У Вас автомобиль с механической коробкой передач. У сигнализации есть функция защиты "от дурака" (без обид и персоналий)Смысл термина - защита от ошибочных действий. Цель - НЕ ДОПУСТИТЬ САМОПРОИЗВОЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ АВТО при автозапуске/дистанционном запуске. Вы не написали подробно - как подключили и как запрограммировали, поэтому придется читать весь текст, сравнивать, ставить плюсики, если что-то сделано и восполнять пробелы, если что-то из ниже написанного не сделано.
Перечислю что минимально должно быть подключено для обеспечения запуска:
Во-первых Вы должны ПЕРЕРЕЗАТЬ тоненький черный проводок в 18-контактном разъеме сигнализации (выбор МКПП). А как только вы его перерезали - Вы обязаны ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАПУСКОВ выполнять ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ (об этом в конце).
В восемнадцатиконтактном разъеме:
-черный (общий, масса) - на кузов автомобиля
-синий с черной полосой - на концевики дверей, замыкающиеся на массу при открывании дверей. (очень важный сигнал для запусков на механике)
-оранжевый с синей полосой - на кнопку (лампу) ручника, на которой при опущенном ручнике +12В, при поднятом ручнике 0 вольт (не менее важный сигнал для механики)
-серый с черной полосой - провод контроля можно подключить туда где есть импульсы при работе двигателя (тахометр, форсунка, первичная цепь катушки зажигания)-лучший вариант контроля, на лампу отсутствия заряда АКБ генератором(нет заряда - 0Вольт, появился заряд +12вольт) - второе место по достоверности. Разумеется в таблицах программирования нужно выбрать настройку контроля в соответствии с произведенным подключением серо/черного провода.
-оранжевый с серой полосой и черный вывести под капот и подключить к ним выносной датчик температуры, закрепляемый на двигатель где-нибудь на головке, но подальше от выхлопного коллектора. Кроме этого на оранжево/серый провод "сядет" кнопка контроля капота (НО УЧТИТЕ - ПРИ ПРОБНЫХ ЗАПУСКАХ ЭТА КНОПКА ДОЛЖНА БЫТЬ РАЗОМКНУТА - типа КАПОТ ЗАКРЫТ - ИНАЧЕ ЗАПУСКА НЕ БУДЕТ!!!).
Не думаю, что в современной буханке есть кнопки в проемах дверей, которые зажигают салонные фонари по плюсу.
-но если есть, то сине/красный провод - на кнопки дверей, коммутирующие +12 на фонари (как в волге например)
В шестиконтактном силовом разъеме:
красный толстый подключить на постоянный плюс (туда, где +12 есть всегда) можно найти такой провод на замке зажигания
желтый толстый подключить на замке зажигания на провод, на котором появляется плюс при повороте ключа в положение "ЗАЖИГАНИЕ", если на замке несколько проводов, на которых появл +12 при зажигании, то подключите на второй провод замка синий провод шестиконтактного разъема сигнализации (не забудьте запрограммировать по таблице2 функцию этого провода IGN2)
Если хотите защитить стартер от хруста шестерен при переходе управления с сигнализации на замок (когда вы придете в заведенную машину и начнете вставлять и поворачивать ключ в замке зажигания) то рассеките провод реле стартера на замке зажигания и подключите в разрыве черно\желтый толстый провод в сторону стартера, черно\желтый тонкий провод в сторону замка. Если на защиту Вам плевать - достаточно подключить толстый черно\желтый провод на провод управления стартером. Провод ACC (зеленый толстый) Вам скорее всего не понадобится (нету такой цепи в русских АВТО).
А теперь самое главное - если Вы все подключили верно и не забыли все запрограммировать в соответствии с подключениями, то ВЫПОЛНИТЕ ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ:
-заведите двигатель ключом
-ПРИ ЗАКРЫТОМ КАПОТЕ (на брелке нет символа капота) поднимите ручник - должна загореться штатная лампа ручника (при этом сигнализация, если оранжевосиний провод подключен как надо, поймет, что вы захотели иметь возможность запуска автомобиля)
-вытащите ключ из замка зажигания - ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТАТЬ!!! (Если вы до сих пор не поймали "нейтралку" - Вам ПРИДЕТСЯ это сделать, иначе Вы не покинете автомобиль)
-откройте дверь водителя (вот для чего нужна кнопочка в проеме двери, которая замкнется на массу и подключит сине\черный провод на эту же массу - сигнализация "увидит", что Вы пошли из автомобиля)
-захлопните дверь (сигнализация "поймет", что Вы покинули автомобиль)
-нажмите кнопку постановки на охрану - ОДНОВРЕМЕННО с постановкой на охрану двигатель ДОЛЖЕН ЗАГЛОХНУТЬ.
Теперь пробуйте заводить двигатель дистанционно и можете быть уверенными - сигнализация будет пытаться заводить его автоматически при совпадении условий запуска с запрограммированными.
И учтите, что если Вы вернулись в автомобиль, открыли дверь и сигнализация это увидела - ОНА ОТМЕНИЛА ЗАПУСКИ (вдруг, пока Вы лазили по АВТО - зацепили рычаг КПП и воткнули передачу), так что снова повторяйте ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ.
Много написал, но если хоть что-нибудь из этого не выполнить - прощай запуск на механке...
