Автозапуск Starline A91 и B9

Авто Citroen Berlingo 2004 г.в. 2.0 HDI стояла сигналка B9 примерно с 2008 г. глючила по черному, то дальность, то аброкодабра на брелке, то F вместо С и т. д. вспоминать и перечислять долго.
Самая гадость то что перекручивает стартер как не выставляли и по + от гены и по тахе ,менялся и блок и брелки и даже по гарантии
Если поиграться со временем прокрутки, то на горячую более менее ОК, но на холодную заводит и глушит машину,если в обратную сторону то на холодную нормально но на горячую крутит долго заведенный мотор.
Из Объяснений слабый сигнал от тахометра, а по генератору очень хороший т.к. быстро дает + типа вот такая сигналка.
Уговорили поменять на А91. По дальности и др. функциям пока полет нормальный.
А ПО АВТОЗАПУСКУ точно такая же ситуация как и предыдущей.
По поводу совета повесить на форсунки отпадает сразу т.к. там 80 Вольт.
на панель приборов отпадает мультиплекс
Кто может сталкивался? Буду рад совету
Самая гадость то что перекручивает стартер как не выставляли и по + от гены и по тахе ,менялся и блок и брелки и даже по гарантии
Если поиграться со временем прокрутки, то на горячую более менее ОК, но на холодную заводит и глушит машину,если в обратную сторону то на холодную нормально но на горячую крутит долго заведенный мотор.
Из Объяснений слабый сигнал от тахометра, а по генератору очень хороший т.к. быстро дает + типа вот такая сигналка.
Уговорили поменять на А91. По дальности и др. функциям пока полет нормальный.
А ПО АВТОЗАПУСКУ точно такая же ситуация как и предыдущей.
По поводу совета повесить на форсунки отпадает сразу т.к. там 80 Вольт.
на панель приборов отпадает мультиплекс
Кто может сталкивался? Буду рад совету