По поводу:
voland_2003 писал(а):Отключил провода капота и багажника - абсолютно ничего не поменялось.
Это как? Проверяем эти провода следующим образом- когда они "в воздухе" - индикации ОТКРЫТОГО КАПОТА или БАГАЖНИКА не должно быть (при нажатиях кн.3 брелока). А при соединении этих проводов с "массой" и после этого коротко кн.3 брелока - должны быть индикации открытого капота и багажника соответственно.
voland_2003 писал(а):При отключении провода тормоза, естественно, перестает моргать, но это не панацея. Пробовал добавлять диод к проводу тормоза - естественно, ничего не помогло.
а
В инструкции по установке системы ДИОД присутствует только в цепях подключения СТОЯНОЧНОГО тормоза. Если сине-красный посажен на МАССУ (цепь контроля "ручника" ИСКЛЮЧЕНА из контролируемых), то при оранжево-фиолетовом, сидящем на массе (без разницы - через спиральки ламп в фонарях или ЖЕСТКО - замыканием провода на массу) - надписи "тормоз" при клямканьи кнопки 3 брелока НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, а при соедиении оранжево-фиолетового провода с +12 вольтами - без разницы - КАК - НАЖАТИЕМ ПЕДАЛИ ТОРМОЗ, если провод подцеплен на линию ламп СТОП или непосредствеено соединением с +12 вольт при клямканьи кн.3 ДОЛЖНА БЫТЬ надпись "ТОРМОЗ".
voland_2003 писал(а):Перепроверил на всякий случай еще раз напряжение на проводе тормоза - все время 0, а при нажатии педали - +12.
Значит, если подключить оранже-фиолетовый на этот провод - все будет работать. Только обратите внимание - есть еще оранжево-синий провод. Не перепутайте их... Оранжево-фиолетовый - полоска бЛЕДНЕЕ...
voland_2003 писал(а):Обратил внимание на условия моргания. Если просто завести машину, то все показывает как положено - все закрыто. Но если включить габариты, то тут же появляется открытый капот и багажник. Если выключить свет, то вновь все закрыто. И это независимо от того, подключены ли оранжево-серый и оранжево- белый провода
А вот это уже интересно. Есть вопрос - а что из проводов сигнализации у Вас подключено к линии ГАБАРИТОВ? И еще вопрос - КУДА Вы подключили ЧЕРНЫЙ провод(общий) сигнализации. Сделайте подключение НЕПОСРЕДСТВЕННО НА КУЗОВ АВТОБОБИЛЯ, обеспечив НАДЕЖНЫЙ контакт. А еще лучше - нарастите его (временно, для проверки) и соедините с МИНУСОМ АККУМУЛЯТОРА. Начинаю подозревать ОШИБКИ подключения (не туда и не так подключили что-то из проводов). Уже не раз приезжали "самоделкины", поменявшие самостоятельно МАГНИТОЛУ с вопросом - а почему у меня магнитола ПОЕТ только ПОКА ГАБАРИТЫ ВЫКЛЮЧЕНЫ и ка-то тихо. А если габариты включить, то вообще не включается. Элементарные проверки показывают, что общий провод магнитолы они посадили на провод габаритов...
Конечно исключать неисправность Е90 тоже исключать нельзя, но вот завязка с габаритами настораживает. Уж если "ПОМЕРЛА, так ПОМЕРЛА".
ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ подключения или нам сюда перечислите - КУДА И ЧТО из проводов сигнализации Вы подключили в своем автомобиле, с указанием цветов проводки автомобиля и ИЗМЕРНННЫХ на этих проводах напряжениях БЕЗ сигнализации.