УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

A92CAN FLEX И Opel Insignia 2010 с МКПП

Форум только для тех, кто устанавливает самостоятельно (не установщики).
Консультация установщиков категорически запрещена!

A92CAN FLEX И Opel Insignia 2010 с МКПП

Сообщение rag25 » Чт 13 дек, 2012 23:43

Здравствуйте!
Прошу Вас оценить правильность установки сигнализации StarLine A92 CAN Flex на Opel Insignia 2010 г. с МКПП и разрешением на запуск при нажатии педали сцепления.

Данная просьба вызвана тем, что при выполнении автозапуска двигатель заводится, но работает 10-11 сек., затем глохнет. При этом не экране брелока не наблюдается дымок, что указывает на то, что сигнализация не определила работу двигателя, то есть нет контроля двигателя.
Такое происходит после продолжительной стоянки машины (более 30 мин).
Если двигатель запускать с брелока через 5 минут после выполнения логической нейтрали, то чаще всего автозапуск выполняется. Но если автозапуск выполнять через 30 и более минут после логической нейтрали, то чаще всего двигатель запускается и через 10 сек. глохнет. Однако все таки может и произвести запуск.

Начальная установка сигнализации выполнялась по карте монтажа, как на Opel Insignia с АКПП.
Визуальное отличие этого Opel от того, который рассматривается в карте монтажа, заключается в цветах проводов замка зажигания и их назначении. Также отличие заключается в том, что для выполнения автозапуска необходимо съимитировать нажатие педали сцепления.
Программирования модуля CAN выполнил согласно инструкции (4227). Версия ПО 1.06. Сигнализация определила концевики дверей, капота, багажника, ручной тормоз и нажатие педали тормоза, а также включение зажигания.
Сигнализация не определяла по CAN сигнал тахометра и генератора, возможно неустойчиво определяла сигнал повышения напряжения при работе двигателя (контроль работы запрограммировал по напряжению, так как иное программирование вообще не давало информацию контроля двигателя)
Для проверки этой особенности на предмет исправности блока сигнализации подсоединял блок сигнализации с другой сигнализации. Результат тот же.
Для выключения дополнительного питания (переход в так называемый спящий режим) после постановки системы в охрану провел провод на концевик водительской двери ( в саму дверь) и подсоединил его к каналу №2, которой запрограммировал на 2 сек после постановки системы в охрану.
Имитацию нажатия педали сцепления выполнил через подачу массы на средний (желтый) провод разъема выключателя педали сцепления (3 провода) через сопротивление 470 Ом
.
Подключение силовых проводов к проводам замка зажигания для выполнения автозапуска
выполнил по таблице:

Цвета проводов замка зажигания Назначение
Фиолетово-черный провод IGN , к нему подсоединил желтый провод силового разъема

Фиолетово-желтый провод АСС, к нему подсоединил зеленый провод силового разъема

Бело-черный провод На нем во всех положениях замка зажигания присутствует от 5 до 4,5 В.От этого провода через реле и сопротивление 1,3 кОм подается напряжение на бело-фиолетовый провод

Бело-фиолетовый провод После того, как вставил ключ в замок зажигания, на этом проводе появляется 12 В.(режим нахождения ключа в замке зажигания). Ключ в положении АСС – на этом проводе 0В.
Ключ в положении IGN – на этом проводе 4 В.
При запуске и работе двигателя на этом проводе – 4 В.

Красно-фиолетовый провод +12 В постоянное


Реле, которое подает 4 В от бело-черного провода на бело-фиолетовый провод, управляется синим проводом силового разъема, запрограммированного как АСС (+ появляется за 2 с до зажигания).
Все другие варианты управления, в том числе и проводом стартера, к запуску не привели.
Контроль работы двигателя выполнял также по аналоговой схеме, а именно подключал серо-черный провод и к катушке зажигания, и к форсунке ( из CAN естественно убрал контроль двигателя и зажигание). Результат нулевой. Осциллографом снял сигнал с катушки и форсунки, оказалось, что длительность импульсов настолько мала, что сигнализация не может определить работу двигателя.
В результате автозапуск может выполняться, а может и нет.
Контроль работы двигателя оставил «по напряжению», другие варианты программирования к положительному результату не привели.
Прошу Вас по возможности проверить мои выводы и дать рекомендации по устранению перечисленных недостатков.

С уважением Румянцев А.Г.
г. Крымск
13.12.2012
rag25
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт 07 фев, 2012 23:15
Откуда: Краснодар
Система: A92
Модель авто: Opel Astra
Год выпуска: 2008
Двигатель: aah
Тип КПП: akpp
Статус: пользователь

Вернуться в Самостоятельная установка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4