Если только Мультиметрsan_nisan писал(а):А ничё не сгорит???????

Если только Мультиметрsan_nisan писал(а):А ничё не сгорит???????
А как этот провод подключить правильно ,чтоб при работающем двигатели ватащить ключ зажигания ( двигатель при этом должен работать) выйти и поставить на охрану . В инструкции так и написано. Но это не так ,двигатель сразу заглохнет .Говорят надо ставить дополнительное реле поддержки зажигания стр.24 Правильно ?Старик писал(а):Решил поучаствовать в обсуждении... Я хочу сделать предложение по оранжево/синему проводу. На автомобиле с автоматической коробкой передач его можно подключить на педаль основного тормоза (на тот контакт фишки, на котором +12 появляется при нажатии на педаль). Так мы и зону охраны сохраним (сработка будет по нажатию педали тормоза при попытке включить передачу) и сигнализация не будет моргать и крякать. Единственная оговорка - если фонари стоп-сигналов СВЕТОДИОДНЫЕ, то нужно будет или резистор ставить параллельно фонарям или хоть маленькую лампочку накаливания.
Да вас не обманули, но при этом там написанно что нужно подключить на ручник.argatas писал(а):Говорят надо ставить дополнительное реле поддержки зажигания стр.24 Правильно ?
Вернуться в Самостоятельная установка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235