У меня тоже был FUSION с ЦЗ. В блоке VCM (коробочка с пятью идентичными разъемами, замаркированными СЕРОЙ, ЗЕЛЕНОЙ, ФИОЛЕТОВОЙ, БЕЛОЙ, КОРИЧНЕВОЙ метками) нам будут нужны СЕРЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ разъемы. В них четыре ряда контактов первый (условно) полный из пяти больших контактов, второй неполный (два больших по краям), третий неполный (шесть малых симметрично относительно оси) и четвертый полный - десять малых контактов. Итак: СЕРЫЙ РАЗЪЕМ - В первом ряду с края синие/красный и синий средней толщины - повороты. В третьем ряду условно первый контакт (черно/оранжевый) - концевик задней левой двери (открыто+12, закрыто - масса), третий контакт (черно/зеленый) - отпирание ЦЗ (массой). В четвертом ряду четвертый контакт (черно/зеленый) - задняя правая дверь (открыто+12, закрыто - масса), пятый контакт (черно/желтый) - водительская дверь (открыто+12, закрыто - масса) , шестой контакт (черно/синий) - передняя правая дверь (открыто+12, закрыто - масса) , седьмой контакт (черно/красный) - багажник (открыто+12, закрыто - масса). В ЗЕЛЕНОМ разъеме третий контакт третьего ряда (черно/оранжевый) - запирание ЦЗ (массой). Двери можно собрать монтажным ИЛИ (аноды диодов - к проводам АВТО, катоды - вместе и на сине/красный провод сигнализации). А вот с багажником... Можно конечно его также подключить через диод на сине/красный провод. А можно взять транзистор КТ315 и резистор 20...30кОм. Базу транзистора через резистор соединить с проводом контроля багажника в АВТО (черно/красный), эмиттер транзистора соединить с массой, а к коллектору транзистора подключить оранжево/белый провод сигнализации. При появлении плюса на базе транзистора, он будет открываться, сопротивление цепи коллектор-эмиттер будет очень мало, сигнализация будет "понимать", что багажник открыт. При закрытом багажнике база транзистора будет на массе - транзистор будет закрыт, оранжево/белый провод будет "повисать в воздухе" (как при выжатой кнопке-концевике!!!) - сигнализация будет понимать, что багажник закрыт.
Провод контроля работы двигателя смог взять только под капотом - в сером разъеме под катушкой зажигания - на выбор черно/желтый или черно/белый - импульсы форсунок.
На замке зажигания +12 оранжево/черный, АСС желто/зеленый, START серо/черный, IGN1 зелено/желтый, IGN2 зелено/красный.
Если есть кнопка отпирания багажника - на ней черно/желтый - управление (ток управления 2мА, поэтому к нему можно подключать желто/черный провод сигнализации НАПРЯМУЮ, без реле) Удачи.
