Страница 1 из 1

Вопрос про поддержку зажинания

СообщениеДобавлено: Ср 12 сен, 2012 8:09
Beholder000
Возникло несколько вопросов.
Первый вопрос.
Приезжаю к месту назначения, домой, необходимо чтобы утром был активен авто запуск. Чтобы авто запуск сработал, нужно сделать подготовку - программную нейтраль, т.е. поднять ручник, вытащить ключ зажигания из замка, выйти из машины (она продолжает работать), поставить ее на сигнализацию и только потом мотор заглохнет. НО что если по приезду к месту назначения мне некоторое время нужно "поковыряться в машине", т.е. побыть в машине или рядом с ней, при этом соответственно не прикольно когда машина работает постоянно. Т.е. нужно глушить а потом опять проводить процедуру проверки программной нейтрали.
Вопрос что делать. Видится два варианта:
1. Приехал, заглушил, "поковырялся" потом ОПЯТЬ завел, дернул ручник, вытащил ключ, вышел закрыл, поставил на охрану, пошел домой.
2. Сразу вопрос - сработает ли так? Приехал, дернул ручник, вытащил ключ, вышел закрыл, поставил на охрану, снял с охраны (процедура программной нейтрали сброситься?), "поковырялся", поставил на охрану, пошел домой.
Или есть другой вариант?

Второй вопрос.
Приехал к месту назначения - домой, дернул ручник, открыл дверь, нажал кнопку два, вышел, закрыл дверь, поставил на охрану т.е. поставил на охрану с работающим двигателем. Пошел допустим домой. Потом передумал возвращаться или еще какая-то причина, двигатель сам заглохнет по прошествии времени (10, 20, 30 минут как запрограммировано) или я его дистанционно заглушу - неважно, НО но суть в том, что после этого нельзя сделать дистанционный запуск, почему?? Ведь фактически выходя из машины и ставя ее на охрану с работающим двигателем я проверил программную нейтраль. На брелоке при этом загорается "Sp"

Третий вопрос.
Поясните, зачем при подключении провода к стояночному тормозу ставить в разрыв лампы стояночного тормоза диод.Если правильно понимаю, назначение диода - не дать появиться в цепи проверки ручника со стороны лампы отрицательного потенциала (возможно возникшего там по какой-то причине), а следствие - ложное срабатывания по данной цепи. И на эту же тему, не помню где на этом форуме читал, что сигнал с тахометра тоже надо через диод подключать, но по схеме подключения его нет. Или не прав? Тогда поправьте, поясните.

Подключал сам, охрана работает нормально, дистанционный запуск работает нормально, дистанционное глушение тоже нормально, охрана с работающим двигателем тоже нормально, контроль работы двигателя - по тахометру, взято с панели приборов (без диода), нормально отзывается на открытие дверей и капота с включенным зажиганием (мигание светодиода). При вкл. зажигании и проверке по кнопке 3 на лобовом стекле есть ключик, при заведенной машине и проверке по кнопке 3 на лобовом стекле есть ключик и пиктограммки дыма.

Re: Вопрос про поддержку зажинания

СообщениеДобавлено: Чт 13 сен, 2012 0:54
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Beholder000 писал(а):1. Приехал, заглушил, "поковырялся" потом ОПЯТЬ завел, дернул ручник, вытащил ключ, вышел закрыл, поставил на охрану, пошел домой.
так будет работать.
Beholder000 писал(а):снял с охраны (процедура программной нейтрали сброситься?), "поковырялся", поставил на охрану, пошел домой.
нет.
Beholder000 писал(а): НО но суть в том, что после этого нельзя сделать дистанционный запуск, почему?
По тому что так запрограммирован алгоритм работы системы.
Beholder000 писал(а):Если правильно понимаю, назначение диода - не дать появиться в цепи проверки ручника со стороны лампы отрицательного потенциала (возможно возникшего там по какой-то причине), а следствие - ложное срабатывания по данной цепи.
Да именно так.
Beholder000 писал(а): что сигнал с тахометра тоже надо через диод подключать,
не нужно так делать.

Re: Вопрос про поддержку зажинания

СообщениеДобавлено: Чт 13 сен, 2012 1:13
alec67
Beholder000 писал(а):НО но суть в том, что после этого нельзя сделать дистанционный запуск, почему?? Ведь фактически выходя из машины и ставя ее на охрану с работающим двигателем я проверил программную нейтраль. На брелоке при этом загорается "Sp"

Все сделано для Вашей безопасности!!! Поверьте не слова! На моих глазах уехала новенькая Тойота Королла, в берёзу :( Еще и мою машину минула всего в нескольких сантиметрах. Просто если Вы открыли двери после "программной нейтрали", Вы могли (залезая в бардачок) случайно локтем воткнуть 3-ю передачу (к примеру).

Re: Вопрос про поддержку зажинания

СообщениеДобавлено: Чт 13 сен, 2012 7:42
Beholder000
Beholder000 писал(а): НО но суть в том, что после этого нельзя сделать дистанционный запуск, почему?
По тому что так запрограммирован алгоритм работы системы.


Ну это же не логично. Я оставляя машину на охране с работающим двигателем уже никак не могу включить скорость как минимум не сняв машину с охраны и не открыв одну из дверей и при этом, опять же, я уже выполнил условие программной нейтрали. Не логично. :unknown:

Иван Поважнюк писал(а):Просто если Вы открыли двери после "программной нейтрали", Вы могли (залезая в бардачок) случайно локтем воткнуть 3-ю передачу (к примеру).

Интересно я бы посмотрел на человека который залезая в бардачок СЛУЧАЙНО, не заметив этого, включил бы хоть какуюнибудь передачу на Ниве... :D.

alec67 писал(а):Все сделано для Вашей безопасности!!! Поверьте не слова! На моих глазах уехала новенькая Тойота Королла, в берёзу Еще и мою машину минула всего в нескольких сантиметрах.


При каких обстоятельствах это произошло? Может тот водитель что выходил из этой машины был пьян, может уставший а может что-то еще - не знаю, тут не то, тут после того как машина поставлена под охрану и была заглушена (опять же после проверки нейтрали - иначе бы он не смог выйти из работающей машины с ВКЛЮЧЕННОЙ скоростью чтобы поставить ее под охрану) включили передачу, а я говорю про уже работающую машину, с проведенной процедурой программной нейтрали, поставленной под охрану, которую заглушили дистанционно или у нее вышло время работы запрограммированное.

А если так: приехал, дернул ручник, вытащил ключ (двигатель работает), вышел закрыл двери (или не закрыл), заглушил машину с брелока, а только потом через некоторое время закрыл двери (если надо) и поставил ее на охрану, будет сохранена процедура проверки нейтрали и останется ли возможность дистанционного запуска?

Вообще в принципе глушение авто дистанционно подразумевает сброс процедуры проверки программной нейтрали если она была проведена?

Re: Вопрос про поддержку зажинания

СообщениеДобавлено: Чт 13 сен, 2012 10:28
alec67
Эта тема не раз поднималась в форумах! Рекомендую не проверять на себе :D
Вы можете копаться в машине пока она заведена, поднят ручник и вытащен ключ......хоть до второго пришествия Христа!А вот после того как закрыли все двери и поставили на охрану (заглушили ДВС) двери уже не открыть без сброса программной нейтрали! Есть только один способ......провести дистанционный запуск, открыть дверь, покопаться в салоне, а потом поставить на охрану и заглушить дистанционно :)

Re: Вопрос про поддержку зажинания

СообщениеДобавлено: Пт 14 сен, 2012 9:49
Beholder000
Вчера проверил: приехал, дернул ручник, вытащил ключ, вышел закрыл двери (обе две), заглушил дистанционно с брелока (не ставя на охрану - кнопка 2 длительно потом кнопка 3 коротко), потом покопался в багажнике (на багажнике концевика нет - пока не ставил), только потом поставил на охрану - после этого можно сделать дистанционный запуск.

Re: Вопрос про поддержку зажинания

СообщениеДобавлено: Пт 14 сен, 2012 10:02
wasya1982
если подключите концевик багажника то при снятии с охраны и открывания багажника алгоритм запуска не сбиваетсЯ.
А если вам не нравиться подготовка автомобиля, оставте черный проводок т.е. оставьте на АКПП тогда заводиться будет всегда без подготовки.
Можите поэксперементировать, я в омск на машине не ездию так,что эксперементируйте удачи.

Re: Вопрос про поддержку зажинания

СообщениеДобавлено: Пт 14 сен, 2012 13:24
Beholder000
Короче ладно тема закрыта или меня не поняли, или я не так выражаюсь.
Дело не в том что мне влом ручник дергать, дело в том что, приехав на стоянку, к дому или куда-то еще подготовив машину к дистанционному запуску заглушить ее не сбросив результат проверки нейтрали можно только - выйдя, закрыв двери и поставив на охрану, таким образом приехав куда-либо нужно заглушить машину БЕЗ ручника, сделать свои дела (покопаться в багажнике и т.д.), а потом еще раз завести авто и провести процедуру проверки нейтрали. Это не очень удобно и к тому же дергать стартер не есть гуд.
Будем считать это моим капризом.
Тема закрыта!