvozdaderr
с брелка все отлично_ не работает только центр замок с ключа и кнопки...
Re: Вопросы по A61 Dialog

Добавлено:
Вт 18 дек, 2012 18:57
xeq
Тогда нужно смотреть, как Вы подключили сигнализацию к центральному замку.
Re: Вопросы по A61 Dialog

Добавлено:
Ср 19 дек, 2012 0:13
gvozdaderr
xeq писал(а):Тогда нужно смотреть, как Вы подключили сигнализацию к центральному замку.
Скажите как правильно) подключался к проводам которые идут на кнопку в водительской двери...
Re: Вопросы по A61 Dialog

Добавлено:
Ср 19 дек, 2012 17:16
xeq
gvozdaderr писал(а):xeq писал(а):Тогда нужно смотреть, как Вы подключили сигнализацию к центральному замку.
Скажите как правильно) подключался к проводам которые идут на кнопку в водительской двери...
Опишите как Вы расключили провода от штекера ЦЗ сигналки.
Сине-черный - куда?
Зелёно-чёрный - куда?
Сине-белый - куда?
Зелёно-белый - куда?
Синий - куда?
Зелёный - куда?
Re: Вопросы по A61 Dialog

Добавлено:
Чт 20 дек, 2012 21:11
gvozdaderr
Синий и зеленый это открытие\закрытие. Сине-черный и зелено-черный просто изолируем, они так и будут висеть. Сине-серый и зелено-серый через предохранитель(идет в комплекте) кидаем на землю.
Сине-черный - в скрутке с зелено-черным и привязан к массе
Сине-белый - (у меня красно-черный) изолирован и неиспользуется
Зелёно-белый - (у меня красно-черный) изолирован и неиспользуется
Синий - открытие/закрытие в машине
Зелёный - открытие/закрытие в машине
А ни чего не прокомментируете по остальным вопросам???
Re: Вопросы по A61 Dialog

Добавлено:
Чт 20 дек, 2012 21:25
alec67
Давайте сначала по ЦЗ! Куда Вы в машине подключили? К приводу в водительской двери или слаботочное управление по "-"?
Если по "-" то должно быть так. А вот откуда у Вас нарисовался еще и сине-серый и зелено-серый?

Насколько помню, справа от руля у вас есть черненький блочек, на нем проводочки синий с желтым(открытие и зеленый с красным(закрытие) по слаботочному "-"!
Re: Вопросы по A61 Dialog

Добавлено:
Пт 21 дек, 2012 21:11
gvozdaderr
Подключил к проводам которые идут в водительскую дверь от фишки расположенной в блоке около левой ноги водителя. По поводу цвета, может чего и путаю (посмотрел бы, да морозы пугающие)! Но делал все по карте монтажа!
Re: Вопросы по A61 Dialog

Добавлено:
Сб 22 дек, 2012 0:35
gvozdaderr
извиняюсь про сине-серые, это случайно скопировал цитату с форума))
сходил посмотрел - все как и писал ранее:
Сине-черный - в скрутке с зелено-черным и привязан к массе
Синий - открытие/закрытие в машине
Зелёный - открытие/закрытие в машине
красно-черные - не используются
В ближайшие дня хочу залезть сделать поддрежку зажигания, поэтому если можите ответте пожалуйста: обязательно ли ставить диодв схему между контактами 85 и 86 на реле???
Re: Вопросы по A61 Dialog

Добавлено:
Сб 22 дек, 2012 9:52
xeq
Вы неправильно подключили ЦЗ. У Вас сейчас минусовое управление ЦЗ (штатное) постоянно сидит на массе. Поэтому штатно ЦЗ и не работает.
Нужно сделать так. Сине-чёрный и зелёно-чёрный отключите и никуда не подключайте. Они должны висеть в воздухе.
Чёрно-красные (они ведь у Вас уже объединены на сигналке?) - на массу.
Зелёный (от сигналки) - на провод запирания (минусовое управлени) в автомобиле.
Синий (от сигналки) - на провод отпирания (минусовое управление) в автомобиле.
Должно заработать. Удачи.
Диод на реле ставить обязательно, иначе могут вылезать разные глюки.
Re: Вопросы по A61 Dialog

Добавлено:
Сб 22 дек, 2012 16:19
gvozdaderr
Спасибо) не смотря на морозы седня пойду покавыряюссь))) а что по поводу вежливой подсветки в начале темы???
Re: Вопросы по A61 Dialog

Добавлено:
Сб 22 дек, 2012 18:22
xeq
Кстати, сине-чёрный и зелёно-чёрный провода разъедените. Они не должны быть скручены между собой.
По поводу подсветки, посмотрю только завтра. Сегодня уже поздно. Голова уже не та.
Re: Вопросы по A61 Dialog

Добавлено:
Вс 23 дек, 2012 17:16
gvozdaderr
ОК) вчера плотно поковырялся в проводке) попробывал сделать ЦЗ как вы сказали, однако ничего не получилось... только сейчас прочитал что нужно чтоб провода были разъединены. когда прикрутил красно-черный провод к массе, то закрытие-открытие поменялись местами (кнопка 1 - открытие, кнопка 2 - закрытие), по сравнению с прежним (нормальным) вариантом. Попробую еще потом поковырятся.
Возникли вопросы по постановке на охрану с работающим двигателем: реле поставил (в схеме диод как положено), перепрограмировал под поддержку загания. Дальше пляски: задергиваю ручник, пиликает брелок и появляется r99, снимаю ключ (двиг. работает), открываю закрываю дверь (типа выхожу) - вобщем до этого идет все по мануалу, нареканий нет. Далее нажимаю кнопку 1 длительно брелок пиликает, но двери не закрываются. Потом нажимаю кнопку 3 - брелок пикает. Далее машина глохнет и 4 раза пилькает поворотниками, я так понимаю по истечении 30 сек. выделенных на постановку на охрану. Пробовал включать турботаймер - там проблем нет, отрабатывает 1 мин. (как запрограммированно, засекал сам)) и глохнет. Может че ни так делаю, но фиг знает. попробую еще потом, а то от мороза уже ноги очумели)))
Re: Вопросы по A61 Dialog

Добавлено:
Вс 23 дек, 2012 19:35
xeq
gvozdaderr писал(а):то закрытие-открытие поменялись местами (кнопка 1 - открытие, кнопка 2 - закрытие), по сравнению с прежним (нормальным) вариантом
Как раз прежний вариант был ненормальным. Если Вы хорошо подумаете, то поймёте почему. На данный момент Вам нужно переподключить синий и зелёный провода сигналки наоборот. Т.е. там где был подключен синий к штатному проводу, подключить зелёный. А там где был подключен зелёный - подключить синий. И всё будет работать правильно.