shuma13 писал(а):ida писал(а):закрыто открыто штатным брелком и нет) то орет клаксон всегда
Вот это совсем не понятно

С какого ему орать, если штатка не в охране?
Надо вживую смотреть. Дистанционно мыслей нет.
+1) А мыслей нет, потому что информации мало. Ничего мы не знаем - как запрограммировано в настройках и как продублированы цепи запуска. Что сделано по подключению обходчика. Темный лес и непонятки, а возможно и недомолвки. Проще вживую на автомобиль посмотреть и что там наделано. В Томске есть специалист. На этом сайте он под ником
Ingeneer070 / Напишите ему ЛС, договоритесь о встрече. Это быстрее решит проблему, чем переписка вслепую...
PS CAN- подключение - аЦЦкое зло. Некоторые думают, что это позволит им самостоятельно прикрутить в машине пять проводов (массу, питание, две провода CAN-шины и сирену) и наступит Щастье. А не тут-то было. Не так все просто. Особенно с CAN, особенно при реализации запуска. CAN имеет привычку "засыпать" в целях экономии энергии. Вот тут-то и начинаются подводные камни...Сразу скажу - контроль зажигания, заведен/незаведен мотор, "ручник" при реализации автозапуска ЛУЧШЕ брать не из CAN (даже если сигналы там есть, пока шина не спит).
