Страница 1 из 1

Не заводиться машина.

СообщениеДобавлено: Пт 31 авг, 2012 10:54
Ksenia
Месяц назад поставили сигнализацию, работала нормально ( иногда глючила ) ! А теперь вобще не заводиться, стартер крутит, бензонасос работает, но не заводиться, ключь выташила пошла домой, а машина все ровно пытаеться завестись, пришлось аккумулятор отсоеденить! Думаю все из зи сигналки! Пожалуйста подскажите из за чего это может быть!

Re: Не заводиться машина.

СообщениеДобавлено: Пт 31 авг, 2012 11:09
Иван Поважнюк
Добрый день.
Ksenia писал(а):а машина все ровно пытаеться завестись
как это понять?
На пульте не включен ни какой режим запуска?
Как определили что насос работает, топливо под капот поступает?
Ps. Можно позвонить по телефону в подписи.

Re: Не заводиться машина.

СообщениеДобавлено: Пт 31 авг, 2012 11:31
Ksenia
На пульте ни чего, показывает что машина открыта и всё! В сигнализации кроме того что открыть и закрыть машину, ещё не трогала, т. к. тепло. Машина сутки стояла под дождем и после не работает, уже два дня! Думали что где то топлевная система полетела, привозили с сто работника по этой части, полазил, посмотрел, сказал всё нормально!

Re: Не заводиться машина.

СообщениеДобавлено: Пт 31 авг, 2012 12:01
Иван Поважнюк
Нужно смотреть блок предохранителей под капотом.
Проблема 90% не в системе а с электрикой. :(

Re: Не заводиться машина.

СообщениеДобавлено: Сб 01 сен, 2012 15:56
Старик
Ksenia писал(а):Месяц назад поставили сигнализацию, работала нормально ( иногда глючила )

Если можно - в чем заключалась "глючность", как проявлялась?


Ksenia писал(а): А теперь вобще не заводиться, стартер крутит, бензонасос работает, но не заводиться

Задайте вопрос тем, кто устанавливал сигнализацию : ДЕЛАЛИ-ЛИ они ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ БЛОКИРОВКУ? Если ответ будет "Нет, только стандартная", то к сигнализации по поводу невозможности завести авто претензий нет, потому что "стандартная" блокировка - это блокировка включения стартера. А раз у Вас он "крутит", значит НЕ ЗАБЛОКИРОВАН.

Ksenia писал(а):бензонасос работает

Присоединюсь к вопросу - кто и как это определил и какова квалификация определявшего. Лучший вариант - проверка непосредственно в рампе форсунок - пришло-ли туда топливо и под давлением-ли оно. Бывает, что бензонасос жужжит (слышно его под задним сиденьем), а топливо в мотор не приходит. Причин может быть много. От банального его отсутствия в точке отбора - машина под наклоном и те 10 литров, которые есть в баке(БЕНЗИН ЕСТЬ!!!) скатились в угол, а трубка бензонасоса сосет воздух до экзотических тряпок в баке, попавших туда при заправке и заткнувших трубку. Сорина, попавшая в насос, сам насос сдохший от старости (моторчик жужит, насос крутится, но не качает, не гонит топливо или гонит, но давить как надо не давит давление этого топлива, а без давления форсунки топливо не прыснут в цилиндры) и т.д . и т.п.


Ksenia писал(а): ключь выташила пошла домой, а машина все ровно пытаеться завестись,

А в каком положении вытащили ключ. На древних машинах гнездо замка зажигания изношено бывает настолько, что КЛЮЧ можно ВЫТАЩИТЬ не только в положении OFF (все выключено), но и в влюбом другом, в том числе IGN - зажигание. Правда вращение стартера при этом не должно присходить и если оно началось БЕЗ манипуляций с кнопками на брелке (даже случайно в кармане можно это сделать и не заметить), то АВТО настойчиво просится К ГРАМОТНОМУ АВТОЭЛЕКТРИКУ на проверку электрики и ЧЕГО и КАК наподключали при установке сигнализации. С учетом возраста АВТО (1994?) это надо сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! А то и до пожара можно доэкспериментироваться. Вот только хорошего автоэлектрика, да еще не побоящегося иномарки, в глубинке тяжело найти.

Ksenia писал(а): пришлось аккумулятор отсоеденить!

Отсоединить аккумулятор - правильное решение.

Ksenia писал(а):Думаю все из зи сигналки!

Это вряд-ли - так уж впрямую. Модель сигнализации хорошая. Качество изготовления - на уровне. Отказы фатальные ОЧЧЕНЬ редко (один на тысячу и реже - из личного опыта установок). Скорее из-за НЕКАЧЕСТВЕННОЙ УСТАНОВКИ, и то не факт. Смотреть надо. Автомобиль почтенного возраста. Наверняка не одного хозяина сменил, кто там в нем лазил и каких "соплей" навешал по электрике - вопрос вопросов. Уже не раз встречал, что вместо чистки контактов блокировки стартера на контактном секторе АКПП вешают провода "в обход". И авто можно завести В ЛЮБОМ ПОЛОЖЕНИИ рычага АКПП, а не на ПАРКОВКЕ, как положено. Со всеми вытекающими, как говорится. Про ключ зажигания писал выше. Бывает провода на замке "в кучу" вяжут (ACC, IGN1, IGN2) в разных вариациях, а это тоже НЕ ГУД...

Ksenia писал(а): Пожалуйста подскажите из за чего это может быть!

К сожалению дать однозначный ответ без осмотра "пациента" НЕВОЗМОЖНО. Можно только дать совет. Вам нужен ГРАМОТНЫЙ автоэлектрик для ОСМОТРА авто...