Страница 1 из 1

Надежность процедуры "программная нейтраль"

СообщениеДобавлено: Пт 05 окт, 2012 13:58
Andrewman
Здравствуйте!
Приобрел сигнализацию A91 Dialog, и перед самостоятельной установкой изучил инструкцию. Беспокоит вопрос о надежности "программной нейтрали". Имел опыт установки китайских Tomahawk 9010/9030, процедура нейтрали на них для МККП такая же: ручник - вынул ключ - работает - вышел - заглохла - поставил на охрану. Но! Их легко обмануть, скажем, когда автомобиль остановился,водитель затянул ручник, раньше вышел правый пассажир, захлопнул дверь, двигатель глохнет, водитель по рассеянности или по привычке включает передачу (взамен стояночного тормоза), выходит и ставит машину на охрану. Нейтраль выполнена! Последующие попытки завести приводят к печальным последствиям. Все это при условии, что концевики всех дверей объединены. Возможна ли такая ситуация с A91, или выход водителя после любого пассажира оборвет цепочку событий успешной постановки на автозавод?
А то ребята смеются, мол купил на свой ТАЗ сигналку за 25 тыс. тенге (около 5 тыс. руб), хотя с таким же успехом мог поставить китайский томагавк 9010. :unknown:
И вопрос о двухшаговом отпирании дверей. В инструкции по установке описана схема реализации, но ни в этой инструкции, ни в инструкции по эксплуатации не описаны действия по ее использованию. Как она работает и как управляется с брелка?
Заранее благодарю за ответ.

Re: Надежность процедуры "программная нейтраль"

СообщениеДобавлено: Пт 05 окт, 2012 16:35
Иван Поважнюк
Добрый день.
По пункту 1.
Наша система заглушит авто после подготовки только в момент постановки его под охрану.
А значит не важно сколько раз откроются двери с момента подготовки до постановки в охрану.
По второму пункту.
Первое нажатие откроет дверь водителя. Повторное все.