Установка на машину с АКПП

Доброго времени суток!
Авто: Renault Sandero 1,6 АКПП
Месяц назад была установлена сигнализация A91 в дилерском салоне, уже обращался в этот салон, для установки парктроника и качеством работ, в общем, остался доволен.
Извиняюсь, ежели, дублирую ветки форума, читал его долго, но конкретных и понятных для меня ответов не обнаружил.
Ситуация следующая: Мне вернули машину с установленной сигналкой, сказали, что всё ок! Я естественно начал проверять функциональность автозапуска с брелка, но, увы, щёлкает реле и ничего не происходит. Сразу же вернулся в салон, и попросил, всё же, мне показать, как оно в реале действует. Всё оказалось банально просто, ведь надо просто ручник натянуть))) А для чего мне такая радость на АКПП??? Мастер объяснил, что он всё правильно сделал, как и предусмотрено по инструкции. Теперь я это понимаю, просто ранее не сталкивался с сигами с автозапуском. Тогда он просто предложил подать на вход ручника в сигналке (-)… Довольный я уехал, но… появились вопросы…
Почитав форумы я понял, что (-) вместо ручника, не слишком хороший вариант т.к.:
И, кроме того, есть некая вероятность, что вставив ключ, не повернуть его не до конца, и просто заглохнуть во время движения. Да и заглушить можно только с брелка!!!
Понял, что сделать надо было следующим образом:
Прошу проверить мои доводы и дать ответ! Доработку собираюсь внести сам.
И ёще два вопроса возникают:
1. Обязательно ли скидывать клемму с АКБ для данного вмешательства?
2. Может быть, включить диод последовательно (между выходом «СТОПОВ» и входом провода оранжевого с синей полосой), дабы сига видела только (-) сигнал, или от плюса на входе ей не хуже не лучше?
Авто: Renault Sandero 1,6 АКПП
Месяц назад была установлена сигнализация A91 в дилерском салоне, уже обращался в этот салон, для установки парктроника и качеством работ, в общем, остался доволен.
Извиняюсь, ежели, дублирую ветки форума, читал его долго, но конкретных и понятных для меня ответов не обнаружил.
Ситуация следующая: Мне вернули машину с установленной сигналкой, сказали, что всё ок! Я естественно начал проверять функциональность автозапуска с брелка, но, увы, щёлкает реле и ничего не происходит. Сразу же вернулся в салон, и попросил, всё же, мне показать, как оно в реале действует. Всё оказалось банально просто, ведь надо просто ручник натянуть))) А для чего мне такая радость на АКПП??? Мастер объяснил, что он всё правильно сделал, как и предусмотрено по инструкции. Теперь я это понимаю, просто ранее не сталкивался с сигами с автозапуском. Тогда он просто предложил подать на вход ручника в сигналке (-)… Довольный я уехал, но… появились вопросы…
Почитав форумы я понял, что (-) вместо ручника, не слишком хороший вариант т.к.:
«Еще можно просто на минус повесить! Всегда работало.
Не советую... Если будете заводить машину дистанционным запуском, а потом приходить в неё, садиться и ехать, то по истечении интервала запуска сигнализация будет квакать сиреной и мигать аварийкой (уже во время движения на дороге) - а оно Вам надо. Происходить это будет потому что по перепаду сигала с нуля на +12В на оранжево/синем проводе происходит передача управления с сигнализации на замок зажигания... А если провод все время на массе, то никакой передачи не будет и сигализация будет думать, что она все еще на прогреве и по его окончании... Ква-ква-ква, мырг-мырг-мырг... »
И, кроме того, есть некая вероятность, что вставив ключ, не повернуть его не до конца, и просто заглохнуть во время движения. Да и заглушить можно только с брелка!!!
Понял, что сделать надо было следующим образом:
«Ищешь на разъеме сигнализации провод оранжево/синий и подключаешь его правильно.
Если есть сомнения куда и как подключать то решается просто.
Провод удлиняется и подключается к проводу на лампе стопа в багажнике.
Я обычно это делаю либо на тормозной лягушке или за левой боковиной в ногах в жгуте к задним фарам.
Через нити накаливания лампочек «СТОПОВ» сигнализация ВИДИТ потенциал массы. (а когда нажимаешь на педаль СТОП - увидит +12)»
Прошу проверить мои доводы и дать ответ! Доработку собираюсь внести сам.
И ёще два вопроса возникают:
1. Обязательно ли скидывать клемму с АКБ для данного вмешательства?
2. Может быть, включить диод последовательно (между выходом «СТОПОВ» и входом провода оранжевого с синей полосой), дабы сига видела только (-) сигнал, или от плюса на входе ей не хуже не лучше?