УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Вопрос про поддержку зажинания

Вопрос про поддержку зажинания

Сообщение Beholder000 » Ср 12 сен, 2012 8:09

Возникло несколько вопросов.
Первый вопрос.
Приезжаю к месту назначения, домой, необходимо чтобы утром был активен авто запуск. Чтобы авто запуск сработал, нужно сделать подготовку - программную нейтраль, т.е. поднять ручник, вытащить ключ зажигания из замка, выйти из машины (она продолжает работать), поставить ее на сигнализацию и только потом мотор заглохнет. НО что если по приезду к месту назначения мне некоторое время нужно "поковыряться в машине", т.е. побыть в машине или рядом с ней, при этом соответственно не прикольно когда машина работает постоянно. Т.е. нужно глушить а потом опять проводить процедуру проверки программной нейтрали.
Вопрос что делать. Видится два варианта:
1. Приехал, заглушил, "поковырялся" потом ОПЯТЬ завел, дернул ручник, вытащил ключ, вышел закрыл, поставил на охрану, пошел домой.
2. Сразу вопрос - сработает ли так? Приехал, дернул ручник, вытащил ключ, вышел закрыл, поставил на охрану, снял с охраны (процедура программной нейтрали сброситься?), "поковырялся", поставил на охрану, пошел домой.
Или есть другой вариант?

Второй вопрос.
Приехал к месту назначения - домой, дернул ручник, открыл дверь, нажал кнопку два, вышел, закрыл дверь, поставил на охрану т.е. поставил на охрану с работающим двигателем. Пошел допустим домой. Потом передумал возвращаться или еще какая-то причина, двигатель сам заглохнет по прошествии времени (10, 20, 30 минут как запрограммировано) или я его дистанционно заглушу - неважно, НО но суть в том, что после этого нельзя сделать дистанционный запуск, почему?? Ведь фактически выходя из машины и ставя ее на охрану с работающим двигателем я проверил программную нейтраль. На брелоке при этом загорается "Sp"

Третий вопрос.
Поясните, зачем при подключении провода к стояночному тормозу ставить в разрыв лампы стояночного тормоза диод.Если правильно понимаю, назначение диода - не дать появиться в цепи проверки ручника со стороны лампы отрицательного потенциала (возможно возникшего там по какой-то причине), а следствие - ложное срабатывания по данной цепи. И на эту же тему, не помню где на этом форуме читал, что сигнал с тахометра тоже надо через диод подключать, но по схеме подключения его нет. Или не прав? Тогда поправьте, поясните.

Подключал сам, охрана работает нормально, дистанционный запуск работает нормально, дистанционное глушение тоже нормально, охрана с работающим двигателем тоже нормально, контроль работы двигателя - по тахометру, взято с панели приборов (без диода), нормально отзывается на открытие дверей и капота с включенным зажиганием (мигание светодиода). При вкл. зажигании и проверке по кнопке 3 на лобовом стекле есть ключик, при заведенной машине и проверке по кнопке 3 на лобовом стекле есть ключик и пиктограммки дыма.
Beholder000
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср 12 сен, 2012 7:28
Откуда: Омск
Система: StarLine A91 Dialog
Модель авто: ВАЗ 21214
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопрос про поддержку зажинания

Сообщение Иван Поважнюк » Чт 13 сен, 2012 0:54

Добрый вечер.
Beholder000 писал(а):1. Приехал, заглушил, "поковырялся" потом ОПЯТЬ завел, дернул ручник, вытащил ключ, вышел закрыл, поставил на охрану, пошел домой.
так будет работать.
Beholder000 писал(а):снял с охраны (процедура программной нейтрали сброситься?), "поковырялся", поставил на охрану, пошел домой.
нет.
Beholder000 писал(а): НО но суть в том, что после этого нельзя сделать дистанционный запуск, почему?
По тому что так запрограммирован алгоритм работы системы.
Beholder000 писал(а):Если правильно понимаю, назначение диода - не дать появиться в цепи проверки ручника со стороны лампы отрицательного потенциала (возможно возникшего там по какой-то причине), а следствие - ложное срабатывания по данной цепи.
Да именно так.
Beholder000 писал(а): что сигнал с тахометра тоже надо через диод подключать,
не нужно так делать.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Вопрос про поддержку зажинания

Сообщение alec67 » Чт 13 сен, 2012 1:13

Beholder000 писал(а):НО но суть в том, что после этого нельзя сделать дистанционный запуск, почему?? Ведь фактически выходя из машины и ставя ее на охрану с работающим двигателем я проверил программную нейтраль. На брелоке при этом загорается "Sp"

Все сделано для Вашей безопасности!!! Поверьте не слова! На моих глазах уехала новенькая Тойота Королла, в берёзу :( Еще и мою машину минула всего в нескольких сантиметрах. Просто если Вы открыли двери после "программной нейтрали", Вы могли (залезая в бардачок) случайно локтем воткнуть 3-ю передачу (к примеру).
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Вопрос про поддержку зажинания

Сообщение Beholder000 » Чт 13 сен, 2012 7:42

Beholder000 писал(а): НО но суть в том, что после этого нельзя сделать дистанционный запуск, почему?
По тому что так запрограммирован алгоритм работы системы.


Ну это же не логично. Я оставляя машину на охране с работающим двигателем уже никак не могу включить скорость как минимум не сняв машину с охраны и не открыв одну из дверей и при этом, опять же, я уже выполнил условие программной нейтрали. Не логично. :unknown:

Иван Поважнюк писал(а):Просто если Вы открыли двери после "программной нейтрали", Вы могли (залезая в бардачок) случайно локтем воткнуть 3-ю передачу (к примеру).

Интересно я бы посмотрел на человека который залезая в бардачок СЛУЧАЙНО, не заметив этого, включил бы хоть какуюнибудь передачу на Ниве... :D.

alec67 писал(а):Все сделано для Вашей безопасности!!! Поверьте не слова! На моих глазах уехала новенькая Тойота Королла, в берёзу Еще и мою машину минула всего в нескольких сантиметрах.


При каких обстоятельствах это произошло? Может тот водитель что выходил из этой машины был пьян, может уставший а может что-то еще - не знаю, тут не то, тут после того как машина поставлена под охрану и была заглушена (опять же после проверки нейтрали - иначе бы он не смог выйти из работающей машины с ВКЛЮЧЕННОЙ скоростью чтобы поставить ее под охрану) включили передачу, а я говорю про уже работающую машину, с проведенной процедурой программной нейтрали, поставленной под охрану, которую заглушили дистанционно или у нее вышло время работы запрограммированное.

А если так: приехал, дернул ручник, вытащил ключ (двигатель работает), вышел закрыл двери (или не закрыл), заглушил машину с брелока, а только потом через некоторое время закрыл двери (если надо) и поставил ее на охрану, будет сохранена процедура проверки нейтрали и останется ли возможность дистанционного запуска?

Вообще в принципе глушение авто дистанционно подразумевает сброс процедуры проверки программной нейтрали если она была проведена?
Beholder000
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср 12 сен, 2012 7:28
Откуда: Омск
Система: StarLine A91 Dialog
Модель авто: ВАЗ 21214
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопрос про поддержку зажинания

Сообщение alec67 » Чт 13 сен, 2012 10:28

Эта тема не раз поднималась в форумах! Рекомендую не проверять на себе :D
Вы можете копаться в машине пока она заведена, поднят ручник и вытащен ключ......хоть до второго пришествия Христа!А вот после того как закрыли все двери и поставили на охрану (заглушили ДВС) двери уже не открыть без сброса программной нейтрали! Есть только один способ......провести дистанционный запуск, открыть дверь, покопаться в салоне, а потом поставить на охрану и заглушить дистанционно :)
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Вопрос про поддержку зажинания

Сообщение Beholder000 » Пт 14 сен, 2012 9:49

Вчера проверил: приехал, дернул ручник, вытащил ключ, вышел закрыл двери (обе две), заглушил дистанционно с брелока (не ставя на охрану - кнопка 2 длительно потом кнопка 3 коротко), потом покопался в багажнике (на багажнике концевика нет - пока не ставил), только потом поставил на охрану - после этого можно сделать дистанционный запуск.
Beholder000
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср 12 сен, 2012 7:28
Откуда: Омск
Система: StarLine A91 Dialog
Модель авто: ВАЗ 21214
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Вопрос про поддержку зажинания

Сообщение wasya1982 » Пт 14 сен, 2012 10:02

если подключите концевик багажника то при снятии с охраны и открывания багажника алгоритм запуска не сбиваетсЯ.
А если вам не нравиться подготовка автомобиля, оставте черный проводок т.е. оставьте на АКПП тогда заводиться будет всегда без подготовки.
Можите поэксперементировать, я в омск на машине не ездию так,что эксперементируйте удачи.
Аватара пользователя
wasya1982
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт 12 янв, 2010 11:58
Откуда: РМ, Саранск
Система: все
Модель авто: VW Passat
Год выпуска: 2001
Двигатель: дизель
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик, автосалон

Re: Вопрос про поддержку зажинания

Сообщение Beholder000 » Пт 14 сен, 2012 13:24

Короче ладно тема закрыта или меня не поняли, или я не так выражаюсь.
Дело не в том что мне влом ручник дергать, дело в том что, приехав на стоянку, к дому или куда-то еще подготовив машину к дистанционному запуску заглушить ее не сбросив результат проверки нейтрали можно только - выйдя, закрыв двери и поставив на охрану, таким образом приехав куда-либо нужно заглушить машину БЕЗ ручника, сделать свои дела (покопаться в багажнике и т.д.), а потом еще раз завести авто и провести процедуру проверки нейтрали. Это не очень удобно и к тому же дергать стартер не есть гуд.
Будем считать это моим капризом.
Тема закрыта!
Beholder000
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср 12 сен, 2012 7:28
Откуда: Омск
Система: StarLine A91 Dialog
Модель авто: ВАЗ 21214
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь


Вернуться в StarLine A61 и A91

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17