Хочу приобрести и установить на свой автомобиль M21 и 2CAN 30, в связи с этим есть несколько вопросов:
1. Возможно ли подключение M21 совместно с 2CAN 30 по ниже приведенной схеме к Ford Focus 3 Titanium в режиме CM?

2. Будет ли в таком случае работать дистанционный запуск двигателя?
Выдержка из инструкций red3 и v5 "Основные функциональные различия режимов":
Режим CM:
Автоматическое включение охраны модуля по команде сигнализации
Запрос состояния автомобиля
Дистанционный запуск двигателя (присутствует в третьей редакции, в пятой в режиме CM дистанционного запуска нет)
Режим SM:
Запрос состояния автомобиля
Дистанционный запуск двигателя
3. Так как обходчик подключен параллельно схеме имитации педали тормоза, освобождается выход 4 M21 черно-красный провод, возможно ли его использовать для разблокировки дверей подключив к синему проводу 2CAN 30? Штатный брелок не отпирает двери при запущенном двигателе.
4. Возможно ли такое соединение концевиков дверей, багажника, капота и нужно ли в таком случае устанавливать подтягивающий резистор на вход № 3 M21 сине-серый провод к +12 вольт.
5. Для чего разрывается фиолетово-белый провод проводки FF3 на схеме "Имитация нажатия педали тормоза"? Разобрался, на концевике педали тормоза два контакта, один замыкается на +12 вольт, второй размыкает массу при нажатии педали тормоза.
6. Для чего подается +12 вольт на зелено-коричневый провод проводки FF3 на схеме "Старт-Стоп"? На более ранней карте монтажа на FF3 +12 вольт подается только на красный провод.
P.S.
Схемы Имитации нажатия педали тормоза, Стар-стоп и Имитация открытия двери после запуска взяты из карты монтажа StarLine D94 2CAN на FF3.