УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Трудности с подключением А94 на Санта Фе

Форум только для тех, кто устанавливает самостоятельно (не установщики).
Консультация установщиков категорически запрещена!

Трудности с подключением А94 на Санта Фе

Сообщение armaster » Пн 15 окт, 2012 20:25

Здравствуйте!
Подключал А 94 Хундай Санта Фе 2012 АКПП СТАРТ/СТОП согласно карте монтажа В94.
Возникли трудности:
1. Сначала КАН подключил к разъёму №3 щитка приборов, никаких сигналов от туда не поступает, после нескольких попыток перепрограмирования КАН, переподключил КАН к диагностическому разъёму появились сигналы на центральный замок (откр/закр) и зажигание, И ВСЁ! Сигналов о концевиках дверей и багажника нет!
Есть ли возможность эти сигналы найти или придётся подключаться минуя КАН?
2. Провод контроля за работой двигателя (серо/чёрн) как показано в карте подключил к зелёному в разъёме №4 щитка приборов НО сигнала нет, програмно выбирал и + и - сигнала нет.
Где найти сигнал контроля работы двигателя?
И ещё вопрос: в инструкции по установке есть две схемы подключения силового модуля к кнопке СТАРТ/СТОП СИЛОВОЕ и СЛАБОТОЧНОЕ, какой из вариантов мой?
Сам не установщик но некий опыт (благодаря вашему форуму) есть.
Подключал на свою технику: МОТО V7 на ямаху ФЗ1 без проблем, А92 диалог КАН на хундай Гетс без проблем, А92 диалог КАН на ситроен С3 Пикасо без проблем.

Буду благодарен за помощь в самостоятельном подключении!
armaster
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн 15 фев, 2010 19:40
Откуда: Россия
Откуда: Москва СВАО
Система: А94 can
Модель авто: Hyundai SantaFe
Год выпуска: 2012
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Трудности с подключением А94 на Санта Фе

Сообщение sc2000 » Вт 16 окт, 2012 9:57

Санта Фе вообще делается по аналогу без проблем и по силе минуя кнопку и тормоз - времени экономится куча. На приборке все должно быть. Последний раз когда делал засек время, на вызванивание всех точек подключения ушло 30 минут.
Аватара пользователя
sc2000
 
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 22:17
Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
Система: D94 GSM
Модель авто: Honda Jazz Sport
Год выпуска: 2008
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП (CVT)
Статус: установщик

Re: Трудности с подключением А94 на Санта Фе

Сообщение Ufa-city » Вт 16 окт, 2012 23:56

Вам необходимо помимо чтения карт установки пользоваться тестером т.к. Не всегда цвета могут совпадать-производитель нас не извещает(((
Ufa-city
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт 10 авг, 2012 22:28
Откуда: Уфа сити
Система: Pandora 3700, Starline E90+M20+M17
Модель авто: Peugeot 308, ВАЗ 2115
Год выпуска: 2011
Двигатель: бенз
Тип КПП: акпп и мкпп
Статус: установщик

Re: Трудности с подключением А94 на Санта Фе

Сообщение armaster » Ср 17 окт, 2012 12:33

Ufa-city писал(а):Вам необходимо помимо чтения карт установки пользоваться тестером т.к. Не всегда цвета могут совпадать-производитель нас не извещает(((

неужто кроме нравоучений ничего нет, ответить в двух постах и в обоих ответах ничего по существу... зачем тогда отвечать или вам удовольствие доставляет указывать людям на отсутствие знаний...
а может вам и ответить то больше нечего.....
armaster
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн 15 фев, 2010 19:40
Откуда: Россия
Откуда: Москва СВАО
Система: А94 can
Модель авто: Hyundai SantaFe
Год выпуска: 2012
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Трудности с подключением А94 на Санта Фе

Сообщение kaspyG » Ср 17 окт, 2012 17:15

armaster писал(а):1. Сначала КАН подключил к разъёму №3 щитка приборов

подключите в этом разъеме к 7му желтому проводу (can high) и 8му черному проводу (can low). эти 2 провода - витая пара
armaster писал(а):появились сигналы на центральный замок (откр/закр) и зажигание

посмотрите версию can телематики, например, на коробке, у вас 1.05?
если сигналы концевиков двери, багажника не появились, то
armaster писал(а):придётся подключаться минуя КАН

с отключением в 3ей таблице программирование данных сигналов
armaster писал(а):2. Провод контроля за работой двигателя подключил к зелёному в разъёме №4 щитка приборов

в табл. 2 пункт 11 оставить в значении 2, в табл. 3 пункт 4 изменить в значение 2, подключить щиток приборов, завести а/м и проверить состояние (идет дымок?)
armaster писал(а):сигнал контроля работы двигателя
по генератору (+) на щитке точно есть
armaster писал(а):две схемы подключения к кнопке СТАРТ/СТОП

можно использовать оба, но в слаботочном потребуется дополнительно реле для инвертирования сигнала (нужен плюс). изучите http://ultrastar.ru/attachment/16108/SantaFe_2012.pdf
Аватара пользователя
kaspyG
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт 05 янв, 2012 14:40
Откуда: Иркутск
Система: no alarm
Модель авто: man
Год выпуска: 1983
Двигатель: heart
Тип КПП: feet in the shoes
Статус: установщик

Re: Трудности с подключением А94 на Санта Фе

Сообщение armaster » Ср 17 окт, 2012 22:59

подключите в этом разъеме к 7му желтому проводу (can high) и 8му черному проводу (can low). эти 2 провода - витая пара

ну вот блин..... такая витая пара там тоже есть НО в карте монтажа написано про красный и синий провод!
сейчас КАН подключен к диагностическому раъёму, есть ли смысл переподключаться к щитку? в надежде что появятся сигналы концевиков дверей и багажника?

посмотрите версию can телематики, например, на коробке, у вас 1.05?

версия 1.04 КАН телематика, версия ПО Е8
придётся подключаться минуя КАН с отключением в 3ей таблице программирование данных сигналов

ну тут трудностей не возникнет, только одна... по своей самонадеяности (от предыдущего общения с двумя А92 КАН) поотрезал все аналоговые провода под корень... заранее... :( ничего впаяемся :)

armaster писал(а):2. Провод контроля за работой двигателя подключил к зелёному в разъёме №4 щитка приборов

в табл. 2 пункт 11 оставить в значении 2, в табл. 3 пункт 4 изменить в значение 2, подключить щиток приборов, завести а/м и проверить состояние (идет дымок?)

всё так и сделано сегодня ещё раз всё проверил вплоть до надёжности контакта и штекера к блоку сиги, дымка нет. зажигание есть тормоз ручник тоже есть, дымка нет :wall:

armaster писал(а):сигнал контроля работы двигателя
по генератору (+) на щитке точно есть

на зелёном проводе разъёма №4 при запуске двигателя появляется (+) проверял контролькой (отвёрткой) но дымка нету, может с блоком сиги что нетак???

armaster писал(а):две схемы подключения к кнопке СТАРТ/СТОП

можно использовать оба, но в слаботочном потребуется дополнительно реле для инвертирования сигнала (нужен плюс). изучите http://ultrastar.ru/attachment/16108/SantaFe_2012.pdf

изучил эту карту вдоль и поперёк, немного сбило с толку что в А94 силовой модуль вынесен за пределы основного блока сигнализации, теперь всё прояснилось: От силового модуля толстый чёрно/жёлтый провод к кнопке через 2 диода как на схеме в карте монтажа! верно?

ПС kaspyG огромное спасибо за соучастие, дай Вам Бог здоровья!
armaster
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн 15 фев, 2010 19:40
Откуда: Россия
Откуда: Москва СВАО
Система: А94 can
Модель авто: Hyundai SantaFe
Год выпуска: 2012
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Трудности с подключением А94 на Санта Фе

Сообщение armaster » Ср 17 окт, 2012 23:04

sc2000 писал(а):по силе минуя кнопку и тормоз - времени экономится куча.

Анельзя ли поподробнее на пальцах так сказать....

sc2000 писал(а):На приборке все должно быть.

Так оно так, но вот с контролем работы двигателя не идёт, на разъёме появляется (+) при запуске но сига его не видит...
armaster
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн 15 фев, 2010 19:40
Откуда: Россия
Откуда: Москва СВАО
Система: А94 can
Модель авто: Hyundai SantaFe
Год выпуска: 2012
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Трудности с подключением А94 на Санта Фе

Сообщение kaspyG » Чт 18 окт, 2012 9:04

armaster писал(а):такая витая пара там тоже есть, сейчас КАН подключен к диагностическому раъёму, есть ли смысл переподключаться к щитку

смысла в принципе нет, и на щитке, и на диагн. разъеме должны быть желтый и черный провода
armaster писал(а):версия 1.04

значит Санта Фе 2641 и должны быть видны концевики дверей, багажника, зажигание, ЦЗ
armaster писал(а):дымка нет

armaster писал(а):может с блоком сиги что нетак???

может конечно, но вероятность мала, сига та новая...
должно работать...
двигатель - бензин или дизель? при включении зажигания лампа АКБ загорается, после запуска тухнет?
можно попробовать еще использовать сигнал генератора на монтажном блоке салона предохранителей и реле, там разъем под буквой "А" синего цвета, провод 2й желтый, но это идентично зеленому проводу в 4м разъеме на щитке приборов...
можно попробовать проверить исправность блока сиги, подав плюс, минус, серо-черный через контрольку на плюс (пока контролька не на плюсе, серо-черный через лампочку контрольки видит минус, контрольку на плюс, серо-черный увидел плюс, лампочка контрольки горит) и проверка состояния, rf-модуль подключен должен быть.
можно попробовать подключиться к форсунке (бензиновы двигатель), проверить, таблица 2 пункт 11 в значение 4
может Иван Поважнюк дополнительно что подскажет...
либо все-таки в установочный центр м
armaster писал(а):От силового модуля толстый чёрно/жёлтый провод к кнопке через 2 диода как на схеме в карте монтажа! верно?

верно
Аватара пользователя
kaspyG
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт 05 янв, 2012 14:40
Откуда: Иркутск
Система: no alarm
Модель авто: man
Год выпуска: 1983
Двигатель: heart
Тип КПП: feet in the shoes
Статус: установщик

Re: Трудности с подключением А94 на Санта Фе

Сообщение armaster » Чт 18 окт, 2012 10:13

kaspyG писал(а):
armaster писал(а):версия 1.04

значит Санта Фе 2641 и должны быть видны концевики дверей, багажника, зажигание, ЦЗ

Номер этот, должны быть, Но их нету,

двигатель - бензин или дизель?

Дизель

при включении зажигания лампа АКБ загорается, после запуска тухнет?

Да именно так
можно попробовать еще использовать сигнал генератора на монтажном блоке салона предохранителей и реле, там разъем под буквой "А" синего цвета, провод 2й желтый, но это идентично зеленому проводу в 4м разъеме на щитке приборов...

сегодня попробую.

можно попробовать проверить исправность блока сиги, подав плюс, минус, серо-черный через контрольку на плюс (пока контролька не на плюсе, серо-черный через лампочку контрольки видит минус, контрольку на плюс, серо-черный увидел плюс, лампочка контрольки горит) и проверка состояния,

сегодня попробую

rf-модуль подключен должен быть.

это приёмо передатчик как я понял, да подключен

серый и серо-черный не перепутаны?

Нет, серый на сирене, и она работает.
Из всех проводов остались незадействованы только: Вход Событий оранжево/синий, и Вход Состояния фиолетовый. ну и допканалы.

может Иван Поважнюк дополнительно что подскажет...

с нетерпением жду
armaster
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн 15 фев, 2010 19:40
Откуда: Россия
Откуда: Москва СВАО
Система: А94 can
Модель авто: Hyundai SantaFe
Год выпуска: 2012
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Трудности с подключением А94 на Санта Фе

Сообщение armaster » Чт 18 окт, 2012 10:56

можно попробовать еще использовать сигнал генератора на монтажном блоке салона предохранителей и реле, там разъем под буквой "А" синего цвета, провод 2й желтый, но это идентично зеленому проводу в 4м разъеме на щитке приборов...

пробовать не стал потому что:
можно попробовать проверить исправность блока сиги, подав плюс, минус, серо-черный через контрольку на плюс (пока контролька не на плюсе, серо-черный через лампочку контрольки видит минус, контрольку на плюс, серо-черный увидел плюс, лампочка контрольки горит) и проверка состояния, rf-модуль подключен должен быть.

проверил... на серо/чёрном проводе нет ничего ни (-) ни (+) также потом снимал разъём, проверял непосредственно на клемах блока... ничего...
всё вроде проясняется!? что делать с блоком?
armaster
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн 15 фев, 2010 19:40
Откуда: Россия
Откуда: Москва СВАО
Система: А94 can
Модель авто: Hyundai SantaFe
Год выпуска: 2012
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Трудности с подключением А94 на Санта Фе

Сообщение kaspyG » Чт 18 окт, 2012 18:10

armaster писал(а):Но их нет

тогда по аналогу, в картах установки есть
armaster писал(а):всё вроде проясняется!?

лучше обратиться все-таки к специалистам
armaster писал(а):с нетерпением жду

ждите либо обратитесь в установочный центр
Аватара пользователя
kaspyG
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт 05 янв, 2012 14:40
Откуда: Иркутск
Система: no alarm
Модель авто: man
Год выпуска: 1983
Двигатель: heart
Тип КПП: feet in the shoes
Статус: установщик

Re: Трудности с подключением А94 на Санта Фе

Сообщение armaster » Чт 18 окт, 2012 18:20

kaspyG писал(а):ждите либо обратитесь в установочный центр

Жду, вечером должен Иван П. ответить.
На сером/чёрном проводе должен быть минус? постоянно? вне зависимости от состояния сигнализации? как он должен изменяться в случае перепрограмирования П.11 таб. №2?
наверное всё таки блок чудит, неспроста и кан неправильно работает и сер./чёрн. провод "пустой"
armaster
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн 15 фев, 2010 19:40
Откуда: Россия
Откуда: Москва СВАО
Система: А94 can
Модель авто: Hyundai SantaFe
Год выпуска: 2012
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Трудности с подключением А94 на Санта Фе

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 18 окт, 2012 21:59

Добрый вечер.
armaster писал(а):наверное всё таки блок чудит,

Я все таки думаю что нет.
Давайте проверим мои предположения.
1) В меню CAN отключим сигнал двигатель заведен.
2) В системе поставим контроль работы двигателя по генератору +.
3) Серо\черный подключим на плюс в любом удобном месте.
4) Нажмем опрос состояния. Что покажет брелок?


По поводу подключения минуя кнопку.
Думаю вам все же проще выполнить подключения как в карте монтажа.
А так основное уже подсказал специалист kaspyG
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Трудности с подключением А94 на Санта Фе

Сообщение armaster » Чт 18 окт, 2012 23:03

Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер.

Добрый вечер!

Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер.
Давайте проверим мои предположения.
1) В меню CAN отключим сигнал двигатель заведен.
2) В системе поставим контроль работы двигателя по генератору +.
3) Серо\черный подключим на плюс в любом удобном месте.
4) Нажмем опрос состояния. Что покажет брелок?

Только что из авто, проверил всё в очередной раз:
1) Таб 3 функция №4 знач 2 ОТКЛЮЧЕН.
2) Таб 2 функция №11 вар 2 по генератору (+) установлено.
3) Серо/чёрный провод подключаю на плюс от АКБ.
4) Брелок ничего не показывает, ни в покое ни в охране ни при включ. зажигании... :(.
Место подключения серо/чёрного провода (разъём №4 зелёный провод) думаю правильное т.к. на нём появляется (+) после запуска.
Что дальше делать? :wall:


Иван Поважнюк писал(а):По поводу подключения минуя кнопку.
Думаю вам все же проще выполнить подключения как в карте монтажа.

Спасибо!
armaster
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн 15 фев, 2010 19:40
Откуда: Россия
Откуда: Москва СВАО
Система: А94 can
Модель авто: Hyundai SantaFe
Год выпуска: 2012
Двигатель: Дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: Трудности с подключением А94 на Санта Фе

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 18 окт, 2012 23:48

armaster писал(а):4) Брелок ничего не показывает, ни в покое ни в охране ни при включ. зажигании... .

Или я что то не понимаю или не понимаю чего то.
А что показывает брелок когда авто заведено и нажать кн3.
Я так и не прочел.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в Самостоятельная установка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3