Kolivan писал(а):Спасибо! А сколько примерно стоит этот привод?
Зависит от аппетитов торговцев. Обычный дверной - 100...150р, так называемый "усиленный" (для особо тяжело отпирающихся замков) 150...200р обычно (усиленные не ставил ни разу - хватало обычных). Плюс реле 40..60р, колодка с диодом для этого реле тоже 40..60, кнопка отпирания ВАЗ-2110 тоже в районе полтинника. Плюс провода 10..15р/метр в розницу, лучше брать двухпроводную лапшу, чем тащить два одиночных (один пойдет на электропривод, второй на кнопку-концевик контроля багажника) сечением не менее 0,35.
Поддерживаю мнение товарищей - А91 - в самый раз.
А у вашего товарища скорее всего была сигналка с "ПРОГРВОМ ПО ТЕМПЕРАТУРЕ САЛОНА". Были такие в свое время, в частности StarLine A8. Но они НЕ ГЛУШИЛИ МОТОР ПО ДОСТИЖЕНИИ заданной температуры, а ЗАВОДИЛИ ЕГО, когда температура коробочки приемо-передатчика на лобовом стекле опускалась до УСТАНОВЛЕННОЙ в качестве порога автозапуска (датчик температуры жил там). Обычно выставлялось -20. А молотил мотор ЗАДАННОЕ ВРЕМЯ: 10 или 20 минут. А там уж насколько нагреет - настолько нагреет. Недостаток этих систем был в том, что ЗАВОДИТЬСЯ-то мотору, а в качестве контроля - температура черте где...
А91 - ХИТ установок. Запуск по температуре двигателя, пороги остывания -5,-10,-18,-25. Время "молотилки на прогреве" тоже можно выбрать. Оптимальный набор доп.каналов.

PS Из современных знаю только ПАНДОРу, у которой в настройках есть параметр "температура останова", по которой мотор может быть остановлен досрочно (до истечения установленного интервала прогрева), если датчик нагрелся до этой самой температуры останова, но как правило это датчик на двигателе и этот параметр используется для предотвращения ПЕРЕГРЕВА МОТОРА (т.н. предаварийная остановка двигателя). Но желающие могут использовать и салонный датчик (он у этой системы тоже выносной) для остановки мотора по нагреву салона до заданной температуры. НО!!! Это премиум класс и дешевле 9500р в розницу самая дешевая из всех PANDORA DXL-3000 вряд-ли где отыщется. Да и поставить её самостоятельно будет, мягко говоря, посложней (там гибкие каналы в изобилии и многоуровневая система контроля за работой двигателя).