УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

А91+ВР2+М30 и Приора

Форум только для тех, кто устанавливает самостоятельно (не установщики).
Консультация установщиков категорически запрещена!

А91+ВР2+М30 и Приора

Сообщение Олег71 » Чт 22 ноя, 2012 13:35

Желаю всем доброго здоровья. Установил на свою Лада-Приора Люкс СтарЛайн А91 и М30. В целом все работает хорошо. Через сотовый отслеживаю свое авто, когда сын за рулем,; запускаю Вебасто и т. д. Но вот АЗ... Точнее подготовка к авто запуску. Когда только поставил и испытал все было в норме. Через некоторое время изредка при перехвате зажигания стали наблюдаться провалы в работе двигателя с кратковременным загоранием восклицательного знака на панели приборов. И 50:50, или глохла, или продолжала работать дальше. Собрал схему поддержки зажигания на реле и кондере, за которую большое спасибо этому форуму, провала исчезли. :D А двигатель продолжает изредка глохнуть. Второй раз запускаю двигатель, выключаю зажигание и... ГЛОХНЕТ. Я упертый, поэтому повторяю процедуру третий раз, но перед выключением зажигания нажимаю 3 кнопку на брелке и, чудо, двигатель работает ровно. После этого при первой неудачной попытке я на второй попытке нажимая 3 кнопку брелка. И все работает. Теперь вопрос. Это нормальная ситуация?
С уважением, Олег.
Олег71
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт 18 окт, 2012 8:36
Откуда: Урай, Тюменская область, ХМАО-Югра
Система: Старлайн А94 GSM Slave
Модель авто: Opel Zafira Turer
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: А91+ВР2+М30 и Приора

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 23 ноя, 2012 15:47

Добрый день.
Я Думаю у вас проблема с контролем двигателя.
Подскажите куда у вас подключен серо\черный провод?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: А91+ВР2+М30 и Приора

Сообщение Олег71 » Вс 25 ноя, 2012 9:39

Контроль двигателя взят с тахометра. Я тоже думал про контроль работы двигателя. Пробовал подключаться с форсунки. Таже песня.
Олег71
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт 18 окт, 2012 8:36
Откуда: Урай, Тюменская область, ХМАО-Югра
Система: Старлайн А94 GSM Slave
Модель авто: Opel Zafira Turer
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: А91+ВР2+М30 и Приора

Сообщение Евгений76 » Пн 26 ноя, 2012 8:07

Опишите подробней куда зацепили серо-черный провод,на какой провод(цвет) в какой части машины.Просто есть предположение что вы его не туда зацепили.Во 2-ой таблице програмирования функцию 11.4 поставили?
Автоэлектрик,диагност. Телефон 8-902-856-01-02, 8-908-887-20-76, 8(34672)7-20-76
Евгений76
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт 23 ноя, 2012 12:03
Откуда: 628181 ХМАО-Югра Тюменская обл. г.Нягань.
Система: ?
Модель авто: LEXUS RX300
Год выпуска: 2004
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: А91+ВР2+М30 и Приора

Сообщение Олег71 » Пн 26 ноя, 2012 20:00

Серо черный провод контроля работы двигателя подсоединен к бело черному проводу 7pin разьем контроллера. Сигнал на нем не раз проверял осциллографом Fluke 123. Если нужно, могу выслать фото осциллограммы. Но там все нормально. По таблице2 запрограммировал 11 функцию по тахо(4). Отнимал провод - на брелке дыма нет. В основном все работает нормально. Нет перехвата зажигания редко. Вот почему я думаю, что моросит сама сига.
Олег71
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт 18 окт, 2012 8:36
Откуда: Урай, Тюменская область, ХМАО-Югра
Система: Старлайн А94 GSM Slave
Модель авто: Opel Zafira Turer
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: А91+ВР2+М30 и Приора

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 26 ноя, 2012 20:09

Добрый день.
Если вы добавили схемку. То давайте подключим контроль на генератор. И посмотрим.
Если вы не против.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: А91+ВР2+М30 и Приора

Сообщение Олег71 » Пн 26 ноя, 2012 20:18

Хорошо, на выходных сделаю ради эксперимента. Просто я не люблю брать контроль с гены. Многие ко мне обращались после установочных центров и мы пределывали на контроль по тахометру. Бывает так, что двигатель не сразу развивает обороты и глохнет, а сига уже видит заведенный двигатель. Хозяин выходит в надежде сесть в теплый салон, а там... Хорошо если еще аккумулятор заведет движок после таких напрягов.
Олег71
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт 18 окт, 2012 8:36
Откуда: Урай, Тюменская область, ХМАО-Югра
Система: Старлайн А94 GSM Slave
Модель авто: Opel Zafira Turer
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: А91+ВР2+М30 и Приора

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 26 ноя, 2012 20:20

При правильном подключении к генертору такого не бывает.
Так как при пропадании сигнала + с провода контроля система делает повторные попытки.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: А91+ВР2+М30 и Приора

Сообщение Олег71 » Пн 26 ноя, 2012 20:28

Согласен. Не должно быть, но бывает, как показала практика.
Олег71
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт 18 окт, 2012 8:36
Откуда: Урай, Тюменская область, ХМАО-Югра
Система: Старлайн А94 GSM Slave
Модель авто: Opel Zafira Turer
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: А91+ВР2+М30 и Приора

Сообщение Олег71 » Пн 26 ноя, 2012 20:32

А я обязательно попробую подключаться к генератору. А после успешного запуска отниму + на контроле работы двигателя. Самому интересно, что будет. Раньше недопер так проверять.
Олег71
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт 18 окт, 2012 8:36
Откуда: Урай, Тюменская область, ХМАО-Югра
Система: Старлайн А94 GSM Slave
Модель авто: Opel Zafira Turer
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: А91+ВР2+М30 и Приора

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 26 ноя, 2012 20:34

Сообщите что будет.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: А91+ВР2+М30 и Приора

Сообщение Олег71 » Пн 26 ноя, 2012 20:36

Обязательно!
Олег71
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт 18 окт, 2012 8:36
Откуда: Урай, Тюменская область, ХМАО-Югра
Система: Старлайн А94 GSM Slave
Модель авто: Opel Zafira Turer
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: А91+ВР2+М30 и Приора

Сообщение Евгений76 » Вт 27 ноя, 2012 9:56

Олег можете оставить по тахометру, просто уберите провод с бело черного и подключите его к коричнево-красному можно на щитке приборов,а можно на разъемах выше блока предохранителей.
Автоэлектрик,диагност. Телефон 8-902-856-01-02, 8-908-887-20-76, 8(34672)7-20-76
Евгений76
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт 23 ноя, 2012 12:03
Откуда: 628181 ХМАО-Югра Тюменская обл. г.Нягань.
Система: ?
Модель авто: LEXUS RX300
Год выпуска: 2004
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: А91+ВР2+М30 и Приора

Сообщение Олег71 » Вт 27 ноя, 2012 20:25

Спасибо, Евгений! В субботу попробую по генератору, как подсказал Иван. Ради эксперимента попробую. Неделю покатаюсь и переподключусь по Вашей схеме.
Олег71
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт 18 окт, 2012 8:36
Откуда: Урай, Тюменская область, ХМАО-Югра
Система: Старлайн А94 GSM Slave
Модель авто: Opel Zafira Turer
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: А91+ВР2+М30 и Приора

Сообщение Олег71 » Сб 01 дек, 2012 21:34

Подключил контроль двигателя по генератору, пока сбоев не было. Отнял провод контроля, двигатель заглох. Сделал 3 попытки запуститься и на брелке ожидаемое SP. Неделю покатаюсь- посмотрю.
Олег71
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт 18 окт, 2012 8:36
Откуда: Урай, Тюменская область, ХМАО-Югра
Система: Старлайн А94 GSM Slave
Модель авто: Opel Zafira Turer
Год выпуска: 2013
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

След.

Вернуться в Самостоятельная установка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 232