shuma13 писал(а):У нас Калинки редкие гости, но как то коллега задолбался с багажником. При открывании на нужном проводе появлялся только импульс. Чёткой земли так и не нашли.
У нас такие автомобили тоже редкость, но если со штатного концевика не взять нормальной "земли" даже с диодной развязкой, то либо ставить доп.концевик, либо морочиться с формирование полноценной "земли" из того, что есть. Кажется на Хундай Туссанах (Туксонах) приходится ставить промежуточное реле на цепь багажника из-за того, что там "приподнятый потенциал" - 0,8..1,2вольта, а входу контроля багажника сигнализации это не нравится - ему нужен четко НОЛЬ (МАССА)...
Если в Калине реально импульс на кнопке (как только такое может быть - она что с электроникой внутри

), то вопрос - а фонарик в багажнике есть? кто его зажигает? и что на фонарике есть из сигналов? "На крайняк" - параллельно фонарику обмотку слаботочного реле, а его контакт - на вход контроля багажника (как в Туссане). Блин, заинтриговали, теперь буду к Калиноводам приставать : покажи да покажи...

.