Страница 1 из 2
СтарлайнА91 и система Старт/Стоп

Добавлено:
Чт 15 ноя, 2012 4:19
E_L_
Добрый вечер!
Есть несколько вопросов.
Поставил несколько дней назад у ОД Старлайн а91 с турботаймером, автозапуском. Авто -- Шевроле Круз Универсал с турбированным бензиновым двигателем с системой старт/стоп (не кнопкой "старт/стоп", так как заводится с ключа, а системой автоматического завода/глушения двигателя при поднятой педали сцепления и выжатой педали тормоза), МКПП.
1) Функцию 12 использую в ручном режиме, так как в автоматическом двигатель захлебывается и глохнет. Состояние двигателя определяет по напряжению -- теоретически, если поменять на тахометр проблема исчезнет или все равно нужно ставить конденсатор как на схеме??
2) Мультимедийная система реагирует на открытие дверей водителя и выключается автоматом. Теперь при постановке на сигнализацию она снова включается. В "сервисе" говорят ничего поделать нельзя, так как на ACC повешен доводчик передней двери, при его активации радио думает, что дверь открыли...
3) Самое неприятное -- теперь не работает Эко режим (система старт/стоп). Без выжатого сцепления авто не заводится, это не проблема в авто без Старт/Стоп. Здесь же для контроля положения педали сцепления есть блочек, к которому подходят несколько сигналов (При активном Эко режиме двигатель глохнет при отпускании педали сцепления, а также заводится при выжатой, плюс если заряд аккумулятора снижается до определенного значения (скажем в результате работы климата), то двигатель заводится без выжимание сцепления автоматом. Также заводится при открытии водительской двери.) Чтоб реализовать автозапуск установщик с иммитировал выжатое сцепление постоянно... Возможно ли корректно подключить автозапуск в таком случае? Как иммитировать выжатое сцепление при дистанционном запуске?
Заранее спасибо.
Re: СтарлайнА91 и система Старт/Стоп

Добавлено:
Чт 15 ноя, 2012 22:05
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
1) Переделать контроль с "по напряжению" на генератор +. Информация есть в CAN.
1а. В меню CAN выключить зажигание.
2) Все легко делается.
Примерно так
viewtopic.php?f=57&t=9837#p67467С одной разницей. Этот провод придется протянуть в дверь.
Так как концевик находится в двери.
3) Не должно быть так.
Установщик не правильно сделал. Нужно переделать.
Re: СтарлайнА91 и система Старт/Стоп

Добавлено:
Пт 16 ноя, 2012 5:02
E_L_
Спасибо большое.
Немного не понял по CAN -- о каком меню идет речь? Сигнализация подключалась не через кан-модуль...
Re: СтарлайнА91 и система Старт/Стоп

Добавлено:
Пт 16 ноя, 2012 9:41
Иван Поважнюк
Добрый день.
Точно у вас же А91.
Тогда чуть посложнее.
1) Приделать на генератор, и подключиться к нему.
2) Открываем карту на каптиву и собираем схемку как там, для имитации открытия двери.
(но есть одно но. Все зависит где он подключился к концевикам)
Если к плафону освещения то так не получится.
3) Не должно быть так.
Re: СтарлайнА91 и система Старт/Стоп

Добавлено:
Пт 16 ноя, 2012 17:17
E_L_
Добрый день
1) Передалаем по генератору + -- и посмотрим.
2) Схема такая собрана только диода 4 -- на каждую дверь отдельно. На А91 овсего один автоматический дополнительный канал 4, на нем висят доводчики. Есть вариант повесит доводчики на нз блокировку двигателя, а радио на автоканал 4. Будет ли корректно работать функция 12.1 при выключении работы турботаймера? На схеме подключен желто-белый провод -- это канал 3. В А91 это ручной канал, то есть активируется с кнопки. Потому такой вариант не подходит.
3) С автозапуском проблема открыта. Стоит датчик на педали сцепления -- в момент выжимания сцепления сопротивление изменяется на датчике, таким образом иммитируя выжатое сцепление. Какие варианты есть, чтоб это обойти?
Re: СтарлайнА91 и система Старт/Стоп

Добавлено:
Пт 16 ноя, 2012 17:30
Иван Поважнюк
Re: СтарлайнА91 и система Старт/Стоп

Добавлено:
Пн 19 ноя, 2012 19:58
E_L_
Добрый вечер
Большое спасибо за ответы.
1) Подключили, работает
2) Подключили -- радио выключается, но при этом свет в салоне включается. Так как минус подается постоянно, иммитурую постоянно открытую дверь. И свет выключается лишь через 20 минут, что не есть хорошо
3) Все работает
Re: СтарлайнА91 и система Старт/Стоп

Добавлено:
Пн 19 ноя, 2012 20:47
E_L_
Плюс ко всему еще и водительская дверь открывается сразу после закрытия при постановке на охрану...
Re: СтарлайнА91 и система Старт/Стоп

Добавлено:
Пн 19 ноя, 2012 23:48
Иван Поважнюк
Добрый день.
Не совсем понял про какой свет и 20мин мы говорим.
По ЦЗ попробуйте в ручную подать минус с небольшой задержкой. ЦЗ тоже откроется?
Если нет, то нужно сделать задержку по импульсу.
Re: СтарлайнА91 и система Старт/Стоп

Добавлено:
Вт 20 ноя, 2012 0:18
E_L_
По свету в салоне -- при открытии водительской двери свет в салоне загорается (обычно есть три режима -- всегда вкл, всегда выкл и авто; вот при авто он и загорается) При этом если дверь остается открытой будет продолжать гореть 20 минут (так по заводу-изготовителю). По схеме выше минус появляется на черно-белом проводе (имитируя открытую дверь) и висит там до момента снятия с охраны. Вот и свет горит, думая что дверь открыта.
Пробовали в ручную подать минус -- ЦЗ не открывается, нужно думать что-то с задержкой импульса, но только в том случае, если свет будет гаснуть. Странно, что на Каптиве не так.
Re: СтарлайнА91 и система Старт/Стоп

Добавлено:
Вт 20 ноя, 2012 0:21
Иван Поважнюк
Стоп.
По схеме выше импульс не висит, а подается кратковременно. А именно примерно на секунду.
Проверяйте подключения.
Блокировка используется НЗ, и диодами нужно развязать от реле блокировки.
И второй пункт возможно из за этого.
Re: СтарлайнА91 и система Старт/Стоп

Добавлено:
Вт 20 ноя, 2012 0:26
E_L_
Спасибо, будем проверять, завтра отпишусь о результатах.
Re: СтарлайнА91 и система Старт/Стоп

Добавлено:
Вт 20 ноя, 2012 18:39
E_L_
Добрый день.
Все правильно -- импульс подается и пропадает
Но не работает корректно.
Скажем импульс с задержкой пустить можно, но это будет работать только при выключенном двигателе. А если двигатель работает (при режиме турботаймера или режиме подготовки к автозапуску), выйти из машины, поставить на охрану, подается импульс, имитируя открытие/закрытие дверей, и пропадает. И после того как двигатель глохнет по турботаймеру, этого импульса уже нет, открытие/закрытие двери не происходит, следовательно радио не выключается.
Подключили немного по другому -- через НР блокировку двигателя и два реле + задержка импульса, чтоб замок на центральной двери не открывался. В таблице 1 выставили функцию 1-2 (3,6с/3,6с -- как раз успевает дотянуть стекла); функцию 10-2 (НР блокировка двигателя), а 12-3 в ручную запрограммировали на макс 60 сек. И получилось следующее -- при нормальном выключении двигателя, ставишь на охрану, включается зажигание на 3,6 сек, дотягивает стекла, по истечению 3,6 сек выключается радио, пошел отсчет 60 сек по 4 каналу. Через минуту и 20 сек тухнет свет в салоне (60 по каналу и 20 по заводу). В таком случае корректно работает только при турботаймере 1 мин. (что меня в принципе устроило). Вообщем все работает, кроме ситуации автозапуска и автостопа -- после того как двигатель глохнет радио продолжает играть. Можно выключить вручную нажатием кнопки постановки на охрану повторно. Вот как-то так. Может очень сложно, но более-менее приемлемо. Вся проблема из-за передних стеклоподъемников -- блоки другие, даже по сравнению с задними.
Иван, еще раз хочу поблагодарить за тех.поддержку он-лайн, если б не подсказки, понятные даже мне человеку без намека на электрическое образование, то чувствую снимал бы я все и ездил бы с родным брелком.
П,С. Вопрос напоследок:
В ситуации использования турботаймера -- вытащил ключ, вышел из машины, двери/багажник открыты так как я, скажем забираю багаж/ребенка, не успел за одну минуту, двигатель заглох по турботаймеру. После этого все двери закрыл, поставил на охрану. Машина к автозапуску не готова. На охрану ставить нужно только при работающем двигателе, правильно? Нет ли режима, чтоб турботаймер задавал минимальную работу двигателя, а глох либо по истечении заданного времени (когда охрана уже включена) либо при постановке на охрану, если я не успел поставить на охрану за время выставленное для работы турботаймера?
Re: СтарлайнА91 и система Старт/Стоп

Добавлено:
Вт 20 ноя, 2012 21:19
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Я подумаю что вам лучше вделать.
У вас остался один силовой провод свободный?
По ТТ нет такого.
Re: СтарлайнА91 и система Старт/Стоп

Добавлено:
Вт 20 ноя, 2012 22:38
E_L_
Да, по ходу остался черно-желтый тонкий, но лучше уточню этот вопрос