Страница 1 из 2

Не могу разобраться в правильности работы Ф 91

СообщениеДобавлено: Пт 05 окт, 2012 20:41
Доктор
Здравствуйте. Машина Ford Fusion 2006 года на механике. Когда выхожу с машины не программируя программную нейтраль (ручник не натянут) и ставлю на охрану, то машина издает один звуковой сигнал, а брелок один раз пикает (т.е. не предупреждает о том что не пройдена процедура программной нейтрали). У приятеля такая же сигналка и у него сирена авто срабатывает 3 или 4 раза (точно не помню), а брелок издает дополнительный короткий сигнал сирены (как при срабатывании сигнализации). Какой алгоритм работы правильный? И что не так в сигналке возможно?

Re: Не могу разобраться в правильности работы Ф 91

СообщениеДобавлено: Пт 05 окт, 2012 23:10
Иван Поважнюк
Добрый день.
Проверьте поставив авто на охрану не поставив на ручник.
Сколько у вас кваков в этом случае?

Re: Не могу разобраться в правильности работы Ф 91

СообщениеДобавлено: Сб 06 окт, 2012 1:51
drugdomovova
Доктор писал(а):(ручник не натянут) и ставлю на охрану, то машина издает один звуковой сигнал

Не разорвана петля программирования КПП, то есть режим работы сигнализации для АКПП.
Для МКПП достаточно опасно, было уже много случаев когда машины на запуске ездили.
Возможно установщик по каким либо причинам забыл про эту петлю.

Re: Не могу разобраться в правильности работы Ф 91

СообщениеДобавлено: Сб 06 окт, 2012 2:07
alec67
Визуально на брелке видно АКПП или РКПП :)
Иван, клиент пишет....."Когда выхожу с машины не программируя программную нейтраль (ручник не натянут) и ставлю на охрану, то машина издает один звуковой сигнал, а брелок один раз пикает .
Доктор Попробуйте просто сесть в машину (и выжав педаль сцепления) завести машину дистанционно. Получилось? Привет установщикам :(
Могли "умельцы" и оранжево-фиолетовый провод на педаль зацепить, но тогда машинка без нажатия на педаль не глохнет (или при закрытии, как для МКПП).

Re: Не могу разобраться в правильности работы Ф 91

СообщениеДобавлено: Сб 06 окт, 2012 2:18
Иван Поважнюк
Доктор писал(а):(ручник не натянут) и ставлю на охрану, то машина издает один звуковой сигнал,
да проглядел.
Но это всего навсего говорит о отсутствии подключения по схеме viewtopic.php?f=9&t=386.
А именно отсутствие диода.
Или просто подключились к тормозу.
Доктор писал(а):Когда выхожу с машины не программируя программную нейтраль
а это говорит что стоит МКПП.
По этому нужно проверить так.
Завести авто и опущенным ручником нажать кн3. если появится значек тормоз. То вариант 1.
Если не появится. То нажать кн3 при нажатом тормозе. Что покажет брелок?

Re: Не могу разобраться в правильности работы Ф 91

СообщениеДобавлено: Сб 06 окт, 2012 2:21
alec67
Иван, я чуть выше уже добавил про педаль :oops:
На Фьюжены ставил и с АКПП и с МКПП, если не развязать диодом оранжево-фиолетовый нет проблем. (но всегда развязываю) :D Наверное привычка!

Re: Не могу разобраться в правильности работы Ф 91

СообщениеДобавлено: Сб 06 окт, 2012 2:24
Иван Поважнюк
У вас в 5-20, а я в 5-18 написал. :D

Re: Не могу разобраться в правильности работы Ф 91

СообщениеДобавлено: Сб 06 окт, 2012 2:25
alec67
Мы вместе писали! :D
У Вас уже 5.23, а у нас 1.23! :wink:

Re: Не могу разобраться в правильности работы Ф 91

СообщениеДобавлено: Сб 06 окт, 2012 6:25
Доктор
Сегодня попробую сделать, то, о чем здесь писались и отпушусь

Re: Не могу разобраться в правильности работы Ф 91

СообщениеДобавлено: Сб 06 окт, 2012 7:45
Иван Поважнюк
Ждемс. :)

Re: Не могу разобраться в правильности работы Ф 91

СообщениеДобавлено: Сб 06 окт, 2012 19:45
Доктор
Сегодня попробовал сделать как и рекомендовали: На заведенном двигателе с опущенным ручником нажал 3-ю кнопку - на брелке загорелась надпись тормоз и появилась индикация выхлопных газов. Тоже самое произошло и когда нажал 3-ю кнопку с опущенным ручником и нажатой педалью тормоза. На что думать? Почему не сигнализирует 4 раза когда ставишь на охрану с опущенным ручником?

Re: Не могу разобраться в правильности работы Ф 91

СообщениеДобавлено: Сб 06 окт, 2012 21:31
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Доктор писал(а):На что думать? Почему не сигнализирует 4 раза когда ставишь на охрану с опущенным ручником?
Иван Поважнюк писал(а):говорит о отсутствии подключения по схеме viewtopic.php?f=9&t=386.
А именно отсутствие диода.
вот вам и ответ.

Re: Не могу разобраться в правильности работы Ф 91

СообщениеДобавлено: Сб 06 окт, 2012 21:42
Старик
Прочитал переписку и добавлю от себя. Грех ругать товарищей по цеху (установщиков), но при такой "установке" товарищи-ли они нам? Могли вообще жестко поступить - оранжево-фиолетовый посадить на массу (как любят делать НЕКОТОРЫЕ при установке сигнализаций без автозапусков), хотя это еще одна зона охраны и "вырубать её" уже при установке - как минимум стыдно (а при стойкой привычке при переходе на авто с авто/дистзапусками еще и ОПАСНО САМОПРОИЗВОЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЕМ).
Доктор, вам вопрос повторный - НА ЭКРАНЧИКЕ БРЕЛКА присутствует надпись МКПП слева внизу от машинки? Если её нет, то вместе с подобным подключением оранжево-фиолетового провода Вы ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ВИНОВНИК ТАРАНА Вашим автомобилем чего-нибудь (или не дай Боже кого-нибудь), попавшего под колеса при ЗАПУСКЕ МОТОРА авто, оставленного на передаче!!! СРОЧНО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ, чтоб было КАК У ТОВАРИЩА!!! (И лучше там, где ставил сигнализацию он).

Re: Не могу разобраться в правильности работы Ф 91

СообщениеДобавлено: Сб 06 окт, 2012 21:52
Доктор
А если откажутся ставить диод и скажут, что мол это не входит в их работу, что мол дополнительное это оборудование и платить денежку попросят дополнительно? Или это они и так ОБЯЗАНЫ были сделать?
НА ЭКРАНЧИКЕ БРЕЛКА присутствует надпись МКПП слева внизу от машинки?

Надпись горит

Re: Не могу разобраться в правильности работы Ф 91

СообщениеДобавлено: Сб 06 окт, 2012 21:57
Доктор
И еще такая проблема (хотя ее уже неоднократно обсуждали здесь, но я все же спрошу): при постановке на ручник на заведенном двигателе и извлечении ключа из зажигания (подготовка программной нейтрали) резко падают обороты, а потом вновь нормализуются, 2 раза машина уже так глохла. В тоже время это (падение оборотов) случается не всегда, а один раз из трех (иногда после извлечения ключа двинатель неизменно работает). Это косяк установки или проблема в моем замке зажигания? И должны ли мне "вылечить" эту проблему?