Страница 1 из 3

Схема подключения блокировки двигателя.

СообщениеДобавлено: Сб 29 сен, 2012 9:34
fox77
Здравствуйте!
Меняю Томагавка х3 на старлайн а91.

Стоит Томагавк х3 с такой схемой блокировки(вложение t1.jpg), где
желтый - +12В от замка зажигания IGN1;
Зелено-серый - "-" блокировка двигателя 300мА.

Можно подключить черно-красный провод(старлайн а91) к реле вместо Зелено-серого(томагавк) для внешней блокировки?
Диод обязательно нужно добавлять?

На томагавке желтый провод(85) должен быть соединен с контактом 87(87а) или с контактом 30?

Спасибо :)

Re: Схема подключения блокировки двигателя.

СообщениеДобавлено: Сб 29 сен, 2012 11:07
Иван Поважнюк
Добрый день.
fox77 писал(а):Можно подключить черно-красный провод(старлайн а91) к реле вместо Зелено-серого(томагавк) для внешней блокировки?
Диод обязательно нужно добавлять?
ДА можно.
fox77 писал(а):с контактом 30?
с ним. И к замку.

Re: Схема подключения блокировки двигателя.

СообщениеДобавлено: Сб 29 сен, 2012 12:42
fox77
Понятно, спасибо.
Что бы не создавать новую тему - спрошу тут:
Черно-белый провод " - Выход блокировки стартера" нужно подключать и куда?
От замка зажигания провод "стартер" разрезается и к одной стороне подключается толстый черно-желтый, а к другой тонкий. Зачем еще черно-белый? Не понятно ;)
Это как дополнительная защита, через реле еще в одном месте разрывается провод на стартер? Т.е. не обязательно его использовать?

Re: Схема подключения блокировки двигателя.

СообщениеДобавлено: Сб 29 сен, 2012 13:17
Иван Поважнюк
fox77 писал(а):Это как дополнительная защита, через реле еще в одном месте разрывается провод на стартер? Т.е. не обязательно его использовать?
совершенно верно.

Re: Схема подключения блокировки двигателя.

СообщениеДобавлено: Сб 29 сен, 2012 13:25
fox77
спасибо!
И концевики дверей не могу найти, старая сигналка подключена к 1 проводку(датчик дверей отриц.) и все двери работают, зачем к 4м через диоды? Или в моем случае можно к 1 проводку без диодов?

Re: Схема подключения блокировки двигателя.

СообщениеДобавлено: Сб 29 сен, 2012 22:54
fox77
разобрался, спасибо!
осталось подключить провода из 6pin силового разъема ;)

Re: Схема подключения блокировки двигателя.

СообщениеДобавлено: Сб 29 сен, 2012 23:21
Иван Поважнюк
fox77 писал(а):осталось подключить провода из 6pin силового разъема
вот по этому принципу viewtopic.php?f=9&t=402
http://www.ultrastar.ru/attachment/8899/azbook.pdf а это для общего развития. :wink:

Re: Схема подключения блокировки двигателя.

СообщениеДобавлено: Вс 30 сен, 2012 0:01
fox77
Иван Поважнюк писал(а):вот по этому принципу viewtopic.php?f=9&t=402

А чем плоха схема подключения, которая была в коробке с сигналкой? Вроде бы там то же самое. Или я чего-то не доглядел? :)

Иван Поважнюк писал(а):а это для общего развития.

Спасибо, очень интересно и познавательно! :)

Re: Схема подключения блокировки двигателя.

СообщениеДобавлено: Вс 30 сен, 2012 0:09
Иван Поважнюк
По ссылке описан алгоритм поиска. По этому и дал ее.

Re: Схема подключения блокировки двигателя.

СообщениеДобавлено: Вс 30 сен, 2012 14:21
fox77
Подключил - все работает, кроме датчика удара - не реагирует ни на какие удары(индикаторы на нем не светятся и не мигают).
И не входит в режим программирования ;( После вкл. зажигания габариты мигают 5 раз. Пробовал 5 раз по инструкции. Брелок не отображает номер функции и когда жму на кнопку 2, что бы выставить значение - просто срабатывает отпирание ЦЗ.

Re: Схема подключения блокировки двигателя.

СообщениеДобавлено: Вс 30 сен, 2012 18:51
fox77
Разобрался - заработало ;)
Теперь проблема с ЦЗ и с открыванием багажника.
Багажник не открывается, подключил к тому же проводу, к которому был подключен отриц. выход доп канала от старой сигналки.
При нажимании 3 и 1 кнопок последовательно брелок пикает и показывает температуру салона. Подключал тестер - на проводе доп. канала 1 ноль вольт и при нажатии 3+1 тоже. Кнопка "открыть багажник" на двери работает как и раньше.

С ЦЗ: сигналка открывает и закрывает замки на дверях, но кнопка открыть/закрыть ЦЗ на двери перестала работать. Вытащил предохранители из зеленого и синего проводов - кнопка на двери заработала. Вставляю предохранитель в зеленый - замки закрываются(кнопка на двери закрыть перестает работать), вставляю в синий - открываются(кнопка на двери открыть перестает работать). Причем можно вставлять один и тот же предохранитель 10 раз вподряд и 10 раз будет срабатывать замок.
Там что постоянно сигнал подается?
- и + подключены. Может их отключить нужно?

Re: Схема подключения блокировки двигателя.

СообщениеДобавлено: Вс 30 сен, 2012 19:10
романыч48
По поводу багажника -то 3 длительно ,а потом 1 коротко. А по поводу ЦЗ что Вы конкретно соединяли ?

Re: Схема подключения блокировки двигателя.

СообщениеДобавлено: Вс 30 сен, 2012 19:19
fox77
романыч48 писал(а):А по поводу ЦЗ что Вы конкретно соединяли ?


сине-черный и зелено-черный на массу
красно-черный на постоянный +12В
синий на провод - открыть
зеленый на провод закрыть

Провода открыть и закрыть: старая сигналка была подключена к ним.

Re: Схема подключения блокировки двигателя.

СообщениеДобавлено: Вс 30 сен, 2012 19:28
alec67
Посмотрите, что на штатных проводах появляется при открытии и закрытии, отключив провода сигналки! Явно они слаботочным минусом управляются! Тогда красно черные на минус зелено черный и сине черный не используем, синий и зеленый к штатным проводам!

Re: Схема подключения блокировки двигателя.

СообщениеДобавлено: Вс 30 сен, 2012 19:33
романыч48
И по быстрее
alec67 писал(а):что на штатных проводах появляется при открытии и закрытии, отключив провода сигналки
,а то спалите... :)