УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Подскажите по установке А91

Форум только для тех, кто устанавливает самостоятельно (не установщики).
Консультация установщиков категорически запрещена!

Re: Подскажите по установке А91

Сообщение Старик » Пт 24 фев, 2012 9:47

grosser писал(а):а если я синий провод 18 контактного разъема посажу на этот провод доводчика, который к желтому сиги подключен?

Да, можно попытаться, запрограммировав функцию 12 (стр 25 Инструкции по установке) по варианту 3 (импульс 1...60 сек при постановке на охрану), запрограммив время импульса 1..2..3 сек (дольше вряд ли понадобится). А вот если и в таком варианте не заработает, то придется использовать этот сигнал для организации задержки и ставить доп реле с конденсатором...
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Подскажите по установке А91

Сообщение grosser » Сб 03 авг, 2013 14:57

Всем привет. Снова вернусь в тему..
У меня сейчас лежит дома новая подторпедная проводка 2114. Хочу к ней неспешно дома примотать жгут сигналки. Вопрос такой.
1. Серо черный провод собираюсь подключить на тахометр (низковольтный вход с ЭБУ). Правильно? Если честно запамятовал куда его сажал тогда.
2. Вопрос по зеленому проводу силовому (АСС). Выход управления аксессуарами. Какое его функциональное назначение? В замке есть микрик положения ключа на котором появляется 12В, когда ключ в личинке. Через реле хочу задействовать силовой + на магнитолу и пр. Есть ли смысл подключать АСС выход к микрику?
3. Надеюсь кто-нибудь сталкивался с установкой сигналок в 2114-2115. Там места за приборкой хватит чтоб блок разместить? Специально идти и снимать приборку не охото, на ВАЗдах ее снимать то еще удовольствие.

Спасибо
grosser
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт 14 фев, 2012 15:05
Откуда: Москва
Система: А91 Dialog
Модель авто: Ваз-21093
Год выпуска: 2001
Двигатель: ДсИЗ 16V
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Подскажите по установке А91

Сообщение романыч48 » Сб 03 авг, 2013 17:50

grosser писал(а): Хочу к ней неспешно дома примотать жгут сигналки
Кажется мне это Вы зря,будете менять проводку и на месте все сделаете...
1.серо -черный к коричнево-красному на табло
2.не недо ни куда,зачем магнитола будет играть при АЗ??
3.и за прборкой и над бардачком.... все от Вашей фантазии зависит... :)
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Подскажите по установке А91

Сообщение Старик » Сб 03 авг, 2013 17:57

Добрый день, grosser!
Рома меня опередил! :good: Тем лучше - мои ответы мало чем отличаются. Сравните и сделайте правильные выводы.
grosser писал(а):У меня сейчас лежит дома новая подторпедная проводка 2114. Хочу к ней неспешно дома примотать жгут сигналки.

Правильнее вести монтаж непосредственно в автомобиле, что называется - ПО МЕСТУ! А то потом то рукава короткие у костюма, то одна штанина короче другой у брюк (образно).


grosser писал(а):1. Серо черный провод собираюсь подключить на тахометр (низковольтный вход с ЭБУ). Правильно? Если честно запамятовал куда его сажал тогда.

Да, это провод контроля работы двигателя, а контроль по ТАХОметру - самый адекватный. В настройках во второй таблице надо выбрать - контроль по тахометру.


grosser писал(а):2. Вопрос по зеленому проводу силовому (АСС). Выход управления аксессуарами. Какое его функциональное назначение? В замке есть микрик положения ключа на котором появляется 12В, когда ключ в личинке. Через реле хочу задействовать силовой + на магнитолу и пр. Есть ли смысл подключать АСС выход к микрику?

Так как этот провод, как и все остальные силовые провода активируется только В ПРОЦЕССЕ запуска мотора сигнализацией, то я лично подключаю его для питания цепей аксессуаров толь ко в тех автомобилях, где БЕЗ АКСЕССУАРОВ либо стартер не запускается, либо вспомогательные агрегаты (печка, кондиционер или вентиляторы например ) остаются без питания на время автозапуска. А чаще всего на цепи АСС сидят МАГНИТОЛА, ПРИКУРИВАТЕЛЬ. Вопрос - Вам (другому клиенту) надо, чтобы магнитола, забытая на полной громкости и отрубившаяся после вытаскивания ключа из замка зажигания, заорала на автопрогреве посреди ночи во дворе?
Ответ - зеленый Вам цеплять никуда не надо. Тем более полноценного АСС у Вас в проводке нет. Есть цепь "ключ в замке" и я хитрил, используя его (а не провод IGN замка зажигания) для управления магнитолой, цепляя на него провод магнитолы "АСС" (основной провод питания +BAT разумеется зацеплен на постоянный +12), тогда она (магнитола) продолжает петь и при выключенном зажигании (заглушенном моторе) до тех пор, пока ключ из замка не вытащишь. Удобно.

grosser писал(а):3. Надеюсь кто-нибудь сталкивался с установкой сигналок в 2114-2115. Там места за приборкой хватит чтоб блок разместить? Специально идти и снимать приборку не охото, на ВАЗдах ее снимать то еще удовольствие.

Мне хватило.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Подскажите по установке А91

Сообщение grosser » Вс 04 авг, 2013 12:57

Всем спасибо. Просто эта сигналка была первой сигой, которую я поставил. И хоть все работает, поставил я ее мягко говоря некрасиво :oops: Позже когда уже установщиком допов работал, руку набил. Поэтому хочу переставить чтоб было все красиво и аккуратно. Подторпедную менять потому что европанель с проводкой брал бу и качество проводки было не очень. Опять таки все хочу сделать красиво. Еще вопрос. С мигуной кто-нибудь сталкивался. На работе мигуну сфинкс хвалили. А вот блэгбаги лагали по ужасу
grosser
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт 14 фев, 2012 15:05
Откуда: Москва
Система: А91 Dialog
Модель авто: Ваз-21093
Год выпуска: 2001
Двигатель: ДсИЗ 16V
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Подскажите по установке А91

Сообщение grosser » Вт 03 сен, 2013 0:55

я тут задумался о замене штатных реле. Слишком сильно щелкают. Думаю герконовые поставить. Никто не пробовал? Или посоветуйте что лучше
grosser
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт 14 фев, 2012 15:05
Откуда: Москва
Система: А91 Dialog
Модель авто: Ваз-21093
Год выпуска: 2001
Двигатель: ДсИЗ 16V
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Подскажите по установке А91

Сообщение романыч48 » Вт 03 сен, 2013 17:11

Е90 :D там их нет вообще
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Подскажите по установке А91

Сообщение grosser » Ср 04 сен, 2013 14:20

я имел в виду такое реле http://www.chipdip.ru/product/res55a-rs4.569.600-06.01/
grosser
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт 14 фев, 2012 15:05
Откуда: Москва
Система: А91 Dialog
Модель авто: Ваз-21093
Год выпуска: 2001
Двигатель: ДсИЗ 16V
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Подскажите по установке А91

Сообщение Старик » Ср 04 сен, 2013 20:31

grosser писал(а):я имел в виду такое реле http://www.chipdip.ru/product/res55a-rs4.569.600-06.01/

А какой ток допустимый для контактов этих герконовых реле (или на какую коммутируемую мощность они рассчитаны) :) (учтите, что это ток активной СТАБИЛЬНОЙ нагрузки, а в автомобиле очень часто коммутируются либо индуктивности (при разрыве тока через которые загорается дуга на контактах размыкающихся), либо БАРЕТТЕРЫ - нагрузки, ток которых сначала броском подскакивает до большого значения, а потом снижается до НОМИНАЛЬНОГО - лампочки все себя так ведут - холодная спираль имеет низкое сопротивление, иногда в 2-3 раза ниже номинального - при светящейся лампочке). А мощность одной спирали ближнего света 55 Ватт (дальнего 60 Ватт), и это РАЗОГРЕТОЙ спирали в рабочем состоянии. А автомобильное реле включает их две впараллель (каждую через свой предохранитель, но токи двух ламп текут через ОДИН контакт одного реле)...
Автомобильные рассчитаны на 30-40Ампер - у них пятачки контакта по 4-5мм и пружина оттяжная мощная и катушка ярма пирличная, чтоб преодолеть сопротивление пружины - все рассчитано...
Потому они и щелкают так громко. :wink:
Послушали-бы как контакторы "щелкают", на 1000А рассчитанные. :oops: :D Долго-бы в ушах потом звенело. :D
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Подскажите по установке А91

Сообщение романыч48 » Ср 04 сен, 2013 20:45

Старик писал(а):А какой ток допустимый для контактов этих герконовых реле (или на какую коммутируемую мощность они рассчитаны) (учтите, что это ток активной СТАБИЛЬНОЙ нагрузки, а в автомобиле очень часто коммутируются либо индуктивности (при разрыве тока через которые загорается дуга на контактах размыкающихся), либо БАРЕТТЕРЫ - нагрузки, ток которых сначала броском подскакивает до большого значения, а потом снижается до НОМИНАЛЬНОГО - лампочки все себя так ведут - холодная спираль имеет низкое сопротивление, иногда в 2-3 раза ниже номинального - при светящейся лампочке). А мощность одной спирали ближнего света 55 Ватт (дальнего 60 Ватт), и это РАЗОГРЕТОЙ спирали в рабочем состоянии. А автомобильное реле включает их две впараллель (каждую через свой предохранитель, но токи двух ламп текут через ОДИН контакт одного реле)...
Автомобильные рассчитаны на 30-40Ампер - у них пятачки контакта по 4-5мм и пружина оттяжная мощная и катушка ярма пирличная, чтоб преодолеть сопротивление пружины - все рассчитано...

Снимаю шляпу!!!!!!!!!!! Я вообще бы испугался что то менять! :D
Я то подумал речь про реле в сигнализации...
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Подскажите по установке А91

Сообщение grosser » Вт 17 сен, 2013 17:34

Возникла проблема с концевиком. Делал диодную развязку для сигналки на блоке БСК. Концевик водителя сине-белый провод. Также подключил дополнительный иммобилайзер, он тоже требовал выход на водительскую дверь (для анти хай джека). Этот выход я врезал прямо неподалеку от концевика через диод. Собственно проблема в чем. При подключенном модуле АПС вежливая подсветка НЕ работает, личинка замка светится постоянно (при закрытой двери). На выходе концевика водительской двери на разъеме БСК при закрытой двери висит +, как только откроешь появляется +/- (как при аварийке, только чаще). Если отключить АПС происходит все то же самое. Если подключить БСК то он то молчит, то периодически начинает орать что открыта двери и сид начинает моргать. Если БСК отключить все приходит в норму. только лампа подсветки замка горит постоянно все так же
grosser
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт 14 фев, 2012 15:05
Откуда: Москва
Система: А91 Dialog
Модель авто: Ваз-21093
Год выпуска: 2001
Двигатель: ДсИЗ 16V
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Подскажите по установке А91

Сообщение alec67 » Вт 17 сен, 2013 18:12

grosser писал(а): Делал диодную развязку для сигналки на блоке БСК. Концевик водителя сине-белый провод. Также подключил дополнительный иммобилайзер, он тоже требовал выход на водительскую дверь (для анти хай джека).
Стесняюсь Вам как инженеру советовать, но.....на БСК два сине белых провода, один от замка. второй от двери водителя. Подключите контроль двери в шлейфе за ковриком водителя (за педалью сцепления шлейф по кузову) тот же сине белый. В разрыв диод катодом к концевику, к нему диод катодом, а с анода берете сигнал контроля. На иммо можете взять с БСК.
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Подскажите по установке А91

Сообщение grosser » Вт 17 сен, 2013 18:34

как вариант можно взять провод концевика водителя от иммобилайзера. Там уже и диод в принципе не нужен, так как выход иммобилайзера на вод. дверь развязан диодом около самого концевика
grosser
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт 14 фев, 2012 15:05
Откуда: Москва
Система: А91 Dialog
Модель авто: Ваз-21093
Год выпуска: 2001
Двигатель: ДсИЗ 16V
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Подскажите по установке А91

Сообщение alec67 » Вт 17 сен, 2013 18:41

grosser писал(а):как вариант можно взять провод концевика водителя от иммобилайзера
К иммо он и подходит. Разорвите его и возьмите "чистый" минус с концевика (с катода).
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Подскажите по установке А91

Сообщение grosser » Вт 17 сен, 2013 18:51

нет у меня стоит не АПС а дополнительный иммобилайзер стороннего производителя с выходом на концевик двери. там развязано уже диодом у концевика. хочу туда законнектиться
grosser
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт 14 фев, 2012 15:05
Откуда: Москва
Система: А91 Dialog
Модель авто: Ваз-21093
Год выпуска: 2001
Двигатель: ДсИЗ 16V
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Пред.След.

Вернуться в Самостоятельная установка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron