Starline B9
АЗЛК 214122
Год выпуска 1999г
РКПП
Тип двигателя бензиновый
Оборудование установлено предположительно в 2006 году
Так же в машину установлена бесконтактная система зажигания с октан корректором, с блоком управления "Октан 4е-035"
Вместо ключа - кнопки "включение зажигания" и "стартер"
Проблема появилась вчера.
Добрый день.
Вчера появилась следующая проблема.
Снимаю с охраны авто, включаю зажигание - октан как всегда тестирует систему - все в общем как обычно. Начинаю крутить стартер - отключается сначала стартер, потом октан, потом зажигание... Появляется беспрерывное быстрое щелканье в блоке управления сигнализации.
На всякий случай снимаю клемму с аккумулятора, щелканье прекращается - осматриваю на предмет запаха проводки и каких либо визуальных проблем. Визуально все в порядке, запаха паленой проводки нету.
Накидываю клемму на аккумулятор и снова включаю зажигание - сигнальная лампа - свидетельствующая о работе зажигания мерцает в такт снова появившимся щелчкам в блоке управления сигнализацией. Стартер не крутиться - система октан не тестируется - просто пустой экран.
Теперь немного истории до...
Где-то с месяц назад машина стала отключаться на ходу - стрелка тахометра стемительно падала и машина оставалась в таком состоянии от 1 до 5 секунд... позже начало длится от минуты до минут 5-7. При этом как только глохла начинала активно мигать диодная лампочка сигнализации на торпеде. И сразу стартером машину было завести не возможно. Факт щелканья блоки на шумной трассе установить было не возможно.
Да я честно и не сетовал в тот момент на сигнализацию, думал, что коммутатор или Датчик Холла начал барахлить.
Неделю назад проверил все от коммутатора до трамблера с Датчиком Холла, все провода рабочие, катушка жива. Все как надо в общем.
Но на дороге неприятности не переставали мучать. Отключение авто продолжалось собственно до вчера, до этих щелчков блока сигнализации.