Страница 1 из 1

заменил B9 На А91, пара вопросов

СообщениеДобавлено: Вт 02 окт, 2012 19:25
romirozzz
Собственно говоря стояла Б9 (контактов установщика не осталось), но начались глюки и т.п. Брелки не прошивались, заменил антенну, всё прошилось, но через год опять связь с брелками потерялась + у брелков походу кнопки стали выходить из строя. В итоге заменил антену, заменил брелки - не помогло. Решил поменять всю систему на А91. Всё поменял, брелки новые прошились, причём прошивал брелок с дисплеем, а заодно каким то образом сам прописался и дополнительный брелок без экрана. Но не в этом суть.

Как настроить автозапуск?
Когда я глушу двигатель (механика, не турбо), выключаю зажигание... оно выключается и тутже включается (двигатель работает), на брелке r99 показывается, закрываю двери, нажимаю кнопку 1, замки закрываются, двигатель глохнет.... Когда пытаюсь с брелка завести, то появляется ST (вроде так написано), и погасает чуть позже, машина не заводится.

Что с датчиком удара? Не реагирует, хотя лампочки красные и зелёные в нём мигают когда пошевелишь его. Пробовал ставить старый датчик удара который до этого стоял и нормально работал, то же самое - сигналка не орёт.

Re: заменил B9 На А91, пара вопросов

СообщениеДобавлено: Вт 02 окт, 2012 20:00
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
romirozzz писал(а):Всё поменял, брелки новые прошились, причём прошивал брелок с дисплеем, а заодно каким то образом сам прописался и дополнительный брелок без экрана. Но не в этом суть.
И в этом тоже. Уже начался полтергейст. :)
romirozzz писал(а):закрываю двери, нажимаю кнопку 1, замки закрываются, двигатель глохнет...
а попробуйте, закрыть двери и поставить на охрану сек через 15. А потом запустить.

Re: заменил B9 На А91, пара вопросов

СообщениеДобавлено: Вт 02 окт, 2012 20:53
romirozzz
Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер.
romirozzz писал(а):Всё поменял, брелки новые прошились, причём прошивал брелок с дисплеем, а заодно каким то образом сам прописался и дополнительный брелок без экрана. Но не в этом суть.
И в этом тоже. Уже начался полтергейст. :)
romirozzz писал(а):закрываю двери, нажимаю кнопку 1, замки закрываются, двигатель глохнет...
а попробуйте, закрыть двери и поставить на охрану сек через 15. А потом запустить.



Ну да, я сам удивился когда брелок прошивал... Когда прошивал брелок с экраном, в конце должен был прозвучать 1 сигнал сирены если не ошибаюсь, но его не было, я решил что всётаки проблема с кабелем антены, но выйдя из машины, закрыв дверь и нажав на кнопку, сигналка сработала и машина закрылась, тогда я на радостях побежал ко второму брелку, чтоб его тоже прошить, взяв его, ради интереса нажал на кнопку отключения, и о боже, сигналка открыла дверь.

Теперь к нынешней проблемме, сделал всё как сказали, и другие вариации :)
1) обычным способом завёл машину (дверь у машины открыта), отпустил-поднял ручник, выключил зажигание (оно выключилось и сразуже включилось), двигатель работает, на брелке r99, закрыл дверь, секунд через 15 поставил на охрану.
- дистанционно запускаю двигатель (на брелке ST загорелась), панель приборов включилась и через 1,5 секунды выключилась (машина не завелась), пытаюсь открыть кнопкой 2, машина не открывается, а включается панель приборов и опять через 1-1,5 сек гаснет, и так 4 попытки, потом на брелке загорается SP, после очередного нажатия 2, машина открывается.

2) Почти то же самое, только дверь в машине закрыта. Завожу, опускаю-поднимаю ручник, выключаю зажигание (оно не выключается, т.е. не как в 1-м пункте выключается-включается), на брелке вроде ключ горит, и дымок из выхлопной показывает, закрываю двери, ставлю на охрану.
- ну а дистанционно как в 1-м пункте не запускается :(


П.С. Настройки в блоке все заводские стоят.

Re: заменил B9 На А91, пара вопросов

СообщениеДобавлено: Ср 03 окт, 2012 5:34
xeq
romirozzz писал(а):Ну да, я сам удивился когда брелок прошивал... Когда прошивал брелок с экраном, в конце должен был прозвучать 1 сигнал сирены если не ошибаюсь, но его не было, я решил что всётаки проблема с кабелем антены, но выйдя из машины, закрыв дверь и нажав на кнопку, сигналка сработала и машина закрылась, тогда я на радостях побежал ко второму брелку, чтоб его тоже прошить, взяв его, ради интереса нажал на кнопку отключения, и о боже, сигналка открыла дверь.
Судя по этому, ничего Вы никуда не прописали. Да и зачем это делать, если брелки с завода уже прописаны в систему???

Re: заменил B9 На А91, пара вопросов

СообщениеДобавлено: Ср 03 окт, 2012 6:05
Старик
xeq писал(а):Судя по этому, ничего Вы никуда не прописали. Да и зачем это делать, если брелки с завода уже прописаны в систему???

+1). :D Если на брелке с ЖК тот же номер, что и на основоном блоке, упаковочной коробке и гарантийном талоне + НИКТО НЕ ПРОПИСЫВАЛ ЭТИ БРЕЛКИ (Брелок) В ДРУГОЙ КОМПЛЕКТ, то НИЧЕГО ПРОПИСЫВАТЬ НЕ НАДО!!! Уже все прописано на "фабрике игрушек для взрослых".

Re: заменил B9 На А91, пара вопросов

СообщениеДобавлено: Ср 03 окт, 2012 6:21
Старик
romirozzz писал(а):П.С. Настройки в блоке все заводские стоят.

"Вот где собака порылась", как говаривал МС Горбачев, перефразировав народную поговорку про труп несчастного животного.
Еще хорошо, что она у Вас пытается заводиться И ЗАВОДИТСЯ КЛЮЧОМ! Все дело в том, что при установке еще той, старой В9 установщики могли (и скорее всего так и сделали):
1. Подключили серо-черный провод контроля работы двигателя ИЛИ/ИЛИ - или на лампу генератора (есть заряд - не горит/нет заряда-горит), или на провод тахометра (заведен мотор - импульсы, не заведен - нет импульсов). И тот и другой контроль - НЕ ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА, зато ГОРАЗДО НАДЕЖНЕЕ, чем "контроль по напряжению бортсети".
2. Синий толстый провод сигнализации мог быть зацеплен ими на провод замка зажигания, который IGN2 (если на замке два зажигания, а не два АКСЕССУАРА АСС). А это тоже "не заводская настройка".
3. Раз у Вас МКПП, то тонкий черный проводок НАДО БЫЛО РАСКУСИТЬ - (выбор МКПП, при целом проводке - АКПП), я так понимаю что это Вы сделали.
4. Вам "повезло", что установщики В9 либо не сделали ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ БЛОКИРОВКУ (управляется черно-красным проводом, в этом случае провод обрезан недалеко от основного блока или вырван "с мясом" из 18контактного разъема), либо подключили блокировку по НЗ-варианту (это заводская настройка :D ), если бы была блокировка по НР-схеме, то мотор Вы бы не завели и ключом. :P
Енто Вам на вскидку.
По п.1 пробуйте по очереди менять вариант контроля и поверять - видит-ли сигналка заведенный и не заведенный, но с включенным зажиганием двигатель ПРАВИЛЬНО. Методика проверки есть в инструкции по установке.
По п.2 пробуйте запрограммировать вариант работы синего провода (вторая таблица) как IGN2.
PS Надеюсь, у Вас автомобиль с обычным ключом (не СТАРТ-СТОП) иначе кое-что в моих советах неверно...
PPS Если сохранилась инструкция от старой В9 и в неё в таблицах настроек стоЯт галочки - повторите все как там и будет Щастье. :D

Re: заменил B9 На А91, пара вопросов

СообщениеДобавлено: Ср 03 окт, 2012 17:02
xeq
Старик писал(а):Синий толстый провод сигнализации мог быть зацеплен ими на провод замка зажигания, который IGN2 (если на замке два зажигания, а не два АКСЕССУАРА АСС). А это тоже "не заводская настройка
На Ниссанах второе зажигание пропадает при стартере. Но возможно наличие двух проводов стартера.

Re: заменил B9 На А91, пара вопросов

СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2012 20:16
romirozzz
всем спасибо, синий провод запрограммировал, автозапуск заработал :)