Если так и не осознали то, о чем Вам толковал Роман, ТО:
1. Черно-красные провода из разъема Х2 сигнализации ОТЦЕПИТЬ от красной фишки +12 вольт (болтается возле шестиконтактного силового разъема Х1) И ВОТКНУТЬ в ЧЕРНУЮ фишку МАССА, болтающуюся возле 18-контактного разъема Х3. ЭТО ВСЕ РАЗЪЕМЫ устанавливаемой StarLine A91.
2. зелено-черный и сине-черный ОТЦЕПИТЬ ОТ МАССЫ, укоротить и заизолировать кончики.
3. Зеленый провод сигналки из Х2 прицепить к СИНЕ-КРАСНОМУ проводу в проводке автомобиля на ШТАТНОМ болоке ЦЗ.
4. Синий провод из Х2 прицепить к БЕЛО-КОРИЧНЕВОМУ проводу проводки автомобиля.
Надеюсь последние два провода в проводке автомобиля найдены верно...
У Вас в автомобиле СЛАБОТОЧНОЕ управление МАССОЙ!!!
И имеется ШТАТНЫЙ блок ЦЗ и электромашинки в замках, на которые этот блок ЦЗ подает СИЛОВОЕ питание для запирания/отпирания. А для того, чтобы "пнуть" электронику ШТАТНОГО блока ЦЗ - на него надо короткие импульсы МАССЫ подавать.
А в плакате приведена схема для ДЕРЕВЯННЫХ МАШИН (в которых ВООБЩЕ НЕТ штатного ЦЗ) и требуется установка ЭЛЕКТРОМАШИНОК - электроприводов тяг ЦЗ - вот таких
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... =0&l10n=ru на которые надо ПОДАВТЬ СИЛОВОЕ питание +/- 12 вольт то одной полярности, то другой...
Считай повезло, если пока ничего не спалили ни в блоке сигнализации, ни в машине...
Захотите сделать подъем стекол - воспользуйтесь каналом 4 сигнализации. Или попробуйте СНАЧАЛА запрограммировать вариант работы ЦЗ - КОМФОРТ. Но это после того, как получится сделать ПРАВИЛЬНО подключения проводов...