Страница 1 из 2

Starline A91 dialog и Нива 212140 с электронной педалью газа

СообщениеДобавлено: Вс 11 ноя, 2012 11:36
SpiritOzr
Доброго времени суток

Сигнализация Starline A91 Dialog, приобреталась в "Навигатор Звука" установочном центре Челябинска, Худякова 12 бокс 12,13
ВАЗ 212140 НИВА Еворо 4
Года выпуска 2012 c электронной педалью газа инжектор
РКПП
Вчера устанавливал A91 Dialog другу.
Проблема возникла сразу
Серо-черный провод соединён к таходатчику у панели приборов коричнево-красный провод.
Не видит сигнала таходатчика, не показывает заведенный двигатель по нажатию третьей кнопки.
Пока оставил пункт 11-1 по напряжению и серо-черный отсоединил, как описано в инструкции.
Но и при переключении 11 пункта было не сразу начинала видеть заведенный двигатель, приходилось делать сброс к заводским установкам.

Что можно сделать (попробовать) для надежного определения работы двигателя?
Выход с генератора? куда подсоединить, какой пункт программирования выбрать в п11?
Почему не работает вариант подсоединения к выходу таходатчика?
Спасибо.

Re: Starline A91 dialog и Нива 212140 с электронной педалью газа

СообщениеДобавлено: Вс 11 ноя, 2012 12:09
yugin
SpiritOzr писал(а):Серо-черный провод соединён к таходатчику у панели приборов коричнево-красный провод.

Провод тахометра был определен по цвету наугад или вызванивался оборудованием ?

Re: Starline A91 dialog и Нива 212140 с электронной педалью газа

СообщениеДобавлено: Вс 11 ноя, 2012 12:46
SpiritOzr
yugin писал(а):Провод тахометра был определен по цвету наугад или вызванивался оборудованием ?

Осциллографа, к сожалению, нет в наличии.
1) На сколько известно у ВАЗов к панели коричнево-красный приходит тахометр.
2) При вынимании из колодки этого провода тахометр не работает.

Re: Starline A91 dialog и Нива 212140 с электронной педалью газа

СообщениеДобавлено: Вс 11 ноя, 2012 18:37
ВладимирУр
Странно, обычно А91 работает по тахо без проблем, поробйте по генератору, коричнево-белый провод панели приборов.

Re: Starline A91 dialog и Нива 212140 с электронной педалью газа

СообщениеДобавлено: Вс 11 ноя, 2012 22:15
SpiritOzr
ВладимирУр писал(а):Странно, обычно А91 работает по тахо без проблем, поробйте по генератору, коричнево-белый провод панели приборов.

Выбирать п11-2 или 11-3 (генератор "-", или генератор "+")?

Re: Starline A91 dialog и Нива 212140 с электронной педалью газа

СообщениеДобавлено: Вс 11 ноя, 2012 23:01
ВладимирУр
2 генератор +

Re: Starline A91 dialog и Нива 212140 с электронной педалью газа

СообщениеДобавлено: Вс 11 ноя, 2012 23:53
alec67
Можно и с форсунки взять.....но по тахо всегда работало на Шниве :(

Re: Starline A91 dialog и Нива 212140 с электронной педалью газа

СообщениеДобавлено: Пн 12 ноя, 2012 7:28
Mascot
Я не установщик, но хочу посоветовать. :oops:
Попробуйте отключить желто-черный тонкий провод от цепи стартера, восстановив ее. Мне помогло, наводки были по этой цепи, сигналка "сходила с ума".

Re: Starline A91 dialog и Нива 212140 с электронной педалью газа

СообщениеДобавлено: Пн 12 ноя, 2012 16:44
SpiritOzr
ВладимирУр писал(а):2 генератор +

alec67 писал(а):Можно и с форсунки взять.....но по тахо всегда работало на Шниве :(

Mascot писал(а):Я не установщик, но хочу посоветовать. :oops:
Попробуйте отключить желто-черный тонкий провод от цепи стартера, восстановив ее. Мне помогло, наводки были по этой цепи, сигналка "сходила с ума".

Спасибо за советы. Будем пробовать в субботу.
Сам удивлен. Теперь единственное, развеять сомнения в браке блока управления.

Re: Starline A91 dialog и Нива 212140 с электронной педалью газа

СообщениеДобавлено: Пн 12 ноя, 2012 19:00
alec67
Будут проблемы, пишите! Я до 22-го в Троицке, или к тонир в Челябинск! Думаю, что Александр не откажет в помощи. :wink:

Re: Starline A91 dialog и Нива 212140 с электронной педалью газа

СообщениеДобавлено: Пн 12 ноя, 2012 19:08
тонир
Mascot писал(а):Я не установщик, но хочу посоветовать. :oops:
Попробуйте отключить желто-черный тонкий провод от цепи стартера, восстановив ее. Мне помогло, наводки были по этой цепи, сигналка "сходила с ума".

Да такая ерунда наблюдалась!!!

Re: Starline A91 dialog и Нива 212140 с электронной педалью газа

СообщениеДобавлено: Пн 12 ноя, 2012 19:22
alec67
На АвтоТАЗ она и присутствует! Я на своей не рвал провод стартера. Но перед отпуском делал Шниву 2009г. Разрыв перенесла безболезненно :)

Re: Starline A91 dialog и Нива 212140 с электронной педалью газа

СообщениеДобавлено: Сб 17 ноя, 2012 15:05
SpiritOzr
Результат неутешительный. По генератору, видит заведенный двигатель, пытается завести, прокрутка стартера одно мгновение. Двигатель не заведен, сигнализация считает что заведен. Пункт 11 программы 2 +.
С форсунки и по программе таходатчика, не видит заведенный двигатель. Контакты везде отличные, что делать не знаю.

Re: Starline A91 dialog и Нива 212140 с электронной педалью газа

СообщениеДобавлено: Сб 17 ноя, 2012 15:40
Старик
SpiritOzr писал(а):Результат неутешительный. По генератору, видит заведенный двигатель, пытается завести, прокрутка стартера одно мгновение. Двигатель не заведен, сигнализация считает что заведен. Пункт 11 программы 2 +.
С форсунки и по программе таходатчика, не видит заведенный двигатель. Контакты везде отличные, что делать не знаю.

1. А91диалог первых выпусков не любит "медленные тахосигналы" - форсунку и индивидуальный модуль зажигания на одну свечу, ей нравится только полноценный тахосигнал об оборотах коленчатого вала или генератор. если Вам достался такой экземпляр (W1**), то может дело и в этом.
2. Не исключено, что Вы (Вам, если устанавливали не сами) увязали в один жгут пятипроводную лапшу антенного модуля и серо-черный провод контроля и/или шлейф датчика удара. Все эти провода должны быть в РАЗНЫХ ПУЧКАХ, желательно неблизко друг от друга. Иначе возможны наводки и сбои в работе.
PS На автоВАЗах у меня не было проблем с контролем как по генератору, так и по тахометру. Правда такого свежего авто пока не было. Попробуйте разнести провода, о которых я написал. Не исключено, что поможет.

Re: Starline A91 dialog и Нива 212140 с электронной педалью газа

СообщениеДобавлено: Сб 17 ноя, 2012 20:29
SpiritOzr
Выражаю признательность и благодарю Ивана Поважнюка за грамотное, толковое разрешение проблемы и за объяснение простого метода тестирования блока управления сигнализации.
В общем, наша "установка" временно откладывается. СЦ.