avtoroman писал(а): сейчас нужна схема имитации нажатия сцепления и все тему можно будет закрыть...
Значит делаем так:
1. Проверяем - что происходит на контактах фишки концевика педали сцепления при её выжиме - что размыкается, а что замыкается - то есть какие типы контактов у этой кнопки и сколько их. Может быть и вариант не с одним и они могут быть не одинаковые (один нормально-замкнутый и размыкающийся при выжиме, а второй нормально-разомкнутый и соответственно замыкающийся при выжиме).
2. наша задача СЫМИТИРОВАТЬ сработку этих контактов. Не исключено, что потребуется имитация ТОЛЬКО ОДНОГО КОНТАКТА - но это надо экспериментировать, например взять и для начала СНЯТЬ фишку и проверить - заведется ли сигналкой, если да, то надо имитировать только нормально замкнутый контакт (снятием фишки мы именно его РАЗОМКНУЛИ). Если не заведется, то фишку на место и в неё перемычку на нормальноразомкнутый контакт (имитация замыкания) и снова попытка пуска с брелка - получилось - значит надо имитировать сработку этого контаткта. Не получилось - надо имитировать оба. Когда все выяснилось - осталось собрать схему.
3. При старт-стопном алгоритме СИНИЙ ТОЛСТЫЙ провод шестиконтаткного силового разъема как раз предназначен ДЛЯ ИМИТАЦИИ НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ, правда ТОРМОЗА (для АКПП) с его прямым подключением на лампы STOP. Нам же нужно будет между этим проводом и массой включить обмотку реле (а если имитировать надо два контакта педали сцепления, то две катушки двух реле в параллель) желательно установить хотя-бы один диод противоЭДС параллельно катушкам реле катодом к синему проводу, анодом к массе. А контакты реле на педаль сцепления подключить так: нормально разомкнутый - параллельно штатному нормально-разомкнутому, а вот нормально-замкнутый НАДО ВКЛЮЧАТЬ в разрыв одного из проводов штатного нормально-замкнутого контакта. Примерно так. Надеюсь ответил на поставленный вопрос.
