Страница 1 из 1

Не срабатывают замки А91

СообщениеДобавлено: Сб 16 июн, 2012 23:22
Александр_125
Сигнализация А91 диалог, авто Киа Рио New. куплен октябрь 11, в салоне установили А91 диалог. Отработала на славу, автозапуск зимой и т.д. Весной появилась проблема - пару раз не закрылись замки, потом наладилось само! Теперь функция перестала работать окончательно! Предохранители нашел и проверил! Снял привод, разобрав дверь - проверил +,- 12в от АКБ - срабатывает. Прозвонил всю цепь от блока до замка - норма! Т.е снимал разъем с блока - цепь звонится до привода! Синий и зеленый провод выходящие из блока показывают короткое (далее разрыв делал, вытащив предохраниели) - хотя может такой прозвон некорректен! Где копать дальше?

Re: Не срабатывают замки А91

СообщениеДобавлено: Вс 17 июн, 2012 6:50
xeq
При постановке-снятии с охраны, на синем и зелёном + и - появляются? Т.е. напряжение приходит к приводу?

Re: Не срабатывают замки А91

СообщениеДобавлено: Вс 17 июн, 2012 9:29
Старик
xeq писал(а):При постановке-снятии с охраны, на синем и зелёном + и - появляются? Т.е. напряжение приходит к приводу?

Возьмите лампочку автомобильную 5 ватт с патроном и продами и повесьте её между синим и зеленым проводом - лампочка моргает при нажатиях кнопки брелка поставить/снять охрану? Если да - собираем все обратно с электроприводом, регулируем его, ЧТОБЫ ОН РАБОТАЛ БЕЗ ЗАЕДАНИЙ И ЗАКУСЫВАНИЙ - возможно придется его закрепить по другому (в автосалонах лепят как попало, при перекосах рано или поздно он перестает отпирать/запирать замок двери со всеми вытекающими). Если НЕТ, то переносим лампу на участок синих и зеленых проводов ДО предохранителей - стала загораться - смотрим предохранители и колодки (расстегиваем их ДЛЯ ОСМОТРА ОБЖИМА проводов), в которые они установлены. НЕТ - смотрим, насколько хорошо вставлен черно-красный провод, выходящий из шестиконтактного разъема ЦЗ основного блока с красным проводком, отходящим от толстого красного провода большого силового шестиконтатного разъема, а также - КАЧЕСТВО соединения сине-черного и зелено-черного проводов шестиконтатного разъема ЦЗ с МАССОЙ (как вариант-черным проводом 18-контактного разъема). Самая последняя проверка - ОСТОРОЖНО (они рядом!!! и можно устроить КЗ - короткое замыкание) - подключить все ту же лампочку прямо в шестиконтатном разъеме ЦЗ между черно-красным и сначала сине-черным, а затем зелено-черным - в обоих случаях лампочка должна гореть постоянно сразу при подключении. Если это так, а при подключении лампочки МЕЖДУ синим и зеленым проводом с последующими жамканьями кнопок закрыть/открыть на брелке лампочка НЕ ВСПЫХИВАЕТ - остается только последнее - ПЕРЕГОРЕЛИ ДОРОЖКИ на плате основного блока... Будем надеяться, что неисправность обнаружится не доходя до этого шага. Иначе - блок в ремонт в сервисный центр.

Re: Не срабатывают замки А91

СообщениеДобавлено: Вс 17 июн, 2012 22:47
Александр_125
Спасибо! Синий-зеленый ничего нет! Это я сразу посмотрел! И цепь прозвонил от разъема до электопривода - все нормально! Переделал все на термоусадку. Завтра посмотрю по вашему совету ч/красный с/черный э/черный, все буквально по тексту - распечатаю!!! Отпишусь! А если нет ничего на входе в блок, т.е не горит лампочка в случае ч/кр, сине/черный, и затем зел./черным - где концы искать? Откуда они берут 12В? Нет на них предохранителей? Или все зависит от конкретной модели авто, или установщика?

Не срабатывают замки А91 - решено!

СообщениеДобавлено: Пн 18 июн, 2012 19:33
Александр_125
Всем спасибо! Помогла лампочка! Начал от входа блока ч/кр, сине/черный, и затем зел./черным - горит! Короче горит до скрутки входа в дверь, далее нет! Снял этот провод, инородный, черно-красный, такие продают в автоакустике - черный не "звонится"! Вскрыл - он труха внутри! Просто рассыпается! Но вчера звонился! Поменял - все работает! Как гора с плеч! И наука! Не все решает мультиметр! Лампочка!!! Спасибо! Удачи всем!

Re: Не срабатывают замки А91 - решено!

СообщениеДобавлено: Пн 18 июн, 2012 20:47
Старик
Александр_125 писал(а): И наука! Не все решает мультиметр! Лампочка!!! Спасибо! Удачи всем!

Да, именно так - мультиметр НЕ ДАЕТ НАГРУЗКИ - практически не вызывет протекания тока и может обмануть при проверке в нагруженных цепях при ОБРЫВЕ этой самой нагрузки или при наличии участка с высоким сопротивлением (плохая скрутка, отгнивший провод и др). Поэтому в таких схемах - ИМИТАЦИЯ нагрузки не лишняя. :) Всегда пожалуйста. Рады за Вас! :Yahoo: