Страница 1 из 2

SL A91 Dialog и VW POLO - проблема старта двигателя.

СообщениеДобавлено: Чт 16 авг, 2012 16:00
Vissarionovi4
Здравствуйте.

StarLine A91 Dialog
VW POLO (6N2)
2001 г.в.
АКПП
Бензин
Левый руль
установлена 10.06.12 (г. Сургут, оф. представители)
первые проблемы 12.06.12

Приехал. Заглушил авто. Примерно ч/з 3 часа не смог завезти авто ни с ключа ни с автозапуска. Двигатель стартовал и сразу же глохнул. На эвакуаторе отвезли к установщикам. Два или три дня они с ней разбирались. Исправили. Пока был в отпуске, авто стояло в гараже. Отец несколько раз за это время УДАЧНО стартовал с ключа и с автозапуска. 13-07-2012 заменил старый аккум-р на новый. Все в порядке.

5-08-2012 повторила проблема: двигатель не запускался ни с ключа ни с автозапуска. Снова эвакуатор. Установщики сказали, что причина в блоке управления двигателем. 40 мин. ключ в предстартовом положении. Попытка завести - безрезультатно. Минут ч/з 10-ть попробовал автозапуск - ЗАВЕЛАСЬ. Сейчас завожу машину только автозапуском. Глушу ключом.

В период с 5 по 12 августа три раза наблюдал следующее:

Приехал. Заглушил двигатель. Ключ ВЫНУЛ из замка зажигания. Все двери и капот закрыты (но не на замок). Сигнализация НЕ включена. Смотрю на брелок: 1 - Зажигание включено, 2 - Не затянут стояночный тормоз/нажат ножной тормоз, 3 - Двигатель работает(!!!)

15-08-2012 Первые 4-е пуска с автозапуска - нет результата. Вторая попытка - завелась.
Прошу прокомментировать.

Re: SL A91 Dialog и VW POLO - проблема старта двигателя.

СообщениеДобавлено: Чт 16 авг, 2012 16:41
Иван Поважнюк
Добрый день.
Я предлагаю вам снять петлю обхода иммобилайзера. И просто попользоваться ключей с чипом.
Надеюсь у вас их 2а и вы пользуетесь в котором есть чип.
А второй лежит в

Re: SL A91 Dialog и VW POLO - проблема старта двигателя.

СообщениеДобавлено: Чт 16 авг, 2012 22:56
Ufa-city
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Я предлагаю вам снять петлю обхода иммобилайзера. И просто попользоваться ключей с чипом.
Надеюсь у вас их 2а и вы пользуетесь в котором есть чип.
А второй лежит в


присоединяюсь к вышесказанному-исключить обход иммобилайзера,вынуть второй ключ и потестировать обоими ключами, желательно пару дней. А до установки подобные проблемы возникали?

Re: SL A91 Dialog и VW POLO - проблема старта двигателя.

СообщениеДобавлено: Чт 16 авг, 2012 23:17
Иван Поважнюк
Не просто ключ вытащить а скинуть петлю.
Возможно ее влияние.
Это при условии что на руках ключ с чипом.
Если без него то проблема 100% в обходнике.

Re: SL A91 Dialog и VW POLO - проблема старта двигателя.

СообщениеДобавлено: Чт 16 авг, 2012 23:40
Ufa-city
Иван Поважнюк писал(а):Не просто ключ вытащить а скинуть петлю.
Возможно ее влияние.
Это при условии что на руках ключ с чипом.
Если без него то проблема 100% в обходнике.

а я и написал-ИСКЛЮЧИТЬ обход иммо))

Re: SL A91 Dialog и VW POLO - проблема старта двигателя.

СообщениеДобавлено: Пт 17 авг, 2012 8:31
Vissarionovi4
Ufa-city писал(а):
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Я предлагаю вам снять петлю обхода иммобилайзера. И просто попользоваться ключей с чипом.
Надеюсь у вас их 2а и вы пользуетесь в котором есть чип.
А второй лежит в


присоединяюсь к вышесказанному-исключить обход иммобилайзера,вынуть второй ключ и потестировать обоими ключами, желательно пару дней. А до установки подобные проблемы возникали?


Ранее проблем не было. Работало все как часы. И двигатель пускался с полуоборота. Проблемы начались на второй день после установки сигнализации.

Re: SL A91 Dialog и VW POLO - проблема старта двигателя.

СообщениеДобавлено: Пт 17 авг, 2012 10:21
Иван Поважнюк
Доброе утро.
Вы не ответили, вы пользуетесь ключем с чипом?
Или его вытащилти из ключа.
Сколько ключей у вас было?

Re: SL A91 Dialog и VW POLO - проблема старта двигателя.

СообщениеДобавлено: Пт 17 авг, 2012 10:34
Vissarionovi4
Иван Поважнюк писал(а):Доброе утро.
Вы не ответили, вы пользуетесь ключем с чипом?
Или его вытащилти из ключа.
Сколько ключей у вас было?


1 - Использую ключ с чипом.
2 - Всего два ключа.
3 - Второй ключ "спрятан" в торпеде.

P.S. забыл сказать, после первого "отката" к установщикам перестал работать ЦЗ с водительской двери + управление стеклоподъемниками. Возможно сигналка здесь не причем.

Re: SL A91 Dialog и VW POLO - проблема старта двигателя.

СообщениеДобавлено: Пт 17 авг, 2012 10:38
Иван Поважнюк
Vissarionovi4 писал(а):1 - Использую ключ с чипом.

Тогда
Иван Поважнюк писал(а):Не просто ключ вытащить а скинуть петлю.
Возможно ее влияние.
Это при условии что на руках ключ с чипом.
Если без него то проблема 100% в обходнике.
и проверять будут или нет проблемы.

Re: SL A91 Dialog и VW POLO - проблема старта двигателя.

СообщениеДобавлено: Пт 17 авг, 2012 22:19
Ufa-city
Vissarionovi4 писал(а):
Иван Поважнюк писал(а):
P.S. забыл сказать, после первого "отката" к установщикам перестал работать ЦЗ с водительской двери + управление стеклоподъемниками. Возможно сигналка здесь не причем.

Причем-причем, это от просто так не происходит. Я так полагаю сервисов у Вас не так уж и много где есть грамотные спецы. В Вашем авто все как никогда просто. Можете установщикам рекомендовать обратиться за советом сюда, благо 21 век, интернет есть у всех- инфой поделимся

Re: SL A91 Dialog и VW POLO - проблема старта двигателя.

СообщениеДобавлено: Пн 20 авг, 2012 20:27
Vissarionovi4
Иван Поважнюк писал(а):
Vissarionovi4 писал(а):1 - Использую ключ с чипом.

Тогда
Иван Поважнюк писал(а):Не просто ключ вытащить а скинуть петлю.
Возможно ее влияние.
Это при условии что на руках ключ с чипом.
Если без него то проблема 100% в обходнике.
и проверять будут или нет проблемы.


Только что от меня уехал специалист по "замкам".
Сел. Вставил ключ (с чипом) завел. И так несколько раз. Все - удачно.
С автозапуска - удачно.
Разобрали подрулевой кожух - "петля" на замке зажигания отсутствует. Есть предположение, что "обход сделан внутри цепи".
Его рекомендации: Узнать как выполнен "обход". Если в цепи, то вернуть все на место. Посмотреть как будет заводиться. Если "обходчик" никак не влияет на пуск двигателя, то разбираться с ИММО.

Завтра буду созваниваться с конторой (где устанавливал).

Re: SL A91 Dialog и VW POLO - проблема старта двигателя.

СообщениеДобавлено: Пн 20 авг, 2012 20:29
Ufa-city
Обходчик на Вашем авто может быть в разрыв за щитком, это нормально, главное чтобы не на постоянку и Вы убедились что на кожухе(в районе резинки )не спрятан чип???

Re: SL A91 Dialog и VW POLO - проблема старта двигателя.

СообщениеДобавлено: Пн 20 авг, 2012 20:42
Vissarionovi4
Ufa-city писал(а):Вы убедились что на кожухе(в районе резинки )не спрятан чип???


Прошу прощения за нубский :oops: вопрос: "в районе резинки" это где?

Re: SL A91 Dialog и VW POLO - проблема старта двигателя.

СообщениеДобавлено: Пн 20 авг, 2012 21:10
Ufa-city
Vissarionovi4 писал(а):
Ufa-city писал(а):Вы убедились что на кожухе(в районе резинки )не спрятан чип???


Прошу прощения за нубский :oops: вопрос: "в районе резинки" это где?

Извиняюсь за выражение))) подрулевой кожух в районе рамки считывателя иммо вокруг личинки замка зажигания резиновое кольцо(на поло может отсутствовать, )))))

Re: SL A91 Dialog и VW POLO - проблема старта двигателя.

СообщениеДобавлено: Вт 21 авг, 2012 13:23
Vissarionovi4
Ufa-city писал(а):Обходчик на Вашем авто может быть в разрыв за щитком, это нормально, главное чтобы не на постоянку и Вы убедились что на кожухе(в районе резинки )не спрятан чип???


Обходчик сделан "в разрыв".
28-08-2012 буду снимать сигнализацию полностью. Посмотрим как будет себя вести.