УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Форум только для тех, кто устанавливает самостоятельно (не установщики).
Консультация установщиков категорически запрещена!

Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Сообщение armaster » Чт 04 окт, 2012 21:27

Здравствуйте!
Готовлюсь подключать А94 на Santa Fe 2.2CRDI, Smart Key, АКПП.
Хочется реализовать доп.каналы для:
1. Складывание зеркал при постановке на охрану, раскладывание при снятии с охраны (на двери кнопка "защёлка)
2. Включение подогрева сидений после автозапуска (кнопка включения трёхуровневая, последовательным нажатием происходит: вкл, смена режима, выкл).
Смогу ли я реализовать эти функции? Если да то как?

Предполагаю что свежая карта монтажа "santa fe 2012 В94" аналогична А94?
Эта карта не имеет варианта подключения СТАРТ/СТОП, означает ли это что подключение аналогично карте с А92? Нет ли в А94 своих нюансов?
Буду благодарен за разъяснения.
armaster
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн 15 фев, 2010 19:40
Откуда: Россия
Откуда: Москва СВАО
Система: А94 can
Модель авто: Hyundai SantaFe
Год выпуска: 2012
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 06 окт, 2012 2:35

Добрый день.
armaster писал(а):Смогу ли я реализовать эти функции? Если да то как?
да можно.
А как пригоняйте авто посмотрим и сделаем.
armaster писал(а):Предполагаю что свежая карта монтажа "santa fe 2012 В94" аналогична А94?
Эта карта не имеет варианта подключения СТАРТ/СТОП, означает ли это что подключение аналогично карте с А92? Нет ли в А94 своих нюансов?
да можно использовать инфу из любой карты. Точки подключения не зависят от системы.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Сообщение armaster » Пн 15 окт, 2012 20:49

Иван Поважнюк писал(а):А как пригоняйте авто посмотрим и сделаем.

В красноярск)))) нет уж лучше вы к нам)))
Не люблю я в сервисы машину отдавать... немало печальных опытов, да и люблю сам позаниматься.
Может дадите хоть наводочку :friends: или это комерческая тайна?

И ещё как проще подключить световые сигналы?
по карте монтажа к разъёмам 2 и 3 щитка приборов?
или альтернативным способом используя красно/белый провод Х5,
в интеграторе прописано: белый/красный провод сигнализации из разъема X9 необходимо использовать для подключения к
кнопке "аварийки" (или непосредственно к лампам).
При этом необходимо использовать дополнительное реле (кнопка силовая).
Подскажите пожалуйста как это (кнопке "аварийки" (или непосредственно к лампам).) реализовать на деле)))

Заранее спасибо!
armaster
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн 15 фев, 2010 19:40
Откуда: Россия
Откуда: Москва СВАО
Система: А94 can
Модель авто: Hyundai SantaFe
Год выпуска: 2012
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Сообщение Ufa-city » Ср 17 окт, 2012 7:16

Перед тем как что то куда то подключать нужно иметь представление как это должно работать, а не просто действовать согласно карты монтажа. И посмотрите пожалуйста подпись у Ивана Поважнюка-это суровая действительность
Ufa-city
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт 10 авг, 2012 22:28
Откуда: Уфа сити
Система: Pandora 3700, Starline E90+M20+M17
Модель авто: Peugeot 308, ВАЗ 2115
Год выпуска: 2011
Двигатель: бенз
Тип КПП: акпп и мкпп
Статус: установщик

Re: Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Сообщение kaspyG » Ср 17 окт, 2012 17:28

armaster писал(а):И ещё как проще подключить световые сигналы?
по карте монтажа к разъёмам 2 и 3 щитка приборов?

да, по классической схеме, с отключением пункта 10 в табл. 3
Аватара пользователя
kaspyG
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт 05 янв, 2012 14:40
Откуда: Иркутск
Система: no alarm
Модель авто: man
Год выпуска: 1983
Двигатель: heart
Тип КПП: feet in the shoes
Статус: установщик

Re: Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Сообщение armaster » Вс 21 окт, 2012 21:58

Итак сигнализация подключена автозапуск работает!
1. Подключение ДопКанала №1 для отключения штатной магнитоллы в режиме охраны: разорвать провод (+) зажигания на магнитоле с помощью НР реле, (+) обмотки реле взять с постоянного (+) на той же магнитоле, (-) обмотки подключить к ДК №1, программирование: Т1-000...Т2-999...Т3 и Т4-000...ЗП-03...У000...ОС-02...У000...dy и db on.
Должно получиться: при снятии с охраны на ДК №1 появится (-) и НР реле сработает и замкнёт контакты, при постановке на охрану ДК №1 (-) отключится и НР реле перейдёт в разомкнутое состояние.
Всё ли правильно?
2. Для складывания зеркал при постановке на охрану какое событие лучше подойдёт 02 или 04?

Тема наверное больше пригодна для форума "Самостоятельная установка"
armaster
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн 15 фев, 2010 19:40
Откуда: Россия
Откуда: Москва СВАО
Система: А94 can
Модель авто: Hyundai SantaFe
Год выпуска: 2012
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Сообщение 12plus » Вс 21 окт, 2012 22:41

вы пошли "путем греха". потребление реле в среднем 100 мА, будет потреблять или в охране или без - как подключите. после автозапуска гибким доп.каналом дать импульс на открытие двери, магнитола должна потухнуть. и если при закрывании штатным брелком зеркала складываются, то достаточно в программировании CAN модуля разрешить управление штатной охранной системой.
Акимцев Михаил, Региональный представитель StarLine, Воронеж.
Аватара пользователя
12plus
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт 02 дек, 2011 15:20
Откуда: Воронеж
Система: E90GSM/GPS+M17
Модель авто: Toyota Corolla 4WD
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Сообщение armaster » Вс 21 окт, 2012 23:10

12plus писал(а):вы пошли "путем греха". потребление реле в среднем 100 мА, будет потреблять или в охране или без - как подключите.

Так расчёт на то что потреблять будет без охраны, а без охраны значит авто заведено, ну и пусть себе на заведённом потребляет, что плохого?
12plus писал(а):после автозапуска гибким доп.каналом дать импульс на открытие двери, магнитола должна потухнуть.

??? это почему она должна потухнуть? ну или хотя бы опишите подробнее куда дать импульс, что будет с режимом охраны в этот момент? не включится ли тревога?
12plus писал(а):и если при закрывании штатным брелком зеркала складываются, то достаточно в программировании CAN модуля разрешить управление штатной охранной системой.

Нет, от штатного брелка не складываются, только из салона с кнопки защёлки.
armaster
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн 15 фев, 2010 19:40
Откуда: Россия
Откуда: Москва СВАО
Система: А94 can
Модель авто: Hyundai SantaFe
Год выпуска: 2012
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Сообщение 12plus » Пн 22 окт, 2012 12:37

а если авто стоит пол дня открытое на даче или на природе??? импульс нужно дать на провод концевика водительской двери, и в программировании отключить видимость входа двери на время импульса (см. гибкие каналы- программирование). если кнопка на зеркалах фиксируемая - это беда: либо 2 реле (с тем же потреблением). т.к. там висит +12 то на одном контакте, то на другом (в тойотах точно так, в вашем варианте надо прозвонить). как выход поставить поляризованное реле - оно не потребляет (контакты держат магниты)
Акимцев Михаил, Региональный представитель StarLine, Воронеж.
Аватара пользователя
12plus
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт 02 дек, 2011 15:20
Откуда: Воронеж
Система: E90GSM/GPS+M17
Модель авто: Toyota Corolla 4WD
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Сообщение armaster » Пн 22 окт, 2012 20:25

12plus писал(а):а если авто стоит пол дня открытое на даче или на природе???

ну это не мой вариант))) разве только позаботиться о следующем владельце.

12plus писал(а):импульс нужно дать на провод концевика водительской двери, и в программировании отключить видимость входа двери на время импульса (см. гибкие каналы- программирование).

чтобы проверить будет ли эта схема работать, достаточно ли будет отключить провод входа дверей и во время работы по автозапуску открыть вод.дверь? не вижу логики, ну открылась дверь водителя и что, двигатель заведён, магнитола включена, она бы и так не включалась если бы была подключена к оранжевому проводу синего разъёма кик панели где (+) появляется только при наличии смарт-ключа в салоне, но ведь она включается и без этого, что заставит её выключиться? каковы шансы на успех)))))

12plus писал(а):если кнопка на зеркалах фиксируемая - это беда: либо 2 реле (с тем же потреблением). т.к. там висит +12 то на одном контакте, то на другом (в тойотах точно так, в вашем варианте надо прозвонить). как выход поставить поляризованное реле - оно не потребляет (контакты держат магниты)

буду прозванивать, спасибо.
armaster
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн 15 фев, 2010 19:40
Откуда: Россия
Откуда: Москва СВАО
Система: А94 can
Модель авто: Hyundai SantaFe
Год выпуска: 2012
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Сообщение 12plus » Пн 22 окт, 2012 22:58

упс, я думал что у вас магнитола остается работать после прекращения автозапуска, вот тогда импульс открытия поможет, а так на время автозапуска можно спокойно рвать с помощью реле... запрограммировав канал как двигатель заведен в режиме охраны.
Акимцев Михаил, Региональный представитель StarLine, Воронеж.
Аватара пользователя
12plus
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт 02 дек, 2011 15:20
Откуда: Воронеж
Система: E90GSM/GPS+M17
Модель авто: Toyota Corolla 4WD
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Сообщение armaster » Вт 23 окт, 2012 20:15

12plus писал(а):запрограммировав канал как двигатель заведен в режиме охраны.

Вот действительно, программирование я неправильное подобрал сначала, по этому случаю и в режиме турботаймер она тоже будет отключаться...
armaster
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн 15 фев, 2010 19:40
Откуда: Россия
Откуда: Москва СВАО
Система: А94 can
Модель авто: Hyundai SantaFe
Год выпуска: 2012
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Сообщение armaster » Вс 28 окт, 2012 22:52

Подключил Доп.Каналы:
Успешно:

1) ДК №0 вкл/выкл обогрева сиденья водителя, через реле НР, обмотку: (+) от прикуривателя, (-) жёлтый/чёрный провод сиги, НР контакты: к проводам разъёма кнопки, красный (+) и зелёный/оранжевый (включает/выключает обогрев при подаче на него (+)), Программирование: Т1-000, Т2-001, Т3 и Т4-000, ЗП-01, УС-000, ОС-00, УС-000, dy-on, db-on.

2) ДК №1 вкл/выкл обогрева стёкол, жёлтый/красный провод сиги к коричневый провод кнопки включения обогрева, Программирование: Т1-000, Т2-001, Т3 и Т4-000, ЗП-01, УС-000, ОС-00, УС-000, dy-on, db-on.

3) ДК №3 вкл/выкл обдува ветрового стекла, жёлтый/синий провод сиги к синий/коричневый провод кнопки включения обдува, Программирование: Т1-000, Т2-001, Т3 и Т4-000, ЗП-01, УС-000, ОС-00, УС-000, dy-on, db-on.

Неуспешно:

1) ДК №2 вкл/выкл обогрева сиденья пассажира, через реле НР, обмотку: (+) от прикуривателя, (-) жёлтый/белый провод сиги, НР контакты: к проводам разъёма кнопки, красный (+) и зелёный/чёрный (включает/выключает обогрев при подаче на него (+)), Программирование: Т1-000, Т2-001, Т3 и Т4-000, ЗП-01, УС---, ОС-00, УС---, dy-on, db-on. Здесь проблема: при программировании было обнаружено то, что все функции уже имели запрограммированные цифровые показатели (при этом какие то странные: например на ЗП стояла цифра 35, на ОС-55), удалось изменить все кроме условий включения и выключения канала, на брелке отображаются непонятные символы как будто цифры не полностью, удалось выставить УС-00- вместо последнего 0 отображается то палочка, то квадратик маленький, то вообще ничего, в итоге канал не работает.

2) ДК №4 отключение штатной магнитолы в режиме автозапуска и турботаймера, через реле НЗ - обмотку: (+) от постоянного питания магнитоллы, (-) чёрный/белый провод сиги, НЗ контакты: в разрыв провода включения магнитолы ((+)при зажигании), Программирование: Т1-000, Т2-999, Т3 и Т4-000, ЗП-02, УС-076, ОС-03, УС-000, dy-on, db-on. Здесь проблема: в режимах автозапуска и турботаймера, при постановке на охрану или при уже включённой охране реле не срабатывает, разрыва не происходит.

Помогите пожалуйста разобраться с каналами №2 и №4, в чём может быть причина?
armaster
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн 15 фев, 2010 19:40
Откуда: Россия
Откуда: Москва СВАО
Система: А94 can
Модель авто: Hyundai SantaFe
Год выпуска: 2012
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Сообщение armaster » Вт 30 окт, 2012 23:22

armaster писал(а):Неуспешно:

1) ДК №2 вкл/выкл обогрева сиденья пассажира Здесь проблема: при программировании удалось изменить все кроме условий включения и выключения канала, на брелке отображаются непонятные символы, удалось выставить У-00- вместо последнего 0 отображается то палочка, то квадратик маленький, то вообще ничего, в итоге канал не работает.

2) ДК №4 отключение штатной магнитолы в режиме автозапуска и турботаймера, Здесь проблема: в режимах автозапуска и турботаймера, при постановке на охрану или при уже включённой охране реле не срабатывает.

Помогите пожалуйста разобраться с каналами №2 и №4, в чём может быть причина?

Пожалуйста! Подскажите!
1. Почему не работает доп.канал №2 почему при программировании на брелке появляются непонятные символы?
2. Что я сделал не так с доп.каналом №4 не так? почему реле не реагирует?
armaster
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн 15 фев, 2010 19:40
Откуда: Россия
Откуда: Москва СВАО
Система: А94 can
Модель авто: Hyundai SantaFe
Год выпуска: 2012
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Santa Fe + А94 и гибкое программирование доп.каналов

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 31 окт, 2012 11:57

Добрый день.
1) Есть возможность сбросить табличку 1 на заводские настройки и запрограммировать всю ее заново?
2) надо подумать.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в Самостоятельная установка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6