Вопрос про поддержку зажинания

Возникло несколько вопросов.
Первый вопрос.
Приезжаю к месту назначения, домой, необходимо чтобы утром был активен авто запуск. Чтобы авто запуск сработал, нужно сделать подготовку - программную нейтраль, т.е. поднять ручник, вытащить ключ зажигания из замка, выйти из машины (она продолжает работать), поставить ее на сигнализацию и только потом мотор заглохнет. НО что если по приезду к месту назначения мне некоторое время нужно "поковыряться в машине", т.е. побыть в машине или рядом с ней, при этом соответственно не прикольно когда машина работает постоянно. Т.е. нужно глушить а потом опять проводить процедуру проверки программной нейтрали.
Вопрос что делать. Видится два варианта:
1. Приехал, заглушил, "поковырялся" потом ОПЯТЬ завел, дернул ручник, вытащил ключ, вышел закрыл, поставил на охрану, пошел домой.
2. Сразу вопрос - сработает ли так? Приехал, дернул ручник, вытащил ключ, вышел закрыл, поставил на охрану, снял с охраны (процедура программной нейтрали сброситься?), "поковырялся", поставил на охрану, пошел домой.
Или есть другой вариант?
Второй вопрос.
Приехал к месту назначения - домой, дернул ручник, открыл дверь, нажал кнопку два, вышел, закрыл дверь, поставил на охрану т.е. поставил на охрану с работающим двигателем. Пошел допустим домой. Потом передумал возвращаться или еще какая-то причина, двигатель сам заглохнет по прошествии времени (10, 20, 30 минут как запрограммировано) или я его дистанционно заглушу - неважно, НО но суть в том, что после этого нельзя сделать дистанционный запуск, почему?? Ведь фактически выходя из машины и ставя ее на охрану с работающим двигателем я проверил программную нейтраль. На брелоке при этом загорается "Sp"
Третий вопрос.
Поясните, зачем при подключении провода к стояночному тормозу ставить в разрыв лампы стояночного тормоза диод.Если правильно понимаю, назначение диода - не дать появиться в цепи проверки ручника со стороны лампы отрицательного потенциала (возможно возникшего там по какой-то причине), а следствие - ложное срабатывания по данной цепи. И на эту же тему, не помню где на этом форуме читал, что сигнал с тахометра тоже надо через диод подключать, но по схеме подключения его нет. Или не прав? Тогда поправьте, поясните.
Подключал сам, охрана работает нормально, дистанционный запуск работает нормально, дистанционное глушение тоже нормально, охрана с работающим двигателем тоже нормально, контроль работы двигателя - по тахометру, взято с панели приборов (без диода), нормально отзывается на открытие дверей и капота с включенным зажиганием (мигание светодиода). При вкл. зажигании и проверке по кнопке 3 на лобовом стекле есть ключик, при заведенной машине и проверке по кнопке 3 на лобовом стекле есть ключик и пиктограммки дыма.
Первый вопрос.
Приезжаю к месту назначения, домой, необходимо чтобы утром был активен авто запуск. Чтобы авто запуск сработал, нужно сделать подготовку - программную нейтраль, т.е. поднять ручник, вытащить ключ зажигания из замка, выйти из машины (она продолжает работать), поставить ее на сигнализацию и только потом мотор заглохнет. НО что если по приезду к месту назначения мне некоторое время нужно "поковыряться в машине", т.е. побыть в машине или рядом с ней, при этом соответственно не прикольно когда машина работает постоянно. Т.е. нужно глушить а потом опять проводить процедуру проверки программной нейтрали.
Вопрос что делать. Видится два варианта:
1. Приехал, заглушил, "поковырялся" потом ОПЯТЬ завел, дернул ручник, вытащил ключ, вышел закрыл, поставил на охрану, пошел домой.
2. Сразу вопрос - сработает ли так? Приехал, дернул ручник, вытащил ключ, вышел закрыл, поставил на охрану, снял с охраны (процедура программной нейтрали сброситься?), "поковырялся", поставил на охрану, пошел домой.
Или есть другой вариант?
Второй вопрос.
Приехал к месту назначения - домой, дернул ручник, открыл дверь, нажал кнопку два, вышел, закрыл дверь, поставил на охрану т.е. поставил на охрану с работающим двигателем. Пошел допустим домой. Потом передумал возвращаться или еще какая-то причина, двигатель сам заглохнет по прошествии времени (10, 20, 30 минут как запрограммировано) или я его дистанционно заглушу - неважно, НО но суть в том, что после этого нельзя сделать дистанционный запуск, почему?? Ведь фактически выходя из машины и ставя ее на охрану с работающим двигателем я проверил программную нейтраль. На брелоке при этом загорается "Sp"
Третий вопрос.
Поясните, зачем при подключении провода к стояночному тормозу ставить в разрыв лампы стояночного тормоза диод.Если правильно понимаю, назначение диода - не дать появиться в цепи проверки ручника со стороны лампы отрицательного потенциала (возможно возникшего там по какой-то причине), а следствие - ложное срабатывания по данной цепи. И на эту же тему, не помню где на этом форуме читал, что сигнал с тахометра тоже надо через диод подключать, но по схеме подключения его нет. Или не прав? Тогда поправьте, поясните.
Подключал сам, охрана работает нормально, дистанционный запуск работает нормально, дистанционное глушение тоже нормально, охрана с работающим двигателем тоже нормально, контроль работы двигателя - по тахометру, взято с панели приборов (без диода), нормально отзывается на открытие дверей и капота с включенным зажиганием (мигание светодиода). При вкл. зажигании и проверке по кнопке 3 на лобовом стекле есть ключик, при заведенной машине и проверке по кнопке 3 на лобовом стекле есть ключик и пиктограммки дыма.