Страница 1 из 2
А91+ВР2+М30 и Приора

Добавлено:
Чт 22 ноя, 2012 13:35
Олег71
Желаю всем доброго здоровья. Установил на свою Лада-Приора Люкс СтарЛайн А91 и М30. В целом все работает хорошо. Через сотовый отслеживаю свое авто, когда сын за рулем,; запускаю Вебасто и т. д. Но вот АЗ... Точнее подготовка к авто запуску. Когда только поставил и испытал все было в норме. Через некоторое время изредка при перехвате зажигания стали наблюдаться провалы в работе двигателя с кратковременным загоранием восклицательного знака на панели приборов. И 50:50, или глохла, или продолжала работать дальше. Собрал схему поддержки зажигания на реле и кондере, за которую большое спасибо этому форуму, провала исчезли.

А двигатель продолжает изредка глохнуть. Второй раз запускаю двигатель, выключаю зажигание и... ГЛОХНЕТ. Я упертый, поэтому повторяю процедуру третий раз, но перед выключением зажигания нажимаю 3 кнопку на брелке и, чудо, двигатель работает ровно. После этого при первой неудачной попытке я на второй попытке нажимая 3 кнопку брелка. И все работает. Теперь вопрос. Это нормальная ситуация?
С уважением, Олег.
Re: А91+ВР2+М30 и Приора

Добавлено:
Пт 23 ноя, 2012 15:47
Иван Поважнюк
Добрый день.
Я Думаю у вас проблема с контролем двигателя.
Подскажите куда у вас подключен серо\черный провод?
Re: А91+ВР2+М30 и Приора

Добавлено:
Вс 25 ноя, 2012 9:39
Олег71
Контроль двигателя взят с тахометра. Я тоже думал про контроль работы двигателя. Пробовал подключаться с форсунки. Таже песня.
Re: А91+ВР2+М30 и Приора

Добавлено:
Пн 26 ноя, 2012 8:07
Евгений76
Опишите подробней куда зацепили серо-черный провод,на какой провод(цвет) в какой части машины.Просто есть предположение что вы его не туда зацепили.Во 2-ой таблице програмирования функцию 11.4 поставили?
Re: А91+ВР2+М30 и Приора

Добавлено:
Пн 26 ноя, 2012 20:00
Олег71
Серо черный провод контроля работы двигателя подсоединен к бело черному проводу 7pin разьем контроллера. Сигнал на нем не раз проверял осциллографом Fluke 123. Если нужно, могу выслать фото осциллограммы. Но там все нормально. По таблице2 запрограммировал 11 функцию по тахо(4). Отнимал провод - на брелке дыма нет. В основном все работает нормально. Нет перехвата зажигания редко. Вот почему я думаю, что моросит сама сига.
Re: А91+ВР2+М30 и Приора

Добавлено:
Пн 26 ноя, 2012 20:09
Иван Поважнюк
Добрый день.
Если вы добавили схемку. То давайте подключим контроль на генератор. И посмотрим.
Если вы не против.
Re: А91+ВР2+М30 и Приора

Добавлено:
Пн 26 ноя, 2012 20:18
Олег71
Хорошо, на выходных сделаю ради эксперимента. Просто я не люблю брать контроль с гены. Многие ко мне обращались после установочных центров и мы пределывали на контроль по тахометру. Бывает так, что двигатель не сразу развивает обороты и глохнет, а сига уже видит заведенный двигатель. Хозяин выходит в надежде сесть в теплый салон, а там... Хорошо если еще аккумулятор заведет движок после таких напрягов.
Re: А91+ВР2+М30 и Приора

Добавлено:
Пн 26 ноя, 2012 20:20
Иван Поважнюк
При правильном подключении к генертору такого не бывает.
Так как при пропадании сигнала + с провода контроля система делает повторные попытки.
Re: А91+ВР2+М30 и Приора

Добавлено:
Пн 26 ноя, 2012 20:28
Олег71
Согласен. Не должно быть, но бывает, как показала практика.
Re: А91+ВР2+М30 и Приора

Добавлено:
Пн 26 ноя, 2012 20:32
Олег71
А я обязательно попробую подключаться к генератору. А после успешного запуска отниму + на контроле работы двигателя. Самому интересно, что будет. Раньше недопер так проверять.
Re: А91+ВР2+М30 и Приора

Добавлено:
Пн 26 ноя, 2012 20:34
Иван Поважнюк
Сообщите что будет.
Re: А91+ВР2+М30 и Приора

Добавлено:
Пн 26 ноя, 2012 20:36
Олег71
Обязательно!
Re: А91+ВР2+М30 и Приора

Добавлено:
Вт 27 ноя, 2012 9:56
Евгений76
Олег можете оставить по тахометру, просто уберите провод с бело черного и подключите его к коричнево-красному можно на щитке приборов,а можно на разъемах выше блока предохранителей.
Re: А91+ВР2+М30 и Приора

Добавлено:
Вт 27 ноя, 2012 20:25
Олег71
Спасибо, Евгений! В субботу попробую по генератору, как подсказал Иван. Ради эксперимента попробую. Неделю покатаюсь и переподключусь по Вашей схеме.
Re: А91+ВР2+М30 и Приора

Добавлено:
Сб 01 дек, 2012 21:34
Олег71
Подключил контроль двигателя по генератору, пока сбоев не было. Отнял провод контроля, двигатель заглох. Сделал 3 попытки запуститься и на брелке ожидаемое SP. Неделю покатаюсь- посмотрю.